Отзывы
Все
Ирина
Работала в сфере, никак не связанной с разработкой игр, но твердо решила ее поменять. Курс привлек наличием тем, которые в нем раскрываются, – здесь дают всю необходимую базу для того, чтобы начать делать игры в самых различных жанрах без глубокого погружения в программирование – основы Blueprints, Animation Blueprint и Behavior Tree. До курса я уже пробовала строить уровни в Unreal Engine и была немного знакома с редактором движка. В процессе обучения возникало немало вопросов – к счастью, у меня всегда была возможность написать преподавателям и узнать, как лучше подойти к решению той или иной проблемы. По окончании курса у меня сложилось четкое представление, что должен знать и уметь начинающий технический геймдизайнер, какие есть возможности у Unreal Engine и куда можно развиваться дальше. Но самое главное, на руках у меня осталась практически готовая игра для портфолио – небольшой шутер от первого лица. Без помощи преподавателей и общения с сокурсниками было бы сложно осуществить такой проект) Всем, кто решит обучаться на курсе, желаю терпения и упорства – не всегда собственные задумки удается легко и быстро осуществить в игре. Нужно быть готовым к большому объему информации и не стесняться задавать вопросы, даже если они кажутся «глупыми». И важно понимать, что прохождение курса дает базовые знания, но это только начало. Впоследствии предстоит узнать еще много нового и интересного)
Кир Русских
Курс понравился, спикеры хорошие, информацию доносили понятно, в помощи не отказывали) В профессиональном плане ещё не помог, т.к.  переходить из своей сферы в ближайшее время не планирую, но хорошо помог для собственного проекта, могу прислать, как закончу его Ожидания курс оправдал, но есть пожелания) По опыту онлайн обучения, хотелось бы иметь готовые записи, с максимальной выжимкой информации, и открыть доступ к ним сразу. Обсуждение конечной цели курса перенести  на 2-4 встречу в онлайне, а не под конец, чтобы на решение что именно хочется видеть в выпускной работе и реализация оной шла постепенно, с советами наставников. В онлайн встречах сделать упор на обсуждение проекта и реализации проблемных мест\интересующих моментов\проверки ДЗ\интересным механикам, это даст большую вовлечённость ученика.
Иван Чиж
Я работал около 7 лет на должности менеджера среднего звена в одной из инженерных компаний связанных с разработкой и производством оборудования, поставляемого на космодромы. С детства питал любовь к видеоиграм и всегда мечтал себя попробовать в качестве разработчика, в том числе и геймдев. В разговоре со знакомым, который работал в IT-сфере на должности, похожей на мою, услышал от него рекомендацию относительно курсов, преподаваемых на Otus.ru. Во время изучения ресурса мне попался на глаза курс “Unreal Engine Game Developer. Basic“. Изучив программу и предыдущие отзывы, я принял решение попробовать пройти курс от начала и до конца. Во время обучения мне очень понравилось взаимодействие преподавателей и учеников — учителя очень отзывчивые, всегда готовы помочь, благодаря им получилось сделать дипломный проект, который получился лучше, чем я ожидал, что в итоге помогло найти работу в этой области. В процессе собеседования на будущую работу работодатель был впечатлен дипломным проектом, а после интервью и по результатам решения тестового задания мне сообщили, что я решил его лучше всех кандидатов и в итоге предложили сотрудничество. Такой результат был достигнут благодаря коллективу преподавателей курса и знаниям, полученным на нём.
Ирина
Работала в сфере, никак не связанной с разработкой игр, но твердо решила ее поменять. Курс привлек наличием тем, которые в нем раскрываются, – здесь дают всю необходимую базу для того, чтобы начать делать игры в самых различных жанрах без глубокого погружения в программирование – основы Blueprints, Animation Blueprint и Behavior Tree. До курса я уже пробовала строить уровни в Unreal Engine и была немного знакома с редактором движка. В процессе обучения возникало немало вопросов – к счастью, у меня всегда была возможность написать преподавателям и узнать, как лучше подойти к решению той или иной проблемы. По окончании курса у меня сложилось четкое представление, что должен знать и уметь начинающий технический геймдизайнер, какие есть возможности у Unreal Engine и куда можно развиваться дальше. Но самое главное, на руках у меня осталась практически готовая игра для портфолио – небольшой шутер от первого лица. Без помощи преподавателей и общения с сокурсниками было бы сложно осуществить такой проект) Всем, кто решит обучаться на курсе, желаю терпения и упорства – не всегда собственные задумки удается легко и быстро осуществить в игре. Нужно быть готовым к большому объему информации и не стесняться задавать вопросы, даже если они кажутся «глупыми». И важно понимать, что прохождение курса дает базовые знания, но это только начало. Впоследствии предстоит узнать еще много нового и интересного)