Teacher’s workshop (15.07.2020) | OTUS
⚡ Открываем подписку на курсы!
Проходите параллельно 3 онлайн-курса в месяц по цене одного.
Подробнее

Курсы

Программирование
Flutter Mobile Developer Подготовка к сертификации Oracle Java Programmer (OCAJP)
-8%
Алгоритмы и структуры данных
-12%
Web-разработчик на Python
-11%
Архитектура и шаблоны проектирования
-14%
JavaScript Developer. Basic Супер-интенсив «СУБД в высоконагруженных системах»
-18%
iOS-разработчик. Базовый курс
-23%
Разработчик на Spring Framework
-23%
Python Developer. Basic
-16%
C# ASP.NET Core разработчик
-18%
Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX
-6%
Android Developer. Basic
-10%
C++ Developer. Professional Разработчик C# AWS для разработчиков Software Architect Unity Game Developer. Basic Разработчик голосовых ассистентов и чат-ботов Backend-разработка на Kotlin React.js Developer Разработчик Node.js Нереляционные базы данных Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер - интенсив по Kubernetes Advanced Fullstack JavaScript developer
Инфраструктура
PostgreSQL
-10%
IoT-разработчик
-12%
Administrator Linux. Professional
-11%
Базы данных
-19%
Administrator Linux.Basic
-18%
Супер-интенсив «СУБД в высоконагруженных системах»
-18%
Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX
-6%
Сетевой инженер AWS для разработчиков Software Architect Reverse-Engineering. Professional CI/CD VOIP инженер Супер-практикум по работе с протоколом BGP Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер - интенсив по Kubernetes
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 938-92-02

Teacher’s workshop (15.07.2020)

афиша_воркшоп_15_июля-73510-4ed362.jpg

Мы не изменяем своим традициям и в середине месяца провели еще один методический воркшоп. Запись воркшопа доступна по ссылке.

В самом начале мы поделились методическими новостями: 1. Пост.анализ в каждом курсе Мы разработали пост.анализ для того, чтобы в едином документе собирать все, что касается учебного процесса для улучшения следующих запусков. В нем преподаватели могут фиксировать свои идеи к обновлению программы, изменения в презентациях. Данный документ прикреплен в материалах в преподавательской в первом занятии первого модуля. 2. Бот по проверке ДЗ В скором времени у вас появится бот-помощник по домашним работам, который после отправки студентом ДЗ в ЛК пришлет вам оповещение вместе со ссылкой на чат с преподавателем.

Далее наш преподаватель Василий Ванчук поделился опытом о "парном" ведении урока или зачем он посещает занятия коллег. А вот для чего: 1. Для того, чтобы присутствовать в чате и отвечать на вопросы студентов, чтобы не отвлекать преподавателя, отправлять ссылки на дополнительный материал 2. Поучиться у коллег 3. Быть в курсе, что было на занятиях, чтобы делать отсылки, дополнять/опираться на материал в своих занятиях 4. Быть ближе к группе, например, лучше понимать её уровень и вытягивать её на активность

Какие плюсы от посещения занятия: 1. Группа стала более активной 2. Со стороны видно, что стоит добавить в материал 3. Еще одно мнение/пример от эксперта-преподавателя

Далее Дарья Вьюнова вместе с преподавателями и наставниками побрейштормили на тему минимального пакета материалов для преподавателя и студента.

Что нужно новому преподавателю, чтобы подготовиться к занятию, которое готовил не он? - доступ к презентации - запись предыдущего потока - доступ к примерам кода - подробный план занятия с таймингом

Минимальный пакет для студента по занятию: - запись занятия - презентация (можно прикладывать презентацию с подробным описанием как конспект) - дополнительный материал (ссылки на статьи, книги и т.д.) - список для гугления/словарь терминов - пул реквест

А дальше осмотрели преподавание с 4 сторон: как исследования, как терапии, как искусства и как практики. Все вместе рефлексировали, что каждый из присутствующих берет для себя из преподавания. Для этой части использовались цитаты Александра Мурашова и Мортимера Адлера.

Если рассматривать преподавание как как исследование, то можно было бы это отразить такой цитатой из книги Александра Мурашова "Другая школа":

"Мы друг другу ничего не должны, нам просто приятно вместе что-то узнавать"

Подумайте над следующими вопросами: Что вы исследуете в процессе преподавания? Бывает, что берете тему, в которой хочется разобраться? Бывает, что проверяете ДЗ, чтобы потренироваться в чем-то?

Если рассматривать преподавание как практику, то это процесс, где и сам преподаватель может учиться, то есть практиковать приемы и техники.

"Учиться можно только у тех, кто нас превосходит. Главное - знать, кто твои учителя и как у них учиться"

Вспомните: Что именно вы практикуете, преподавая? В чем вам помогает преподавание? Что в вас тренируют студенты?

Если для вас преподавание - это искусство, то вы нашли свое дело и призвание)

"Преподавателями становятся по двум причинам: либо у тебя был учитель, который тебя вдохновил и ты захотел стать похожим на него. Либо ты ненавидел школу и стал учителем, которого у тебя никогда не было"

Ответьте на следующие вопросы: Есть ли “учителя от Бога” в вашем опыте? Что от них вы переняли? Что хотите перенять?

А еще можно смотреть на преподавание как на терапию, на процесс познания и открытия себя и мира вокруг.

"...преподавание следует отличать от открытия, когда человек узнает нечто самостоятельно, наблюдая и размышляя, а не получая информацию от кого-то со стороны"

Тут предлагаю ответить на вопросы: Что вы понимаете про себя, когда преподаете? Что вы понимаете про других людей, когда преподаете? Меняется ли ваше отношение к образованию?

А что для вас преподавание? (поделитесь, пожалуйста, своим мнением)

Руководители курсов, преподаватели и наставники, мы вас ждем на следующем Teacher’s workshop, который пройдет в июне) Если у вас есть темы или вы хотите выступить на методическом воркшопе, пишите нам @darya_otus Будем рады обратной связи)

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
1 комментарий
Комментарий удален
Для комментирования необходимо авторизоваться