Отзывы
Все
Алексей Безруков
Обучаясь на курсе GameDesign понял, что для воплощения своих идей в полноценные игры без знаний по нарративному дизайну мне не обойтись. Принял решение получить знания из курса "Сценарист игр и Нарративный дизайн" в OTUS. И ни разу не пожалел. Весь учебный материал структурирован, все темы подробно раскрываются преподавателями в наглядной форме, ответы на уточняющие вопросы всегда предоставляются оперативно и с детальными примерами. На курсе познакомили с редакторами, используемыми сценаристами, и особо погрузили в изучение Twine, в котором и написали выпускной проект. Домашние задания помогают закрепить материал и являются фрагментами, позволяющими собрать итоговую проектную работу. Обучение на данном курсе дало мне знания по постановке драматургии, наполнению игрового мира, построению диалогов и проработке взаимоотношений между персонажами, раскрытию характеров персонажей, подбору нарративных приемов к используемым механикам игр, обогатило терминами, т.к. я - "технарь", который далек от филологии. В повседневной работе разработчиком 1С мне пригодились знания, полученные на данном курсе, в написании инструкций пользователю, проработке диалоговых запросов пользователю, а также понятному пользователю описанию ошибок, которые выдаются программным продуктом, при вербальных консультациях пользователей сократилось время доведения до пользователей сути заложенных в платформу механизмов и алгоритмов проведения документов и сбора данных в отчеты. Преподаватели предоставили свою контактную информацию, никогда не отказали в совете и не обрубают связи и после обучения. Курсом остался доволен, рекомендую! Желаю успехов в обучении!
Алла Насонова
Хоть моя сфера деятельности не связана с искусством, меня всегда тянуло к творчеству и писательскому мастерству, именно поэтому до обучения в Otus я имела бэкграунд в виде сценарных курсов (которые, к слову, одновременно и помогали, и вставляли палки в колёса, ведь кино - это совсем не геймдев). И каждый раз создавая новый мир, новых героев меня мучила идея, что необходимо выбрать одну единственную концовку, одного фаворита, один характер персонажа, а хотелось создавать выбор, хотелось настолько вдохнуть жизнь в героев, чтобы они могли делать выбор, от которого зависела бы их судьба, ход их жизни. Случайно попалась реклама в социальной сети с предложением сдать тест, после которого позвонила чудесная оператор, и всё сошлось:и скидка на обучение в тот день, и возможность рассрочки, и удобный запуск курса через пару недель. Судьба. От курса осталось только приятное впечатление: это и очень интересные лекции, на которых хотелось присутствовать лично, а не смотреть в записи (хотя такая удобная функция есть), и открытые позитивные преподаватели с реальным опытом, которые всегда подсказывали, отвечали на все, даже глупые вопросы, и сложные домашние задания, которые развивали и учили. Выполняя некоторые даже приходилось психовать и кричать от злости, но благодаря ним качество работ росло с каждым разом. К сожалению, в начале третьего месяца семейная трагедия выбила меня из рабочего ритма на несколько недель, но благодаря записям и дополнительным материалам мне удалось догнать учащихся, а сами уроки настолько увлекали, что заставляли забыть о всех проблемах и погрузиться в творчество и учебу, за что отдельное огромное спасибо! Чего не хватило? Наверно, общего обсуждения работ с сокурсниками, этакого взгляда со стороны новичков и “неискушенных зрителей”. Обучение мне дало новые навыки, уверенность в себе, опыт работы в Twine и умение защищать проект на питчинге. Надеюсь найти работу в области геймдева и развивать полученные навыки до совершенства, чтобы дать жить игре своей мечты, созданной в рамках курса “Сценарист игр и Нарративный дизайн” компании Otus.
Алена
Курс решила пройти в качестве эксперимента, потому что казалось, что ни мое образование, ни мой предыдущий опыт не располагают к карьере в геймдеве. Но преподаватели с самого начала очень замотивировали и подсветили, как я могу реализовать свои навыки в нарративном дизайне, за что им большое спасибо! Мне очень понравилось, как курс поделен на смысловые блоки и идет от базового к более сложному. Из-за того, что "технические" занятия вроде работы с документацией чередовались с более творческими, связанными с драматургией и сценарным мастерством, интерес и мотивация не угасали - ни разу не хотелось все бросить, как с онлайн-курсами часто бывает. Преподаватели, кстати, тоже постоянно чередовались и охотно делились своим опытом (который у них довольно разный), что лучше помогало понять свои перспективы после прохождения курса. Еще один безусловный плюс курса заключается в том, что все домашние задания были направлены на создание собственного проекта, который в итоге стал выпускной работой. Это здорово, потому что: - когда видишь, как твоя идея оформляется во что-то крутое и глобальное, чувствуешь, что действительно смог освоить новый навык, и твой сертификат - это не просто бумажка - этот проект становится частью портфолио, которое можно показать потенциальному работодателю Каких-то очевидных минусов на ум не приходит, так что курс очень рекомендую!
Ольга
Всю жизнь я работала с текстами и повествованием: журналистом, редактором, копирайтером, контент-продюсером. Давно подумывала уйти в нарративный дизайн — навыки смежные, зарплаты выше, задачи интереснее. Вот только новичкам, пусть даже со смежным бэкграундом и хорошим английским, в геймдев попасть непросто. Решила начать с курсов. Во-первых, диплом добавит веса резюме. Во-вторых, пойму, а так ли мне близок этот геймдев. Наконец, теория сценаристки пригодится и в прежней работе (одно время я создавала контент для сюжетных уроков английского языка, писала диалоги и role plays — чем игровые уроки не гейминг?). Курсы OTUS привлекли меня оптимальной продолжительностью: три месяца не много и не мало. Программа казалась насыщенной и актуальной. Сделало свое дело убедительное выступление будущего преподавателя Елизаветы Микеладзе на открытом бесплатном семинаре. Плюс, пройдя пробный тест на отлично, я получала значимую скидку. Ожидания курс оправдал. Все заявленные в программе блоки мы прошли. Лекции были хорошо структурированными и ёмкими. Все разжёвывали и раскладывали по полочкам. Почти после каждой лекции было практическое домашнее задание. Это и радость, и боль) Работая фултайм, я с трудом находила на них время, но без домашек курс был бы гораздо менее эффективным. ДЗ, кстати, проверяли. И это тоже плюс – адресные комментарии лучше запоминаются. Итогом курсов стала небольшая практическая дипломная работа — отрывок собственной игры, созданный в Twine. Что дал мне курс: - неплохую теоретическую базу, как строить сюжет, писать диалоги, совмещать нарратив с геймдизайном (все лекции остались в записи, к ним можно вернуться и пересмотреть); - общее понимание сферы геймдева, игровых жанров (точно почувствуете, ваше или не ваше); - лайфхаки, как выполнять тестовые при поиске работы в геймдеве (с примерами успешных тестовых); - готовые отрывок игры как стартовое портфолио; - диплом; - нетворкинг, полезные знакомства (все преподаватели – практикующие нарративные дизайнеры или геймдизайнеры). За время прохождения курсов я таки нашла работу в геймдеве. Не с помощью OTUS, но курсы помогли мне визуализировать цель и быть увереннее на старте. Спасибо всем преподавателям!