Образовательная онлайн-платформа OTUS — чего мы достигли за год. Часть 1

OTUS_Deep_24.12-5020-a6e0f5.png

Друзья! В преддверии 2019 Нового Года вышла наша статья в отраслевом журнале об информационных технологиях CIS (что-то вроде космополитена, но для айтишников). Материал получился довольно большой и был посвящён подведению итогов за год. Предлагаем вашему вниманию первую часть статьи.

Вместо предисловия

Подведение итогов — всегда сложная задача. Особенно когда итоги не являются окончательными, проект развивается, а каждый пройденный этап — лишь очередной шаг к достижению поставленной цели. Тем не менее, время от времени подводить некую черту нужно — это позволит хотя бы на минуту остановиться, объективно оценить пройденный путь и понять, где недоработали, а где, наоборот, перегнули палку и получили на выходе не то, что планировали. А так как итоги мы традиционно подводим накануне новогодних праздников, то именно этим сейчас и займёмся.

Поехали!©

2018 год стал для проекта OTUS годом изменений. Может, прорывным его и не назовёшь, но OTUS-2017 и OTUS-2018 — это разные компании, которые различаются и по качеству образования, и по количеству проводимых курсов, и по внутреннему составу сотрудников, и по организационной структуре. Мы уже не просто стартап, а довольно известная в профессиональных кругах компания со своим экспертным сообществом в несколько десятков тысяч людей и обширным штатом преподавателей (более 100 человек) из разных стран.

Что изменилось?

Проще сказать, что осталось прежним. Когда развитие одновременно идёт по множеству направлений, писать об этом можно долго. Мы развиваемся и растём, прекрасно понимая куда, зачем и как. Десятки планов соединились в единую концепцию, сформировав в итоге контуры будущей образовательной конструкции.

Если говорить про изменения тезисно, то выглядят они следующим образом: — мы создали схему продюсирования курсов и запустили валидацию образовательных программ перед их запуском; — мы продолжаем налаживать продажи, плотно занимаемся продуктовой аналитикой и экспериментируем с конверсией; — мы сфокусировались на дальнейшем расширении продуктовой линейки и, наконец, разделили курсы на категории, что позволит более эффективно работать по каждому направлению с учётом его специфики; — у нас появилась чёткая и понятная организационная структура, сформировалась матричная модель работы с образовательными продуктами, при этом штат сотрудников вырос более чем в два раза; — мы вкладываемся в развитие нашей платформы, за год произошло практически утроение ёмкости её разработки; — мы продолжаем улучшать, оптимизировать, уточнять, автоматизировать и много чего ещё.

Продолжение здесь.

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться