Екатерина
Я работаю в сфере технической поддержки уже несколько лет, но в последнее время стала ощущать недостаток не то, чтобы знаний, а их структурированности скорее. Решила поискать себе курс повышения квалификации и нашла «Руководитель поддержки пользователей в IT» в OTUS. Изучила программу и поняла, что это то, что мне нужно. Особенно зацепило, что все преподаватели практики и сами много лет работают в сфере, о которой рассказывают.
А ещё в тот период на сайте были хорошие скидки, что стало ещё одним аргументом «за»)
Очень понравился формат курса в виде вебинаров в режиме реального времени – сразу можно задать вопрос преподавателю + все преподаватели очень вовлечены и постоянно общаются с аудиторией, а не просто начитывают материал. Это мотивирует не пропускать занятия. Но если вдруг не попадаешь на вебинар – на следующий день в личном кабинете уже есть запись.
Домашние задания тоже оказались очень интересными – было увлекательно анализировать именно своё место работы и рабочие процессы. Понравилось, что нет жестких сроков сдачи домашних заданий, их можно сдавать на протяжении всего времени обучения.
Все материалы курса (записи лекций, презентации) предоставляются в бессрочное пользование и это тоже очень удобно – всегда можно вернуться, что-то посмотреть и использовать уже в своей деятельности.
Я для себя в этом курсе нашла всё, что искала и даже больше. Очень полезными были занятия по работе с персоналом, а блок по ITIL – отдельное открытие, очень увлекательно.
Спасибо команде OTUS и преподавателям курса!