Алла Насонова
Хоть моя сфера деятельности не связана с искусством, меня всегда тянуло к творчеству и писательскому мастерству, именно поэтому до обучения в Otus я имела бэкграунд в виде сценарных курсов (которые, к слову, одновременно и помогали, и вставляли палки в колёса, ведь кино - это совсем не геймдев).
И каждый раз создавая новый мир, новых героев меня мучила идея, что необходимо выбрать одну единственную концовку, одного фаворита, один характер персонажа, а хотелось создавать выбор, хотелось настолько вдохнуть жизнь в героев, чтобы они могли делать выбор, от которого зависела бы их судьба, ход их жизни.
Случайно попалась реклама в социальной сети с предложением сдать тест, после которого позвонила чудесная оператор, и всё сошлось:и скидка на обучение в тот день, и возможность рассрочки, и удобный запуск курса через пару недель. Судьба.
От курса осталось только приятное впечатление: это и очень интересные лекции, на которых хотелось присутствовать лично, а не смотреть в записи (хотя такая удобная функция есть), и открытые позитивные преподаватели с реальным опытом, которые всегда подсказывали, отвечали на все, даже глупые вопросы, и сложные домашние задания, которые развивали и учили. Выполняя некоторые даже приходилось психовать и кричать от злости, но благодаря ним качество работ росло с каждым разом.
К сожалению, в начале третьего месяца семейная трагедия выбила меня из рабочего ритма на несколько недель, но благодаря записям и дополнительным материалам мне удалось догнать учащихся, а сами уроки настолько увлекали, что заставляли забыть о всех проблемах и погрузиться в творчество и учебу, за что отдельное огромное спасибо!
Чего не хватило? Наверно, общего обсуждения работ с сокурсниками, этакого взгляда со стороны новичков и “неискушенных зрителей”.
Обучение мне дало новые навыки, уверенность в себе, опыт работы в Twine и умение защищать проект на питчинге. Надеюсь найти работу в области геймдева и развивать полученные навыки до совершенства, чтобы дать жить игре своей мечты, созданной в рамках курса “Сценарист игр и Нарративный дизайн” компании Otus.