Отзывы
Все
Тимур
Работаю в Сбертехе ведущим экспертом по технологиям, senior go разработчик в управлении развития облачных решений. Курс выбрал по потребностям команды, в нашем продукте был период когда задачи по системному анализу падали на разработчиков, отдельных выделенных аналитиков в команде не было. В обучении в целом понравилось подача материала, общий объем и глубина курса. Из минусов хочу отметить очень долгий перевод между группами для корпоративных слушателей. Основную пользу вынес из блока по сбору, систематизации и описания требований. Увидел всю картину целиком, от акторов до описания тест кейсов. В целом курс оправдал ожидания, я хотел систематизировать знания в смежных областях и улучшить качество моих дизайн - ревью. Цели полностью выполнены
Игорь Горюшин
В IT-индустрии 30+ лет, руковожу коллективом программистов. Занимаемся разработкой программного обеспечения под заказ — в основном для зарубежных заказчиков, теперь для российских. Образование высшее: МАИ (1985) и MBA Open University UK (2009). За многие годы работы пришлось выполнять задачи на стыке ролей системного аналитика, архитектора, product manager и product owner. Захотелось получить системные знания именно в области системной аналитики, поскольку рассматриваю эту роль как основную. Во время обучения в Otus удалось пополнить и углубить свой набор навыков (skillset). Полагаю, что самостоятельно вряд ли всё изучил — обязательно что-то пропустил бы. А в рамках курса, по сформированной программе, учиться гораздо проще. Разумеется, по каждой теме требуется самостоятельная проработка, но так везде. Прекрасные лекторы и преподаватели, проверяющие домашние задания. Из недостатков — режет слух неправильное произношение английских терминов почти у всех преподавателей. После прохождения курса появилось чувство удовлетворения. Рассчитываю, что полученные знания помогут повысить качество проектной документации. Спасибо всем сотрудникам и организаторам курсов!
Виктория Петракова
Работала (и работаю сейчас) ведущим системным аналитиком в компании. В компании предложили пройти обучение в OTUS и предложили список программ, по которым можно пройти обучение. Среди предложенных программ было две программы для системных аналитиков: Системный аналитик Advanced Не помню точное название — что-то типа «Системный аналитик Lead» Мне не интересен рост в сторону вертикали — не интересно управление командой системных аналитиков. Мне интересен рост вглубь системного анализа, поэтому я выбрала курс «Системный аналитик Advanced». Понравилось следующее: занятия не в записи, а в режиме реального времени; есть отдельные встречи — практические занятия, где ученики работали в группе; нравится, что на протяжении курса работали над одним конкретным проектом. Обучение ещё более структурировало мои знания. Расширился кругозор: узнала некоторые другие инструменты (я работаю в одних инструментах, а есть ещё другие). Узнала о некоторых других типах интеграции, с которыми в работе я не сталкивалась, но были теоретические знания из статей, и сейчас на курсе ещё раз о них рассказали. Запомнился опыт (реальные истории из рабочей жизни) некоторых преподавателей. Только некоторые темы (диаграммы C4 и планы запросов) для меня были новыми. Моя профессиональная цель в компании — получить должность главного системного аналитика. Я пошла на курс «Системный аналитик Advanced», чтобы уйти вглубь системного анализа, но на деле получилось, что я упорядочила мои текущие знания, ещё раз повторила теорию, немного расширила кругозор, но данный курс не дал мне глубины знаний, которые требуются для желаемой должности. Я считаю, что данный курс — это база для системного аналитика (курс для джунов), а не уровень Advanced. Для себя я поняла, что если я хочу идти вглубь системного анализа, то мне не подходит подобный длительный курс с большим количеством теории и несложной базовой практикой (задания, которые мы разбирали в течение курса, разбирали в домашках и проекте — это простые базовые вещи с точки зрения продвинутого системного аналитика). Для меня подходят вебинары (практики) одного-двух дней, где собирается небольшая группа и разбирает на конкретной сложной задаче какой-то паттерн (подход) проектирования или какую-то точечную конкретную задачу системного анализа. То есть только 4–6 часов — только практики. Такие услуги есть в других образовательных проектах.