Посты | OTUS
🔥 Начинаем BLACK FRIDAY!
Максимальная скидка -25% на всё. Успейте начать обучение по самой выгодной цене.
Выбрать курс

Курсы

Программирование
iOS Developer. Basic
-25%
Python Developer. Professional
-25%
Разработчик на Spring Framework
-25%
Golang Developer. Professional
-25%
Python Developer. Basic
-25%
iOS Developer. Professional
-25%
Highload Architect
-25%
JavaScript Developer. Basic
-25%
Kotlin Backend Developer
-25%
JavaScript Developer. Professional
-25%
Android Developer. Basic
-25%
Unity Game Developer. Basic
-25%
Разработчик C#
-25%
Программист С Web-разработчик на Python Алгоритмы и структуры данных Framework Laravel PostgreSQL Reverse-Engineering. Professional CI/CD Vue.js разработчик VOIP инженер Программист 1С Flutter Mobile Developer Супер - интенсив по Kubernetes Symfony Framework Advanced Fullstack JavaScript developer Супер-интенсив "Azure для разработчиков"
Инфраструктура
Мониторинг и логирование: Zabbix, Prometheus, ELK
-25%
DevOps практики и инструменты
-25%
Архитектор сетей
-25%
Инфраструктурная платформа на основе Kubernetes
-25%
Супер-интенсив «ELK»
-16%
Супер-интенсив «IaC Ansible»
-16%
Супер-интенсив "SQL для анализа данных"
-16%
Базы данных Сетевой инженер AWS для разработчиков Cloud Solution Architecture Разработчик голосовых ассистентов и чат-ботов Внедрение и работа в DevSecOps Администратор Linux. Виртуализация и кластеризация Нереляционные базы данных Супер-практикум по использованию и настройке GIT IoT-разработчик Супер-интенсив «СУБД в высоконагруженных системах»
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 938-92-02
Повышаем производительность в Java

Пустая коллекция вместо Null

Если программа, которую вы пишете, может вернуть коллекцию, не содержащую никаких значений, следует удостовериться, что возвращается пустая коллекция, а не Null — это позволит сэкономить вам время на разнообразные проверки, а также избавит от многих ошибок.

Copy/move elision и универсальные ссылки

Copy/move elision представляет собой оптимизацию, когда компилятор может убрать определенные вызовы конструктора копирования и деструктора, но только при возврате объекта из функции и если тип возвращаемого объекта совпадает с типом функции.

Контекст в React

Контекст в React — это глобальное состояние для компонентов. API React-контекста позволяет создавать глобальные объекты компонентов, которые станут в итоге доступны любому компоненту. Как результат — возможность обмена данными без необходимости передачи свойств по всему дереву DOM.

Транзакции в highload-проектах

Все мы прекрасно знаем 4 главных требования к транзакциям: атомарность, изолированность, согласованность и долговечность (ACID — Atomicity, Consistency, Isolation, Durability). Давайте поговорим о транзакциях в контексте высоконагруженных проектов.

Бинарное дерево — что это? B-деревья

Статья расскажет о том, что такое бинарные деревья. Будут представлены способы их представления и основные термины. Отдельное внимание будет уделено B-дереву и его отличию от двоичных структур.

Юридические аспекты в работе преподавателя

Запись воркшопа можно посмотреть по ссылке.

В преподавательской практике кроме текущих учебных вопросов, также могут возникнуть нестандартные кейсы работы со студентами в онлайн-среде. Об алгоритме действий в подобных ситуациях рассказала Анна Абушик, Директор департамента образования OTUS.

Пространство элементарных исходов

Давайте представим, что из некоторого случайного эксперимента, который можно повторять многократно (допустим, подбрасывание монетки или кубика), можно извлечь какую-нибудь формализуемую информацию (как известно, выпадет орел или решка). Эту формализуемую информацию можно назвать элементарным исходом, при этом есть целесообразность рассматривать множество всех элементарных исходов (это множество обычно обозначают буквой Ω (Омега).

Unity 3D: идеи по оптимизации

В мобильной игре производительность имеет решающее значение. И это утверждение тем более актуально, когда игра сочетает в себе физику, искусственный интеллект и анимированных 3D-персонажей. В этой статье мы поговорим про подходы, которые можно использовать для оптимизации игр, созданных на основе движка Unity.

Ассемблерное представление математических операций

В этой статье мы поговорим об основных математических операциях и переведем каждую из них в ассемблерный код. Будут рассмотрены такие операции, как сложение и вычитание, умножение и деление, поразрядная конъюнкция (И) и дизъюнкция (ИЛИ), поразрядное отрицание и поразрядное исключающее ИЛИ, битовый сдвиг вправо и влево. Понимание этих аспектов поможет вам продвинуться в изучении реверс-инжиниринга.

🎁 Максимальная скидка!
Черная пятница уже в OTUS! Скидка -25% на всё!