Отзывы
Все
Евгений Черных
Курс выбрал для повышения уровня квалификации на текущем рабочем месте. Отдел новый, только ставится на рельсы. В первую очередь получил взгляд со стороны, передача рабочего опыта как от преподавателей как действующих специалистов крупных компаний, так и других студентов, которые делятся своим опытом. В целом вся информация помогает мне понять как правильно организовать процессы поддержки у себя в отделе и работать с персоналом. Многому еще предстоит учиться и постигать. Но ответ на вопрос - А как же работает служба поддержки вообще и в других компаниях? - я получаю. На мой взгляд курс нужно развивать дальше.
Екатерина
- работаю и работала руководителем отдела технической поддержки и сопровождения программного обеспечения в ООО «ТехноКад» - курс мне посоветовал мой руководитель и согласовал с компанией мое обучение на курсе (т.к. ранее наш сотрудник проходил другой курс на вашей платформе и остался доволен) - мне понравился комплексный подход к подбору тем на курсе, баланс между технической составляющей и информацией по работе с персоналом, понравилось внимательное отношение преподавателей, высокий уровень преподавателей, все без исключения вели уроки интересно, информация на уроках была полезной и подана доступно, видно, что преподаватели готовятся к урокам и стараются действительно научить, а не просто провести занятие, понравилось, что с преподавателями всегда можно связаться, что был организован отдельный чат в телеграмм для учащихся на этом курсе, преподаватели давали подробную обратную связь по домашним заданиям - обучение помогло мне восполнить некоторые пробелы в моей работе, структурировать информацию, очень полезно было общение с другими учащимися этого курса и обмен опытом, т.к. в основном на курсе все были уже с опытом в этой сфере