Ксения Ковешникова
Перед обучение в Otus я работала в техподдержке, в штатной должности. Предстояло повышение на должность руководителя технической поддержки, поэтому и была направлена в Otus на обучение.
Понравилось в обучение то, что занятия проходят в вечерние время - не надо думать над совмещением с работой. Занятия проходят только в "живую" с преподавателем (знаю, что где-то бывают занятия - это просто просмотр старых видео). Так же были домашние задания, интересные, которые проверяли преподаватели и оставляли конструктивные комментарии. Так же преподаватели/ руководители курса прислушиваются к мнению студентов и добавляют интересующие темы в курс.
Обучение дало теоретический опыт, который я могу применять (а что-то уже применила) на практике.
Курс был исчерпывающий, может быть только чуть больше занятий хотелось по решению конфликтный ситуаций с проблемными клиентами, примеры из практики или что-то такое.