Елизавета Ерёмина
До обучения в Otus я уже работала Лидом Клиентской Поддержки в геймдеве.
Я достаточно долго искала подходящий курс - хотелось структурировать знания и заполнить какие-то пробелы, но оказалось что на СНГ рынке курсов для Руководителей Поддержки в целом не много и Отус по отзывам и по наполнению оказался лучшим из них.
Понравилось поэтапное погружение в работу, от простого к сложному, возможность в живую с коллегами обсудить примеры\выполнить задания, и преподаватели - отличные спикеры, все с крутым опытом. Хотелось бы увидеть еще больше практических заданий, например на подбор и расчет метрик, построение Customer Journey Map к примеру
Обучение помогло мне наконец-то разложить свои знания в понятную структуру и, надеюсь, скоро станет подспорьем для нахождения новой работы :)