Как запрашивать фидбэк у студентов? | OTUS
⚡ Подписка на курсы OTUS!
Интенсивная прокачка навыков для IT-специалистов!
Подробнее

Курсы

Программирование
iOS Developer. Professional Kotlin Backend Developer Flutter Mobile Developer Symfony Framework C++ Developer. Basic Unity Game Developer. Basic Java Developer. Professional
-35%
Highload Architect Unity Game Developer. Professional React.js Developer Специализация Java-разработчик
-25%
Алгоритмы и структуры данных
-16%
Scala-разработчик C# Developer. Professional
-23%
Разработчик голосовых ассистентов и чат-ботов Team Lead Архитектура и шаблоны проектирования NoSQL Web-разработчик на Python Golang Developer. Professional PostgreSQL Vue.js разработчик Супер-практикум по использованию и настройке GIT Разработчик IoT Подготовка к сертификации Oracle Java Programmer (OCAJP) Программист С HTML/CSS
Инфраструктура
Инфраструктурная платформа на основе Kubernetes Microservice Architecture Базы данных Highload Architect Reverse-Engineering. Professional
-8%
Network engineer. Basic Administrator Linux.Basic MongoDB Infrastructure as a code MS SQL Server Developer Cloud Solution Architecture Мониторинг и логирование: Zabbix, Prometheus, ELK Супер-практикум по использованию и настройке GIT Разработчик IoT Экcпресс-курс «ELK» Супер-интенсив "Tarantool" Экспресс-курс «CI/CD или Непрерывная поставка с Docker и Kubernetes» Экспресс-курс «Введение в непрерывную поставку на базе Docker»
Корпоративные курсы
Безопасность веб-приложений Экосистема Hadoop, Spark, Hive Пентест. Практика тестирования на проникновение Node.js Developer Java QA Engineer. Basic
-18%
Reverse-Engineering. Professional
-8%
DevOps практики и инструменты NoSQL Reverse-Engineering. Basic Cloud Solution Architecture Внедрение и работа в DevSecOps Супер-практикум по работе с протоколом BGP Game QA Engineer Супер - интенсив по Kubernetes Дизайн сетей ЦОД Экспресс-курс «IaC Ansible» Экспресс-курс по управлению миграциями (DBVC) Экспресс-курс "Версионирование и командная работа с помощью Git" Основы Windows Server
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы Подписка
+7 499 938-92-02

Как запрашивать фидбэк у студентов?

otus_feedback_VK_1000x700-20219-29a3c2.jpg

Опросы помогают установить прочную связь между участниками образовательного процесса — в первую очередь, между преподавателем и студентами.

Речь идет о тех самых опросах, которые преподаватели просят студентов заполнить после каждого занятия. Да-да, их правда кто-то читает, и они очень важны нам.

В OTUS мы используем результаты опросов по нескольким причинам. В основном, чтобы:

  • видеть ситуацию на курсе и оперативно помочь разрешить проблему, если что-то идет не так;
  • понимать, кто наши студенты, и чего они ожидают от обучения;
  • выявить, что у нас получается удачно организовать, а что можно улучшить.

Вы, как преподаватели, можете использовать результаты опросов, чтобы изменить свои занятия, подходы и методики преподавания, если это необходимо. В целом сделать так, чтобы студенты были довольны качеством обучения.

d4cc9db371-28472-c895b7.jpg Все мы знаем, как важно поддерживать контакт со студентами. Эффективность обучения значительно повышается, если образовательная среда комфортна для всех её участников. Когда у каждого есть равная возможность выразить без страха свои мысли и быть понятым.

Ваша обратная связь, ваша реакция на мнение студентов, которым они делятся с нами в опросах, является той самой возможностью такую среду создать.

Как создать безопасную образовательную среду?

  • Если вы увидели комментарий, за него можно поблагодарить на следующем занятии или в Slack’е (общем групповом канале или лично).
  • Если на ваше занятие вы получили негативный отзыв, ответьте на него. Уточните, что именно не нравится. Разберитесь вместе со студентом, что может помочь повысить эффективность его обучения. Предложите некоторые изменения в процесс. Сдержите свое слово.
  • Если студент жалуется на ваш формат ведения занятий, а вы не собираетесь его менять и видите в этом смысл — просто объясните свой подход. Обоснуйте, почему вы делаете на занятии именно так. Например, вы не читаете лекций и проводите только практику, потому что считаете, что обучение — это получение опыта, а не информирование. А именно практика студентов позволяет им формировать первичные умения и получать быструю обратную связь от студента.
  • На общие комментарии после некоторых одинаковых отзывов можно написать объясняющий пост в Slack’е в канале группы. Ведь в комментарии пишут единицы, а подобные вопросы могут быть у многих. И студенты сами их не зададут. d748c3e2bc-28472-b8eea4.jpg Итак, мы уже определились, что опросы – это важно и информативно для всей команды курса. Но что делать, если студенты не очень охотно делятся своим мнением о качестве обучения?

Есть как минимум 3 способа, чтобы повысить заполняемость опросов: 1. Давать ссылку на опрос в чат на самом вебинаре и просить заполнить. 2. Просить заполнить опрос не в самом конце занятия, а в череде последних слайдов. Выделите на это 2 минуты. А после слайда с просьбой заполнить опрос можно добавить ещё слайд с анонсом следующего занятия, основной мыслью занятия или описанием ДЗ. Таким образом, заполнение опроса станет частью занятия. 3. Ссылку на опрос можно закинуть в Slack в канал группы вместе с новостью, что запись занятия выложена в ЛК, и материалы доступны. 1463b869f4-28472-1907e7.jpg

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться