Дмитрий Добриков
Хороший курс. Мне очень понравился.
Очень хорошо подойдёт для товарищей, которые, как и я, являются полными самоучками уже с какой-то базой, но не имеют структурированного представления о том "что, в каком стандарте появилось" и чем вообще живет "типичный" мир IT, в контексте терминов, принципов, популярных библиотек и т.д. Для меня было очень полезно, структурировал уже имеющееся, добавил достаточно много нового.
Преподаватели супер, видно вовлеченность и отзывчивость. Все, кто вели занятия у меня в группе, были действующими специалистами/сотрудниками, для меня было отдельным интересом общаться с теми, кто "трудится непосредственно на фронте коммерческого IT", так что для меня это дополнительный "упитанный" плюс.
Хочется высказать отдельное огромное спасибо и уважение от меня Анатолию Махаеву и Арсению Черенкову <3
Именно от них чувствовалась максимальная отдача своему делу, старались ответить на каждый мой 1000 и 1 "глупый" вопрос на лекции и охотно делились своим опытом и мнением. ☀️ฅ ^◡.◡^ ฅっ☀️
Модерацию тоже нужно отметить. Бдит, отзывы к лекциям читает, делает всё от них зависящее в случае возникновения каких-нибудь неурядиц.
Наверно, хочется предупредить, что иногда преподаватели вынуждены перенести занятие, по каким-то причинам (часто рабочим, как я понял, т.к. люди часто совмещают преподавание и основную работу), но это достаточно большая редкость (у нашей группы, вроде, 2-3 раза за весь курс было), и это скорее особенность природы самой образовательной платформы, от этого никуда не деться, а опыт от действующих специалистов, на мой взгляд, перевешивает этот, на мой взгляд, действительно не такой уж и большой недостаток. О таких форс-мажорах, стараются предупредить как можно раньше.
Так же, опять же, просто чтобы подготовить тех, кто читает этот отзыв и планирует пройти какой-то из курсов, хочу предупредить, что иногда возникают проблемы с тем, чтобы попасть на лекцию. Я бы уверенно сказал, что это не проблема платформы OTUS, скорее моя группа попала в такой период "перестройки". Иностранные сервисы связи в последнее время "приказали долго жить", а отечественные аналоги ещё "не дозрели". К тому же, в последнее время у людей пользуются популярностью браузерные расширения и дополнительные программы, которые не то чтобы способствуют нормальной работе отечественных аналогов. В общем, это я к тому, что иногда нужно не забыть всё у себя повыключать :). Ну, а, если не помогло, то можно обратиться к поддержке, в таких случаях она в стороне не оставалась. Зачастую, если приходить на лекцию за 5-10 минут, то этого хватает, чтобы найти причину проблемы, если возникла, и ничего не пропустить.
Наверно, это всё, о чем хотелось бы "предупредить" :)
Спасибо OTUS-у, всем успехов ☀️ฅ