Белов Максим
Работая техническим менеджером продукта зачастую задумываешься - а для кого ты делаешь продукты. В поисках ответов на этот вопрос я начал разбираться в таких понятиях как CJM, количественные исследования и cusdev. Именно так я и нашёл курс "Customer journey expert" в онлайн-школе Otus. В школе я узнал про всё упомянутое и чуть шире. Познакомился с метриками, узнал про портреты пользователей. Отдельно стоит отметить готовность преподавателей отвечать как обстоят дела в b2b-сегменте, ведь пользовательский путь может быть и у какого-нибудь крупного директора, и такую целевую аудиторию, а так же подходы к ней нужно знать как свои пять пальцев.
Курсом остался очень доволен, появилась идея сделать свой пет-проект и когда-нибудь прийти к продакт-менеджменту, взяв на себя ответственность за судьбу своего стартапа :)