Отзывы
Все
Мария Гришина
Чем курс помог - структурировать знания, чуть больше понять математическую часть геймдизайна, помог с формированием некоторых мыслей относительно оформления документации. Очень много было на работу команды и это круто, многие процессы стали понятней и прозрачней. Понравилась подача материала. Для себя вынесла примерную картину дальнейших действий для карьерного роста.
Сергей Пращикин
Прекрасный курс. Очень интересно выбраны темы, причем хорошо раскрываются на лекциях. Однозначно понравился принцип "ведем уроки вживую" (хотя запись также есть), так как огромное количество вопросов и живого общения было после лекций. Не могу не отметить энергичный и положительно эмоциональный настрой преподавателей: доброжелательны, ни один вопрос не остается без ответа, если требуется погружение в суть - всегда пожалуйста. Несмотря на то, что лекции начинались поздно и не совсем удобно (8 вечера пятницы 😉 ), но не жалею совершенно - и материал, и темы, и манера преподавания, и обратная связь с наставником и учениками - все давало мощный позитивный заряд: после занятий, бывало, и усталость проходила. На курс пришел полным "нулем", желая узнать "что надо" и "как это" - спроектировать, написать/организовать написание, презентовать игру или найти единомышленников для совместной работы. Теперь получил полностью все ответы на свои вопросы, понял где и как искать дополнительную информацию. Никто из преподавателей не ограничил общение рамками курса - могу обратиться к ним и сейчас, если тема, конечно, серьезная. Все преподаватели - действующие гейм-дизайнеры с реальным проектным опытом, прекрасно чувствуют текущий момент в отрасли, дают актуальные советы по специальности.
Ольга Старотиторова
Сравнивала программы и стоимость разных курсов по геймдизанйу. Курс в Otus показался оптимальным: по насыщенности, цене и продолжительности. Привлекло, что есть обратная связь, практикумы и домашки, а не просто лекции в записи. В целом курс оправдал ожидания. Получила прикладные инструменты для работы. Например, познакомилась с формулой Rice анализа идей, способами подсчёта глубины экономики. В то же время затронули и общие, но важные темы: развитие карьеры, решение рабочих конфликтов, лидинг. Понравилось, что курс вели сразу несколько преподавателей. Так информация подавалась более разносторонне. Круто, что на лекциях разбирали много примеров. В частности, на занятиях по UX/UI, Игровой магазин, Батл Пасс, Работа с Data.ai и других. В целом я очень благодарна авторам курса и преподавателям. Здорово, что все занятия сохраняются в записи. Точно знаю, что буду к ним возвращаться.
Марсель Гилязов
До обучения учился в универе на программной инженерии(программист), писал скрипты на Unity, но понял что мне ближе гейм дизайн чем программирование. До отуса уже думал над прохождением курсов по гейм дизайну, но смущали смешанные отзывы, цена и долгое время обучения. Увидел рекламу отуса и бесплатный тест на 2 недели, попробовал, всё понравилось и купил весь курс. На вебинарах отвечали на все вопросы, даже не связанные с курсом. Урок шёл примерно 1.5 часа, но часто дольше чтобы можно было ответить на все вопросы. После каждого урока на сайте была запись урока и презентация, так что даже когда пропускал урок всегда была возможность посмотреть его. Понравилось что каждую домашнюю работу проверяли вручную и оставляли обратную связь. Немного смутило что больший упор был на f2p (бесплатные игры), но видимо сейчас такой тренд в индустрии. Особенно хотел бы отметить преподавателя Руслана Казанцева. Он вёл большинство вебинаров, поделился своими контактами и отвечал на все вопросы даже после завершения курса. От курса получил больше чем, ожидал, узнал о многих аспектах о которых даже не задумывался. Сейчас заканчиваю прототип своей игры и ищу работу в качестве junior game designer.
Алексей
Меня зовут Алексей и до поступления на курс геймдизайна предыдущие несколько лет я работал в качестве проджект-менеджера на мобильных проектах (iOS/Android приложения). Давно хотел в геймдев и недавно решился. Быстрее всего это сделать, получив выжимку информации из первых уст. Так я начал выбирать себе курс. Остановился на курсе геймдизайна от Otus, так как: 1. Понравилось бесплатное открытое занятие, которое провёл Руслан Казанцев + подкупил солидный опыт преподавателей курса. 2. Понравилось, что обучение не растянуто (всего 4 месяца) и по цене более приемлемо, в сравнении с другими платформами. Цели: При обучении ставил себе следующие цели: 🎯 1. Получить полное представление о работе игровой индустрии: разобраться во всей терминологии и документации, взаимодействиях внутри команды и составе команд, специализациях геймдизайнеров, принятых стандартах работы, игровой аналитики и монетизации. 2. Устроиться после курсов геймдизайнером в студию. 3. Придумывать и делать свои собственные игровые проекты. Результаты: 1. Общее представление по первому пункту я получил. Информации порой было больше, чем успевал переварить. Занятия были в виде живых видеозвонков, где приветствовалось активное участие со стороны учеников. Я ходил на все занятия, но некоторые студенты просто смотрели уроки в записи. Кому как удобно. Домашние задания позволяли закрепить материал. Ведь когда делаешь что-то сам, начинаешь лучше понимать тему. Например, были задания расписать нарратив/сюжет своей игры, описать кор и мета. Были задания на расчёт игрового баланса, создание документации для работы команды (ГДД, мудборды, ТЗ на дизайн). И наконец было задание описать развитие и поддержку своей игры после выхода на рынок. В конце курса каждый подготовил итоговый проект по своей игре и презентовал учебной комиссии. Теперь, имея на руках всю документацию по проекту, можно использовать ее в своём портфолио при трудоустройстве или найти инвестора и собрать команду для реализации проекта. Или самому реализовать проект, если есть навыки в программировании. Итого за время учебы была возможность пощупать каждую сторону работы геймдизайнера. Так что я получил нужные мне знания и особенно радует, что в сжатые сроки. 2. Через 2 месяца с начала обучения удалось устроиться геймдизайнером-стажёром на play2earn проект. Проект в активной разработке, подробнее nda не позволит рассказать. Пока что. 3. Свой итоговый проект я решил реализовать на Unity своими силами. Это будет экономический симулятор строительства города. Так как курсы программирования я проходил ранее, мне осталось только вникнуть в особенности игрового движка. По готовности проект появится в AppStore/Google Play. Дополнительно: Доступ к платформе у меня остаётся навсегда, а значит я смогу пересмотреть нужный мне урок когда что-то подзабудется. Также все выпускники остаются в общем комьюнити вместе с преподавателями. Итого можно обмениваться опытом и получать нужную информацию/помогать друг другу. По окончании курса платформа предоставляет карьерного консультанта, который может помочь с подготовкой к собеседованиям. Также у платформы появился партнер - игровая студия. Полагаю, что у учеников будет хорошая возможность попасть к ним на стажировку. Лично не пробовал, т.к. уже работаю.