Отзывы
Все
Мария Васильева
Очень понравился курс! Заходила на него с опаской т.к. стаж в аналитике был всего 1,5 года. Честно скажу было не просто т.к. 100% инструментария было для меня в новинку. Работала на одной интуиции и простой логике. По итогу курса (курсовая помогла "уложить в голове" знания т.к. одних домашек для этого было не достаточно) была очень не довольно качеством своей работы на текущем месте )) То есть не зря училась! Сейчас активно осваиваю полученный инструментарий на практике!! Пожелание такое: хорошо бы иметь шпаргалку для чайников по стандартным инструментам (plantuml; stormbpmn; Swagger; Postman ...). Курс конечно Advanced, но опыт у всех разный. Ещё лично мне не хватило домашки по Postman (практика не удалась т.к. я не смогла подключиться к предлагаемому АПИ), д/з помогло бы разобраться с инструментом. Спасибо!
Игорь Горюшин
В IT-индустрии 30+ лет, руковожу коллективом программистов. Занимаемся разработкой программного обеспечения под заказ — в основном для зарубежных заказчиков, теперь для российских. Образование высшее: МАИ (1985) и MBA Open University UK (2009). За многие годы работы пришлось выполнять задачи на стыке ролей системного аналитика, архитектора, product manager и product owner. Захотелось получить системные знания именно в области системной аналитики, поскольку рассматриваю эту роль как основную. Во время обучения в Otus удалось пополнить и углубить свой набор навыков (skillset). Полагаю, что самостоятельно вряд ли всё изучил — обязательно что-то пропустил бы. А в рамках курса, по сформированной программе, учиться гораздо проще. Разумеется, по каждой теме требуется самостоятельная проработка, но так везде. Прекрасные лекторы и преподаватели, проверяющие домашние задания. Из недостатков — режет слух неправильное произношение английских терминов почти у всех преподавателей. После прохождения курса появилось чувство удовлетворения. Рассчитываю, что полученные знания помогут повысить качество проектной документации. Спасибо всем сотрудникам и организаторам курсов!
Виктория Петракова
Работала (и работаю сейчас) ведущим системным аналитиком в компании. В компании предложили пройти обучение в OTUS и предложили список программ, по которым можно пройти обучение. Среди предложенных программ было две программы для системных аналитиков: Системный аналитик Advanced Не помню точное название — что-то типа «Системный аналитик Lead» Мне не интересен рост в сторону вертикали — не интересно управление командой системных аналитиков. Мне интересен рост вглубь системного анализа, поэтому я выбрала курс «Системный аналитик Advanced». Понравилось следующее: занятия не в записи, а в режиме реального времени; есть отдельные встречи — практические занятия, где ученики работали в группе; нравится, что на протяжении курса работали над одним конкретным проектом. Обучение ещё более структурировало мои знания. Расширился кругозор: узнала некоторые другие инструменты (я работаю в одних инструментах, а есть ещё другие). Узнала о некоторых других типах интеграции, с которыми в работе я не сталкивалась, но были теоретические знания из статей, и сейчас на курсе ещё раз о них рассказали. Запомнился опыт (реальные истории из рабочей жизни) некоторых преподавателей. Только некоторые темы (диаграммы C4 и планы запросов) для меня были новыми. Моя профессиональная цель в компании — получить должность главного системного аналитика. Я пошла на курс «Системный аналитик Advanced», чтобы уйти вглубь системного анализа, но на деле получилось, что я упорядочила мои текущие знания, ещё раз повторила теорию, немного расширила кругозор, но данный курс не дал мне глубины знаний, которые требуются для желаемой должности. Я считаю, что данный курс — это база для системного аналитика (курс для джунов), а не уровень Advanced. Для себя я поняла, что если я хочу идти вглубь системного анализа, то мне не подходит подобный длительный курс с большим количеством теории и несложной базовой практикой (задания, которые мы разбирали в течение курса, разбирали в домашках и проекте — это простые базовые вещи с точки зрения продвинутого системного аналитика). Для меня подходят вебинары (практики) одного-двух дней, где собирается небольшая группа и разбирает на конкретной сложной задаче какой-то паттерн (подход) проектирования или какую-то точечную конкретную задачу системного анализа. То есть только 4–6 часов — только практики. Такие услуги есть в других образовательных проектах.