Отзывы
Все
Елизавета Ерёмина
До обучения в Otus я уже работала Лидом Клиентской Поддержки в геймдеве. Я достаточно долго искала подходящий курс - хотелось структурировать знания и заполнить какие-то пробелы, но оказалось что на СНГ рынке курсов для Руководителей Поддержки в целом не много и Отус по отзывам и по наполнению оказался лучшим из них. Понравилось поэтапное погружение в работу, от простого к сложному, возможность в живую с коллегами обсудить примеры\выполнить задания, и преподаватели - отличные спикеры, все с крутым опытом. Хотелось бы увидеть еще больше практических заданий, например на подбор и расчет метрик, построение Customer Journey Map к примеру Обучение помогло мне наконец-то разложить свои знания в понятную структуру и, надеюсь, скоро станет подспорьем для нахождения новой работы :)
Екатерина
- работаю и работала руководителем отдела технической поддержки и сопровождения программного обеспечения в ООО «ТехноКад» - курс мне посоветовал мой руководитель и согласовал с компанией мое обучение на курсе (т.к. ранее наш сотрудник проходил другой курс на вашей платформе и остался доволен) - мне понравился комплексный подход к подбору тем на курсе, баланс между технической составляющей и информацией по работе с персоналом, понравилось внимательное отношение преподавателей, высокий уровень преподавателей, все без исключения вели уроки интересно, информация на уроках была полезной и подана доступно, видно, что преподаватели готовятся к урокам и стараются действительно научить, а не просто провести занятие, понравилось, что с преподавателями всегда можно связаться, что был организован отдельный чат в телеграмм для учащихся на этом курсе, преподаватели давали подробную обратную связь по домашним заданиям - обучение помогло мне восполнить некоторые пробелы в моей работе, структурировать информацию, очень полезно было общение с другими учащимися этого курса и обмен опытом, т.к. в основном на курсе все были уже с опытом в этой сфере