Алексей
Меня зовут Алексей и до поступления на курс геймдизайна предыдущие несколько лет я работал в качестве проджект-менеджера на мобильных проектах (iOS/Android приложения). Давно хотел в геймдев и недавно решился. Быстрее всего это сделать, получив выжимку информации из первых уст. Так я начал выбирать себе курс.
Остановился на курсе геймдизайна от Otus, так как:
1. Понравилось бесплатное открытое занятие, которое провёл Руслан Казанцев + подкупил солидный опыт преподавателей курса.
2. Понравилось, что обучение не растянуто (всего 4 месяца) и по цене более приемлемо, в сравнении с другими платформами.
Цели:
При обучении ставил себе следующие цели: 🎯
1. Получить полное представление о работе игровой индустрии: разобраться во всей терминологии и документации, взаимодействиях внутри команды и составе команд, специализациях геймдизайнеров, принятых стандартах работы, игровой аналитики и монетизации.
2. Устроиться после курсов геймдизайнером в студию.
3. Придумывать и делать свои собственные игровые проекты.
Результаты:
1. Общее представление по первому пункту я получил. Информации порой было больше, чем успевал переварить. Занятия были в виде живых видеозвонков, где приветствовалось активное участие со стороны учеников. Я ходил на все занятия, но некоторые студенты просто смотрели уроки в записи. Кому как удобно. Домашние задания позволяли закрепить материал. Ведь когда делаешь что-то сам, начинаешь лучше понимать тему. Например, были задания расписать нарратив/сюжет своей игры, описать кор и мета. Были задания на расчёт игрового баланса, создание документации для работы команды (ГДД, мудборды, ТЗ на дизайн). И наконец было задание описать развитие и поддержку своей игры после выхода на рынок. В конце курса каждый подготовил итоговый проект по своей игре и презентовал учебной комиссии. Теперь, имея на руках всю документацию по проекту, можно использовать ее в своём портфолио при трудоустройстве или найти инвестора и собрать команду для реализации проекта. Или самому реализовать проект, если есть навыки в программировании. Итого за время учебы была возможность пощупать каждую сторону работы геймдизайнера. Так что я получил нужные мне знания и особенно радует, что в сжатые сроки.
2. Через 2 месяца с начала обучения удалось устроиться геймдизайнером-стажёром на play2earn проект. Проект в активной разработке, подробнее nda не позволит рассказать. Пока что.
3. Свой итоговый проект я решил реализовать на Unity своими силами. Это будет экономический симулятор строительства города. Так как курсы программирования я проходил ранее, мне осталось только вникнуть в особенности игрового движка. По готовности проект появится в AppStore/Google Play.
Дополнительно:
Доступ к платформе у меня остаётся навсегда, а значит я смогу пересмотреть нужный мне урок когда что-то подзабудется. Также все выпускники остаются в общем комьюнити вместе с преподавателями. Итого можно обмениваться опытом и получать нужную информацию/помогать друг другу.
По окончании курса платформа предоставляет карьерного консультанта, который может помочь с подготовкой к собеседованиям. Также у платформы появился партнер - игровая студия. Полагаю, что у учеников будет хорошая возможность попасть к ним на стажировку.
Лично не пробовал, т.к. уже работаю.