Примеры занятий в OTUS | OTUS

Курсы

Программирование
iOS Developer. Basic
-23%
Python Developer. Professional
-13%
Разработчик на Spring Framework
-23%
Golang Developer. Professional
-17%
Python Developer. Basic
-16%
iOS Developer. Professional
-13%
Node.js Developer
-15%
Unity Game Developer. Professional
-11%
React.js Developer
-12%
Android Developer. Professional
-7%
Software Architect
-12%
C++ Developer. Professional
-8%
Разработчик C#
-8%
Backend-разработчик на PHP Архитектура и шаблоны проектирования
-12%
Программист С Базы данных Framework Laravel PostgreSQL Reverse-Engineering. Professional CI/CD Agile Project Manager Нереляционные базы данных Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер-практикум по использованию и настройке GIT IoT-разработчик Advanced Fullstack JavaScript developer Супер-интенсив "Azure для разработчиков"
Инфраструктура
Мониторинг и логирование: Zabbix, Prometheus, ELK
-17%
DevOps практики и инструменты
-18%
Архитектор сетей
-21%
Инфраструктурная платформа на основе Kubernetes
-22%
Супер-интенсив «IaC Ansible»
-16%
Супер-интенсив по управлению миграциями (DBVC)
-16%
Administrator Linux.Basic
-10%
Супер-интенсив «ELK»
-10%
Administrator Linux. Professional MS SQL Server Developer Безопасность Linux PostgreSQL Reverse-Engineering. Professional CI/CD VOIP инженер Супер-практикум по работе с протоколом BGP Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер - интенсив по Kubernetes Супер-интенсив «СУБД в высоконагруженных системах»
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 938-92-02

Примеры занятий в OTUS

otus_meetup_16sep_VK_1000x700-1801-f43211.jpg

По итогу июля в ОТУС реализуется 75 образовательных программ. В связи с этим мы решили вам рассказать о некоторых курсах, на которых практикуются:

Парные занятия

Данный метод используют преподаватели на курсе “React.js разработчик”. Ранее наш преподаватель Василий Ванчук поделился опытом о "парном" ведении урока или зачем он посещает занятия коллег, подробнее вы можете прочитать по ссылке.

Методические преимущества парных занятий: усиление экспертизы коллег, взаимопомощь в команде преподавателей, организация “бесшовного” курса.

Практика написания Backend-приложения

Проводится на курсе “Backend-разработка на Kotlin”.

Занятие проводится в конце каждого модуля для того, чтобы студенты: - смогли получить обратную связь по пройденному материалу; - завершили модуль в режиме парного программирования выпускного проекта.

Методические преимущества: активные методы обучения (парная работа, learning by doing, аквариум, когда студенты наблюдают за деятельностью одногруппника и дают обратную связь).

Разбор домашних заданий, QnA

Проводится на курсе “Разработчик на Spring Framework”.

Занятие проводится в конце первых двух модулей для того, чтобы студенты: - смогли в онлайн-режиме написать код с учетом Best Practice в рамках ДЗ; - проработали частые ошибки из ДЗ; - получили ответы на вопросы по ДЗ.

Методические преимущества: данные занятия закрывают “боли” и запросы студентов, которые не отражены в программе.

MidTerm

Проводится на курсах “Математика для Data Science. Базовый курс” и “Математика для Data Science. Продвинутый курс”.

Занятие проводится 1 раз в середине курса для того, чтобы студенты: - смогли в онлайн-режиме попрактиковаться, порешать задачи; - повторили материал 2-х месяцев учебы; - получили ответы на вопросы по ДЗ.

Методические приемы: хакатон для DS, подведение итогов, закрепление материала.

Онлайн-воркшопы, онлайн-консультации

Проводятся на курсе “Product Manager IT-проектов”.

Занятие проводится в конце каждого модуля, где на конкретных кейсах и продуктах студенты вместе с преподавателем анализируют метрики и перспективы, а также получают ответы на вопросы по продуктам, которые разрабатывают в данный момент.

Методические приемы: связка с проектом, практикой и best practice.

Итоговое занятие по темам, изученным в первом модуле

Проводится на курсе “Machine Learning. Базовый курс” для того, чтобы студенты: - получили ответы на вопросы; - повторили пройденный материал; - порешали практические задачи.

Методические приемы: циклическое повторение, закрепление и систематизация материала, встраивание в систему знаний.

Ретроспектива и планирование

Проводится на курсах “Разработчик C#” и “C# ASP.NET Core разработчик”.

Занятие стоит в конце каждого модуля для того, чтобы студенты: - поработали в скрам-командах; - потестировали гибкие методики разработки; - подвели промежуточные итоги; - спланировали объем работы на будущий спринт.

Методические приемы: коллаборативная работа, социальная/коллективная ответственность за итоговый результат, что поддерживает активность и вовлеченность студентов.

Планирование проектной деятельности

Проводится на курсе “Базы данных”.

Занятие проводится в конце первого модуля для того, чтобы студенты: - рассказали о своем проекте; - получили фидбэк от коллег и преподавателя;

Методические приемы: планирование предстоящей работы по проектам, корректировка проекта.

Занятие “Коучинг 1-1”

Проводится на курсе “Team Lead”.

Занятие проводится практически в конце курса для того, чтобы студенты: - получили консультацию о своих текущих "болях" в своих реальных проектах; - посмотрели, как можно использовать коучинг и менторство в работе тимлида 1-на-1; - “поучились” на чужих ошибках.

Методические приемы: закрепление пройденного материала, отработка теории на практике.

Предзащита проектов

Проводится на курсе “MS SQL Server разработчик”.

Занятие проводится в середине курса, чтобы студенты: - презентовали свой проект; - получили фидбэк от коллег и преподавателей.

Методические приемы: планирование предстоящей работы по проектам, корректировка проекта.

А какие занятия у вас есть на курсе или какие методы вы используете? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом)

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться