Отзывы
Все
Маргарита Смирнова
Для рабочих задач я решила углубить свои знания в продуктовом маркетинге. Выбрала курс "Product Marketing Manager в IT" в Otus, т.к. он наиболее обширный и при этом детальный в плане создания Product-market fit стратегии. Мне очень понравилась команда экспертов. Профессионалы с огромным опытом и желанием им делиться. Понравились ДЗ и их логическая последовательность. В процессе обучения я собрала для себя полезные актуальные фреймворки, которые буду далее использовать на работе. Я получила более глубокие знания в продуктовом маркетинге. Смогла попрактиковаться и сразу получить ОС на все мои действия. А также мне понравилось , что была возможность защищать свой проект перед всей группой для преподавателей/потенциальных инвесторов. Очень полезный опыт!
Наталья
Я работаю в сфере маркетинга в ИТ уже около пяти лет. Однако продуктовый маркетинг стал для меня новым направлением, и я хотела получить структурированные знания от практиков, чтобы углубить свои навыки. Выбрала курс в Otus, потому что знаю, что здесь обучаются разработчики LDM, и у меня уже было доверие к этой образовательной платформе. Особенно меня привлекло то, что курс фокусируется не просто на маркетинге в целом, а именно на маркетинге в ИТ-отрасли. Мне очень понравилось, что обучение проводили практики с реальным опытом. Мы изучали полезные инструменты и рассматривали множество реальных кейсов как российских, так и зарубежных компаний. Теперь мои знания стали более структурированными. Я уже начала применять ряд инструментов в своей работе. Некоторые темы были для меня новыми, и я рада, что теперь могу использовать эти подходы и инструменты. Отдельное спасибо куратору и преподавателям за помощь, рекомендации и конструктивную обратную связь на домашние задания. Почти все домашки помогли смогла применить на практике!