Курсы
События
Преподавателям
Компаниям
О нас
+7 499 938-92-02
Отзывы
Все
Ольга
Всю жизнь я работала с текстами и повествованием: журналистом, редактором, копирайтером, контент-продюсером. Давно подумывала уйти в нарративный дизайн — навыки смежные, зарплаты выше, задачи интереснее. Вот только новичкам, пусть даже со смежным бэкграундом и хорошим английским, в геймдев попасть непросто. Решила начать с курсов. Во-первых, диплом добавит веса резюме. Во-вторых, пойму, а так ли мне близок этот геймдев. Наконец, теория сценаристки пригодится и в прежней работе (одно время я создавала контент для сюжетных уроков английского языка, писала диалоги и role plays — чем игровые уроки не гейминг?). Курсы OTUS привлекли меня оптимальной продолжительностью: три месяца не много и не мало. Программа казалась насыщенной и актуальной. Сделало свое дело убедительное выступление будущего преподавателя Елизаветы Микеладзе на открытом бесплатном семинаре. Плюс, пройдя пробный тест на отлично, я получала значимую скидку. Ожидания курс оправдал. Все заявленные в программе блоки мы прошли. Лекции были хорошо структурированными и ёмкими. Все разжёвывали и раскладывали по полочкам. Почти после каждой лекции было практическое домашнее задание. Это и радость, и боль) Работая фултайм, я с трудом находила на них время, но без домашек курс был бы гораздо менее эффективным. ДЗ, кстати, проверяли. И это тоже плюс – адресные комментарии лучше запоминаются. Итогом курсов стала небольшая практическая дипломная работа — отрывок собственной игры, созданный в Twine. Что дал мне курс: - неплохую теоретическую базу, как строить сюжет, писать диалоги, совмещать нарратив с геймдизайном (все лекции остались в записи, к ним можно вернуться и пересмотреть); - общее понимание сферы геймдева, игровых жанров (точно почувствуете, ваше или не ваше); - лайфхаки, как выполнять тестовые при поиске работы в геймдеве (с примерами успешных тестовых); - готовые отрывок игры как стартовое портфолио; - диплом; - нетворкинг, полезные знакомства (все преподаватели – практикующие нарративные дизайнеры или геймдизайнеры). За время прохождения курсов я таки нашла работу в геймдеве. Не с помощью OTUS, но курсы помогли мне визуализировать цель и быть увереннее на старте. Спасибо всем преподавателям!
Алена
Курс решила пройти в качестве эксперимента, потому что казалось, что ни мое образование, ни мой предыдущий опыт не располагают к карьере в геймдеве. Но преподаватели с самого начала очень замотивировали и подсветили, как я могу реализовать свои навыки в нарративном дизайне, за что им большое спасибо! Мне очень понравилось, как курс поделен на смысловые блоки и идет от базового к более сложному. Из-за того, что "технические" занятия вроде работы с документацией чередовались с более творческими, связанными с драматургией и сценарным мастерством, интерес и мотивация не угасали - ни разу не хотелось все бросить, как с онлайн-курсами часто бывает. Преподаватели, кстати, тоже постоянно чередовались и охотно делились своим опытом (который у них довольно разный), что лучше помогало понять свои перспективы после прохождения курса. Еще один безусловный плюс курса заключается в том, что все домашние задания были направлены на создание собственного проекта, который в итоге стал выпускной работой. Это здорово, потому что: - когда видишь, как твоя идея оформляется во что-то крутое и глобальное, чувствуешь, что действительно смог освоить новый навык, и твой сертификат - это не просто бумажка - этот проект становится частью портфолио, которое можно показать потенциальному работодателю Каких-то очевидных минусов на ум не приходит, так что курс очень рекомендую!