Отзывы
Все
Александр Синкин
Путь к профессии разработчика на Unreal Engine оказался достаточно извилист и интересен. Слово Unreal я впервые увидел на коробке с игрой “Unreal Tournament”. Играми я интересовался давно. Мне повезло быть в том поколении, которое увидело первый взлет геймдев индустрии в 1980-х. Задумывался ли я чтобы стать ее частью? Конечно. Но так уж сложилась жизнь, что до сегодняшнего момента я работал в другой профессии. В связи с пандемией и прочими кризисами я задумался о смене работы. Но геймдев пока в голову не приходил. В 2022 году, я устроился работать UX/UI в компанию, которая занималась разработкой обучающих и развивающих игр для детей. Моими основными задачами были адаптация уже существующих веб-игр и перенос их на мобильное приложение, которое было сделано на Unity. И тогда я понял что следует учиться. Началось все с бесплатных уроков в интернете, но какой-то структуры, осознания и понимания мне явно не хватало. Поскольку первое, что я увидел это был Unity, я решил найти платные курсы именно по нему. Я нашел, как мне показалось, действительно хороший курс длительностью в год с подробной программой. Чтобы не делать ни рекламы, ни антирекламы - называть не стану. Курс был очень хорош в плане введения в геймдизайн и особенно программирования. Но по работе с движком уроки были слабо структурированы, скомканы, непоследовательны. Да и по итогу обещанных четырех проектов в портфолио не случилось. И вот тут происходит поворотный момент. Огромное спасибо куратору курса, что он предложил в качестве бонуса краткий курс по Unreal Engine 5! Я лихо прошел курс, сделал пару играбельных прототипов и с начала 2024 года начал искать работу. И я снова понял, что навыков моих не хватает и нужно идти дальше учиться. И вот с этого места в моей жизни появляется ОТУС. Поскольку я уже работал в индустрии, и много интересовался темой, контекстная реклама периодически мне подкидывала разные тематические вебинары. И увидев слова “Unreal Engine”, мне стало интересно. Это был вебинар компании ОТУС, посвященный системе инвентаря. Конечно же я на него записался. Посмотрел с большим интересом. И уже задумался о приобретении курса. Конечно, первый неудачный опыт в другой школе принес немало сомнений. Но все же я решился пойти учиться в ОТУС. На тот момент меня привлек именно живой формат вебинаров, а не записанные лекции. В ОТУС очень удобный и понятный личный кабинет. Проверка домашних заданий происходит в разумные сроки, и качественная обратная связь. Опять же возможность задавать вопросы. По ходу курса я действительно узнавал много нового. Плюс новые знакомства в индустрии. Суммируя все плюсы - я многому научился и появилось более глубокое понимание движка. Однако идеальных курсов не существует. Первая проблема, с которой я столкнулся - это глобальный недосып, потому как в моем часовом поясе время занятий было с 00:00 до 2:00. Это влияло на качество усвоения материала, но тут к сожалению ничего не сделаешь. Второй фактор - это хоть и редкие, но переносы занятий. И еще пришло понимание, что курс все-таки для меня оказался сложноват, хотя я и достаточно успешно его закончил. Для меня курс это удачное вложение и денег и времени. Даже несмотря на все сложности. Рекомендую ли я этот курс? Да, но с оговоркой, что определенный набор базовых навыков должен быть. Благодарю команду ОТУС и желаю делать курсы все лучше и лучше!
Павел Никитин
Отличный курс. В процессе обучения понравилось абсолютно всё. Онлайн занятия с преподавателями, на которых можно задавать вопросы по теме лекции во время урока и в принципе любые вопросы по движку в конце занятия. Ни разу не было ситуации, в стиле "Эту тему разберём, когда программа дойдёт". Преподаватели всегда дают максимально развёрнутый ответ. Главное не бояться спрашивать - для этого и пришли все учиться. По результату выполнения домашних работ всегда есть обратная связь от преподавателя. За время обучения на курсе серьёзно повысил свои знания во многих аспектах работы с движком в целом и в С++ в частности, хотя на момент начала обучения мой опыт - 11 лет коммерческой разработки на C#. Отдельная благодарность преподавательскому составу курса: Виталию Талых и Анатолию Новикову. Они показали себя настоящими профессионалами своего дела и хорошими специалистами по движку Unreal Engine, всегда давали развёрнутые ответы на все мои вопросы, а у меня они были припасены всегда и много. Курс однозначно стоит своих денег, ни секунды не жалею о том, что прошёл это обучение в ОТУС.
Мухаммадали Саидов
Курс дал мне системное понимание работы с Unreal Engine 5 и научил применять инструменты движка для создания игровых проектов. Я освоил многие аспекты разработки, включая создание логики, работу с материалами и оптимизацию. Это значительно расширило мои профессиональные возможности. Мне понравился глубокий и структурированный подход к обучению. Материалы были качественными, а примеры — практически применимыми. Большим плюсом были живые занятия и обратная связь от преподавателей. Минусов для себя не нашел — всё было доступно и по делу. Самое важное, что я для себя вынес — это умение доводить проект до логического завершения, начиная от планирования до реализации игровых механик. Также я понял, как правильно организовывать рабочий процесс в Unreal Engine и создавать проекты, соответствующие современным требованиям индустрии.