Отзывы
Все
Денис Хопрячков
Я прошел курс по Unity, и хотел бы поделиться своим впечатлением о нем. Важно отметить, что у меня был богатый IT-бекграунд в энтерпрайз разработке, и я сам проводил обучение внутри компаний, поэтому у меня были достаточно высокие ожидания. И я рад подтвердить, что курс оправдал их полностью! Качество курса было на самом высоком уровне. Преподаватели проявляли внимательность и профессионализм на протяжении всего обучения. Они всегда были готовы помочь студентам. Хочется отметить их глубокие знания и опыт в Unity и C# в частности. Курс покрыл все основные темы Unity, и я получил отличный старт. Я узнал о различных инструментах, функциях и возможностях Unity, которые мне были незнакомы ранее. Благодаря этому, я смог успешно реализовать свой собственный проект класса Runner для мобильных устройств "Zombie Hunter Survival Driving": https://play.google.com/store/apps/details?id=com.SmartGeckoLab.TheSurvivalDrive Важно отметить, что помимо технической составляющей, курс также покрыл аспекты проектирования игр. Это было особенно полезно для меня, так как я хотел создать игру, которая была бы не только технически исполнена хорошо, но и увлекательна для пользователей. В целом, я очень доволен этим курсом по Unity. Он предоставил мне все необходимые знания и навыки для реализации своей игры и помог мне преодолеть ряд трудностей, с которыми я столкнулся в процессе разработки. Я рекомендую этот курс всем, кто хочет погрузиться в мир разработки игр!
Егор Ненашев
Долго не мог выбрать образовательную платформу с онлайн-курсами. Решил остановиться на OTUS и не пожалел. За время курсов было затронуто много интересных и важных тем, касающихся не только Unity, но и C#. Все преподаватели были готовы ответить на любой вопрос и помочь с любой проблемой в любое время. Порадовала возможность смотреть пройденные уроки в записи, т. к. не всегда удавалось присутствовать на занятии. Практически к каждому уроку прикреплены ссылки с дополнительной информацией, которая раскрывает пройденную тему более подробно. Домашние задания касались разных тем и имели разную сложность, что позволило закрепить пройденный материал и повысить уровень знаний. Проектная работа дала возможность продемонстрировать навыки и умения за весь курс. Вебинары, домашние задания, дополнительный материал, проектная работа - всё это помогло мне глубже погрузиться в изучение Unity. В планах записаться на курс OTUS «Unity game developer.Professional». Спасибо OTUS и преподавателям!
Сергей Бахметьев
Работаю программистом 1С, но захотелось получить новые знания в гейм индустрии. C# толком не знал, да и в самом Unity было сложно ориентироваться. Фундаментом стали ролики из youtube, но этого мне показалось недостаточно для реализации своих замыслов и принял решение закрепить фундамент пройдя курс Unity Basic. Ключевым моментом в выборе курсов OTUS был личный кабинет, в котором оставались видео со всех занятий. В процессе обучения неоднократно просматривал ролики для выполнения определённых задач. Скорее всего, ещё не раз к ним будут возвращаться. Хотелось бы ещё тайм коды видеть по темам, было бы прям идеально. Преподаватели доходчиво преподносили материал. Если какие вопросы и оставались, то всегда можно было их задать в процессе занятия или даже после занятия в мессенджерах. Отдельно хотелось бы выделить Алексея Плотникова, очень доступно и понятно рассказывает такие вещи как ООП. Для меня как 1сника это вещь чуждая была, но после его занятий все впитал в себя как губка. Так же спасибо за демонстрацию своих проектов, начинаешь хотя бы примерно понимать как должна выглядеть архитектура. Позже обязательно пройду курс Unity Professional.
Александр Гроностайский
Я работаю налоговым бухгалтером. За время моего обучения в школе и институте уроки программирования были условно. Но я всегда любил компьютерные игры и хотел научиться их делать. Хотел, но не знал с чего начать и всегда меня останавливало мое полное незнание ни одного языка программирования. Мне казалось просто невозможным взять и начать делать игры. Однажды я решился все таки начать действовать и стал просматривать ролики на Youtube и Udemy. Впоследствии таких роликов стало не хватать и я решил купить курс от OTUS «Unity game developer.Basic». Выбор пал на OTUS поскольку формат обучения – вебинар, а не просто записанные видео, в связи с чем есть возможность задавать вопросы лектору, слышать вопросы других учеников и ответы на них. В общем, получить больше чем просто от просмотра записанных заранее видео. После этого курса я начал делать простенькие казуальные игры. Но мне было совершенно очевидно, что в плане архитектуры я все делаю неправильно и не факт что мои игры украсят мое портфолио . Я записался на курс OTUS «Unity game developer.Professional». На курсе мы разобрали все аспекты учебного проекта – настоящей Idle-игры. Лектор показывал как это делать правильно с точки зрения архитектуры приложения. Была и теория, и практика. Отдельно хочу выделить проверку домашних заданий. Их было довольно много и если их всех выполнять, то не сомневаюсь, что создание собственной казуальной игры с хорошей архитектурой не будет проблемой. После завершения курса я пока не смог перейти в геймдев, но делаю игры на заказ. Однозначно мой код стал понятнее и правильнее и я полагаю, что стал на шаг ближе к смене сферы деятельности.
