Курсы
События
Преподавателям
Компаниям
О нас
+7 499 938-92-02
Отзывы
Все
Ирина
Работала в сфере, никак не связанной с разработкой игр, но твердо решила ее поменять. Курс привлек наличием тем, которые в нем раскрываются, – здесь дают всю необходимую базу для того, чтобы начать делать игры в самых различных жанрах без глубокого погружения в программирование – основы Blueprints, Animation Blueprint и Behavior Tree. До курса я уже пробовала строить уровни в Unreal Engine и была немного знакома с редактором движка. В процессе обучения возникало немало вопросов – к счастью, у меня всегда была возможность написать преподавателям и узнать, как лучше подойти к решению той или иной проблемы. По окончании курса у меня сложилось четкое представление, что должен знать и уметь начинающий технический геймдизайнер, какие есть возможности у Unreal Engine и куда можно развиваться дальше. Но самое главное, на руках у меня осталась практически готовая игра для портфолио – небольшой шутер от первого лица. Без помощи преподавателей и общения с сокурсниками было бы сложно осуществить такой проект) Всем, кто решит обучаться на курсе, желаю терпения и упорства – не всегда собственные задумки удается легко и быстро осуществить в игре. Нужно быть готовым к большому объему информации и не стесняться задавать вопросы, даже если они кажутся «глупыми». И важно понимать, что прохождение курса дает базовые знания, но это только начало. Впоследствии предстоит узнать еще много нового и интересного)
Ирина
Работала в сфере, никак не связанной с разработкой игр, но твердо решила ее поменять. Курс привлек наличием тем, которые в нем раскрываются, – здесь дают всю необходимую базу для того, чтобы начать делать игры в самых различных жанрах без глубокого погружения в программирование – основы Blueprints, Animation Blueprint и Behavior Tree. До курса я уже пробовала строить уровни в Unreal Engine и была немного знакома с редактором движка. В процессе обучения возникало немало вопросов – к счастью, у меня всегда была возможность написать преподавателям и узнать, как лучше подойти к решению той или иной проблемы. По окончании курса у меня сложилось четкое представление, что должен знать и уметь начинающий технический геймдизайнер, какие есть возможности у Unreal Engine и куда можно развиваться дальше. Но самое главное, на руках у меня осталась практически готовая игра для портфолио – небольшой шутер от первого лица. Без помощи преподавателей и общения с сокурсниками было бы сложно осуществить такой проект) Всем, кто решит обучаться на курсе, желаю терпения и упорства – не всегда собственные задумки удается легко и быстро осуществить в игре. Нужно быть готовым к большому объему информации и не стесняться задавать вопросы, даже если они кажутся «глупыми». И важно понимать, что прохождение курса дает базовые знания, но это только начало. Впоследствии предстоит узнать еще много нового и интересного)