Отзывы
Все
Константин
Отзыв о курсе «Онлайн преподаватель OTUS». Положительные моменты: 1. Отлично, что данный курс есть и вообще готовят экспертов к педагогической деятельности. 2. Очень высокая вовлеченность Олега и Дарьи в процесс обучения, их высокая компетентность. 3. У коллег получилось собрать команду. Зоны роста: 1. Перед курсом необходимо провести сегментацию слушателей и в зависимости от сегмента предложить следующие правила проведения демо-занятия (дипломного проекта): Группа А. «Доктор онлайн обучения». Они должны провести демо-занятие в первую неделю курса и затем некоторые моменты можно разбирать на обучении или даже давать ДЗ на анализ в другие группы. Группа Б. «Мастер оффлайн обучения». Должны подготовить план демо-занятия в первую неделю курса и затем некоторые моменты можно разбирать на обучении или даже давать ДЗ на анализ в другие группы. Проводят демо-занятие в предпоследнюю неделю курса. Наглядный пример для группы В. В жюри зовем Группу А Группа В. «Эксперты». Не имею право проводить демо-занятия до окончания курса. Проводят занятие только после всех лекций. В жюри зовем Группу А и Б. 2. Необходимо более строго следить за педагогическими ошибками, которые бывают во время лекций: a. Спрашивается мнение слушателей по пед. вопросу, но при этом не делается вывод и примера «как это устроено в OTUS». b. Встречал, что преподаватель не дает четкой инструкции к заданию на лекции и при этом на практике наступает хаос, тратится больше времени. c. Занятие не должно начинаться сразу с практики. В этом случае ее можно вынести за рамки курса. Возможно для слушателей Группы Б и В сделать просто практикумы, где будет только практическая работа совместно с преподавателями. 3. Следить за соотношением на занятии процента времени, когда дается новый материал, когда практика, когда командообразование. Моя рекомендация по соотношению: 55% - 30% - 15%. Сейчас на курсе у увидел такое соотношение: 25% - 40% - 35% 4. Полезный инструментарий для преподавателя должен даваться строго в начале занятия или в конце и инструкции/рекомендации к нему. В текущем курсе описание инструментария часто было случайным, «к слову». На самом деле можно составить просто список «что для чего использовать». 5. Для сплочения команды сделайте «педагогический бой», где участвуют несколько команд и получают призы.