Z S
лекции + домашние задания - это отличная формула, она может помочь освоить материал почти максимально эффективно.
системы контроля версий (в частности github), плюс возможность возвращаться к пройденному материалу - все это делает курс (как и другие подобные) очень удобным инструментом для повышения личной квалификации.
проходил на отусе еще один курс, и в сравнение с последним, курс "алгоритмы" выгодно отличается подачей материала.
манера разделения на главы каждой лекции и графический талант одного из лекторов (Е.Волосатова) - это то, чего действительно не хватает в других курсах.
у автора же курса (М.Горшкова) очень качественный и сложный материал, неожиданный для "алгоритмов", который лично для меня был практически полностью новым (фильтры блума, управление памятью).
при выполнение домашних заданий следует быть готовым, что все они разноплановые и не всегда хорошо сбалансированы и четко сформулированы (что можно считать недоработкой).
в один гит-рут засунуть их хоть и можно, но сложно.
в целом, задания можно разделить на следующие части:
-- простенькая консольная программа для рисования графиков (дана для затравки)
-- классические алгоритмы с тестовыми данными - можно написать демонстрационную тестовую систему, хотя сравнение алгоритмов не всегда характерно (качественные сравнения проводить затратнее)
-- структуры данных (тут я использовал jmh для демонстрации - т.е. почти нормальный подход)
-- алгоритмы сжатия (очень коротко, практически один алгоритм, демонстрация в виде программы)
-- вероятностные алгоритмы (одно задание, я втиснул в проект для структур данных)
-- олимпиадные задачи и динамическое программирование (втиснуто в проект для классических алгоритмов)
так же стоит добавить, что это не тренинг по подготовки к алгоритмическим собеседованиям.
курс скорее что-то академическое, он не разовьет скил щелкать ребусы от недогуглов, зато даст знания, необходимые зрелому it-специалисту.
+ еще следует быть готовым к музыкальным паузам перед лекциями и во время перерывов (это оказалось неожиданностью).
а так же к постоянной работе преподавателя с аудиторией (вплоть до общения с включенным микрофоном) - лично мне такой формат не очень подходит (не люблю выходить к доске), но коллегам нравилось.
в целом, советую.