Отзывы
Все
Ян
Всегда скептично относился к онлайн-курсам, но в какой-то момент стало понятно, что всю кипу знаний, которые я получил на новом месте работы, сменив профессию, нужно структурировать. Причём хотелось именно живого опыта, которого книги часто не дают. Выбор пал на Otus, потому что из всех альтернатив здесь программа курса показалась самой приземлённой, с минимумом воды. И именно это и понравилось — рассказывают преподаватели грамотно, чётко, по делу, не уходя в ненужный оффтоп. Отдельно хотелось бы отметить Константина Кафтана, который приводил много релевантных примеров из своего личного опыта — как раз того, за чем я пришёл на онлайн-курсы; и Светлану Новикову — очень увлечённого своей работой человека и профессионала — которая интереснейше рассказывала про базы знаний.
Екатерина
Я работаю в сфере технической поддержки уже несколько лет, но в последнее время стала ощущать недостаток не то, чтобы знаний, а их структурированности скорее. Решила поискать себе курс повышения квалификации и нашла «Руководитель поддержки пользователей в IT» в OTUS. Изучила программу и поняла, что это то, что мне нужно. Особенно зацепило, что все преподаватели практики и сами много лет работают в сфере, о которой рассказывают. А ещё в тот период на сайте были хорошие скидки, что стало ещё одним аргументом «за») Очень понравился формат курса в виде вебинаров в режиме реального времени – сразу можно задать вопрос преподавателю + все преподаватели очень вовлечены и постоянно общаются с аудиторией, а не просто начитывают материал. Это мотивирует не пропускать занятия. Но если вдруг не попадаешь на вебинар – на следующий день в личном кабинете уже есть запись. Домашние задания тоже оказались очень интересными – было увлекательно анализировать именно своё место работы и рабочие процессы. Понравилось, что нет жестких сроков сдачи домашних заданий, их можно сдавать на протяжении всего времени обучения. Все материалы курса (записи лекций, презентации) предоставляются в бессрочное пользование и это тоже очень удобно – всегда можно вернуться, что-то посмотреть и использовать уже в своей деятельности. Я для себя в этом курсе нашла всё, что искала и даже больше. Очень полезными были занятия по работе с персоналом, а блок по ITIL – отдельное открытие, очень увлекательно. Спасибо команде OTUS и преподавателям курса!
Екатерина
- работаю и работала руководителем отдела технической поддержки и сопровождения программного обеспечения в ООО «ТехноКад» - курс мне посоветовал мой руководитель и согласовал с компанией мое обучение на курсе (т.к. ранее наш сотрудник проходил другой курс на вашей платформе и остался доволен) - мне понравился комплексный подход к подбору тем на курсе, баланс между технической составляющей и информацией по работе с персоналом, понравилось внимательное отношение преподавателей, высокий уровень преподавателей, все без исключения вели уроки интересно, информация на уроках была полезной и подана доступно, видно, что преподаватели готовятся к урокам и стараются действительно научить, а не просто провести занятие, понравилось, что с преподавателями всегда можно связаться, что был организован отдельный чат в телеграмм для учащихся на этом курсе, преподаватели давали подробную обратную связь по домашним заданиям - обучение помогло мне восполнить некоторые пробелы в моей работе, структурировать информацию, очень полезно было общение с другими учащимися этого курса и обмен опытом, т.к. в основном на курсе все были уже с опытом в этой сфере