Максим Куликов
Учился в МГТУ им. Н.Э. Баумана на факультете «Робототехника и комплексная автоматизация» на кафедре «разработка САПР». Также проходил обучение в КРОК в школе 3D решений (движок EON Reality + JavaScript). С 2017 работаю в EY консультантом по внедрению RPA решений для автоматизации бизнес-процессов. Всегда хотелось попробовать свои силы в геймдеве. Жена искала курс по андроид разработке и сказала мне, что у Otus появился курс по Unity. Посмотрел мастер-класс с Николаем Запольным и понял, что вот она: «рыба моей мечты». Мне понравился формат обучения: интерактивный режим с профессионалами своего дела, оперативные ответы на вопросы, возможность обсуждения домашних работ во время выполнения и после. Возможно, стоит добавить рекомендацию camera-on у учеников, так как это будет способствовать более тесному общению. Есть ещё предположение: добавить доступ ученикам к рейтингу группы – это может добавить легкий дух соревнований. И к началу проектной работы позволит понять, с кем совместно можно делать проект. Обучение пролило свет на данное ремесло. Так как основная работа не связана с геймдевом, а курс только закончился, собираюсь взять отпуск, помониторить рынок и крепко задуматься о смене деятельности.
Денис Васимов
Я выпускник нефтяного университета и Финансовой Академии. Соответственно, работал в нефтянке, но быстро наскучило и ушёл в бизнес по строительству. Но всегда и в период обучения, и на работе я интересовался программированием, а также играл игры. В какой-то момент созрел к идее, что неплохо было бы попробовать геймдев. Ранее проходил много разных курсов по бизнесу и понимаю, что эффективнее учиться у опытных людей, чем ковырять Youtube, поэтому начал искать курс. Меня сильно зацепил вводный вебинар по разработке игр на Unity. Преподаватель Николай так преподносил материал, что всё казалось легко и просто! Я сразу записался на обучение. Больше всего нравится 2 вещи: 1) отличный преподаватель, который легко и просто объясняет и всегда даёт много дополнительного, интересуется чем ещё может быть полезен 2) высокая ориентированность на студентов - можно легко повлиять на перечень тем, попросив преподавателя раскрыть ту или иную тему. Рекомендую студентам больше задавать вопросы и выражать пожелания - тут и выслушают, и помогут. Хотелось бы добавить конкретно 2 вещи - полный цикл создания игры жанра РПГ и шутер от 3-го лица. Именно эти жанры, на мой взгляд, реализуют много механик и студенту полезно с опытным преподавателем пройти от начала создания игры до конца. Конечно, на курсе давали всё то, что позволяет это сделать самому, но реализацию многих моментов в игре уж очень хочется сделать именно с опытным разработчиком. Такой опыт позволит налегке войти в инди-разработку, не говоря уже и о трудоустройстве. В первую очередь обучение дало мне понимание в каком направлении развиваться и на что не стоит тратить время. Для меня это самое ценное, ибо времени не так много, чтобы им раскидываться. Разумеется, знания и опыт. Понимание что такое хороший код - то, что я пробовал раньше после уроков на Youtube сейчас местами вызывает улыбку. Устраиваться я ещё не пробовал, хотя думал об этом. Но прежде я хотел посетить многие форумы и мероприятия в геймдеве, однако из-за пандемии это не получилось. Посмотрю как дальше будет развиваться ситуация и уже после посещений пару-тройки мероприятий по геймдеву решу для себя - устраиваться на работу, или пойти в инди разработку (самому начать игру или присоединиться к команде). Я предприниматель и мне уже морально тяжело устраиваться на работу по железному графику, но вот в геймдеве реально и зарабатывать, и быть на гибком графике, и развиваться, и получать удовольствие.