OTUS - Онлайн-образование
Курсы
События
Преподавателям
Компаниям
О нас
+7 499 938-92-02
Отзывы
Все
Мария Казачкова
Доброго времени суток, уважаемые преподаватели, организаторы и сочувствующие! Хочу поблагодарить за этот курс всех причастных. Что хотелось бы отметить из плюсов: 1. Компетентные преподаватели, которые на большинство вопросов отвечали сходу в режиме реального времени. 2. Большой объем и достаточная глубина материала. 3. Ответы на вопросы, возможность обсуждения. 4. Качественная проверка домашнего задания (Буду честна, сначала сделала задание со спущенными рукавами, скорее как знакомство с новым для себя инструментом, не сильно стремясь к качеству на выходе. Но после возврата и комментариев, поняла, что так не пойдет и надо сделать не только для поиграться с инструментом, а чтобы работа удовлетворила и меня и преподавателя). Из минусов лично для меня: 1. Время начала - восемь вечера по Москве, после рабочего дня было тяжеловато воспринимать информацию, особенно к концу занятия. 2. Если инструмент, который использовали на практике, был не знаком, то за преподавателем успеть нереально. Пока выполняешь те же шаги, преподаватель уже что-то нажал и перешел на другой экран и все, дальше можно только смотреть, пока не поймешь где все находятся и не сможешь продолжить. Возможно, надо некоторую практику вести помедленнее. Предложения: 1. Просьба дополнить уроки предусловиями (необходимые инструменты, подключения, инструкции по установке и подключению), если что-то надо предварительно установить/почитать/посмотреть. Я далеко не всегда заходила в слак чтобы увидеть информацию об инструментах и подключениях, поэтому приходилось просто смотреть и проходить эти шаги потом по записи. 2. Курсовая работа - на мой взгляд, она слишком объемная для курсов сроком в 5 месяцев. Для работающего человека с семьей выполнить ее в полном объеме практически нереально. Данный объем сопоставим с дипломной работой в ВУЗе или с полноценной полугодовой работой. Может быть стоит пересмотреть объем курсовой работы? Или предоставить шаблоны с предварительными заготовками как ТЗ по ГОСТ, так и в confluence, а учащимся раздать по небольшому кусочку от общего объема, например, описать функцию просмотра бронирований пользователем?
Сергей Орехов
Это очень хороший, глубокий и подробный курс, который всесторонне знакомит с аспектами работы системного аналитика. Курс скорее не для тех, кто только начинает, хотя для них он тоже будет полезен, курс скорее для тех, кто уже как-то сталкивался с системной аналитикой при решении различных рабочих задач и теперь хочет подробнее понять как решать их эффективнее и как системная аналитика помогает в их решении. Курс разложен на блоки. Каждый блок логически перекликается с остальным и есть четкая road map: информация, даваемая на каждом следующем шаге, органично ложится на ту информацию, которая была дана на предыдущих. Курс насыщенный, классный. Про некоторые вещи я узнал именно здесь, хотя с системной аналитикой связан довольно давно, а еще на некоторые удалось взглянуть с других сторон. Очень чувствуется то, что преподаватели - практики. И информация, которую они дают, очень хорошо ложится на практическую деятельность: уже во время прохождения курса в своей основной работе удалось внедрить несколько вещей, о которых говорилось на самом курсе. Ну и на занятиях любые вопросы приветствуются, сами занятия идут до того момента, пока будет дан весь материал (даже если это может выходить за временной диапазон). Т.е. если вы хотите получить информацию, то тут в этом курсе вы ее точно получите.
Денис Шишкин
Я начал карьеру системного аналитика с 2016 г. в Санкт-Петербурге. У меня было подходящее образовательное направление «Бизнес-информатика» и опыт в проектировании и разработке DWH. В аналитику порекомендовал пойти знакомый front end разработчик, сказав, что я умею «копать» предметную область. Сейчас я работаю системным аналитиком в аутсорсинговой компании При выборе курса я ориентировался на тематику, которая мне была интересна, как аналитику. Ориентировался я на «Проектирование API», «Проектирование архитектуры», «CI/CD». Дополнительными факторами послужили следующие: Доступная цена курса, опытные преподаватели, наличие на курсах домашних заданий (из них можно выстроить собственное портфолио), удобный график занятий – 2 раза в неделю. В сравнении с другими курсами структура тем и лекций охватывала весь аналитический цикл В обучении понравилось: Домашние задания, которые проверяют опытные преподаватели. Помимо формальной проверки в процессе общения я получал от каждого из них профессиональный опыт и обтачивал свой же подход к работе. Как результат, мои аналитические артефакты стали более выверенными; Открытость преподавателей к обсуждению. С некоторыми даже ненадолго созванивался, чтобы прояснять конкретные вопросы; Сколько бы я раз не опаздывал, а домашние задания всегда проверяли :) Структура курса и охват аналитических знаний и навыков; Возможность просматривать и пересматривать лекции – что весь материал навсегда остается с нами; Групповые комнаты на практикумах. Хотелось бы дополнить курс бОльшей линейностью. и глоссарием. Также, как мне показалось, одним из негласных запросов коллег был бизнес-анализ. Хотелось больше поупражняться в выявлении требований Заказчика.   Что мне дало обучение? a.      Отточил текущие навыки, расширил свой кругозор b.     Получил отзыв о домашних заданиях – для меня это очень важно. Хотел посмотреть, как мою работу видят другие эксперты и что они больше ценили у меня в домашках. Так я увидел свои сильные и слабые стороны c.      На текущем месте работы вырос грейд с middle до middle+ (в компании каждые полгода мониторят soft и hard-skills) d.     Увеличил свой оклад на 33%, более активно «крою» ипотеку:) e.      На текущем месте работы привлекли к проведению технических интервью соискателей на должность системного аналитика