Лидия Панкратова
Почему гейминдустрия?
Игровая индустрия привлекала меня в первую очередь с творческой и аналитической стороны — хотелось понять, как устроены механики, как работают движки и что стоит за созданием качественного игрового опыта. Во время работы в геймстудии в техподдержке и тестировании, я поняла, что мне гораздо интереснее создавать свое, чем поддерживать существующее. Начала изучать программирование, разработала несколько учебных игр, но не было целостного понимания процесса.
Почему этот курс?
Узнала о курсе случайно, посмотрев бесплатный вебинар Руслана Казанцева. Мне хотелось глубже понять структуру игр, научиться балансировать механики, работать с нарративом и интерфейсами, а также увереннее использовать движки и другие инструменты. И именно этот курс с классными упражнениями по деконструкции игр, анализу механик, составлению документации дал мне четкое представление о том, как работает гейминдустрия изнутри и что нужно делать, чтобы двигаться дальше в разработке.
Что для меня было важным?
Главный результат курса — это умение объединить технические знания с концептуальным подходом к разработке игр. Я теперь понимаю, как правильно подходить к созданию и балансировке механик, как работать с командой, как формировать дизайн уровней и разрабатывать флорплан. Это дало мне полное понимание того, что и зачем я делаю на каждом этапе. Можно сказать, курс сформировал mindset инди-разработчика, за что я крайне признательна преподавателям Р. Казанцеву, Г. Плеханову, Г. Чечину и др.
Что дальше?
Доделать пет-проект в формате прототипа нескольких уровней игры, подключить единомышленников и дальше реализовать проект. И, конечно, продолжить совершенствоваться как разработчик игр, приобретать новый опыт и искать возможности для профессионального роста.
О формате
Единственное, что немного расстроило, это переход на МТС-линк вместо Zoom - это повлияло на качество связи. Однако, я понимаю, это организационные моменты. В целом, формат курса удобный - всегда можно задать свои вопросы онлайн в прямом эфире, или посмотреть в записи, если пропустил занятие. А еще, кроме финальной защиты, курс предполагает промежуточные питчинги, что немного напоминает акселератор стартапов, когда нужно презентовать свой прогресс, на какой стадии находишься, что сделано и что еще предстоит. Это отличная идея для получения обратной связи и дальнейшего развития.