Итоги митапа курса «Алгоритмы для разработчиков»

otus_meetup_VK_1000x700__1-20219-5b3a6a.jpg

15 июля мы организовали первый в истории нашей компании онлайн-митап курса «Алгоритмы для разработчиков». Несмотря на лето и сезон отпусков, мероприятие вызвало живой интерес у коллег и единомышленников. И это неудивительно, ведь встреча получилась очень полезной и информационно насыщенной.

Часть 1: взлом сейфа и при чём здесь алгоритмы

В первую очередь, хотелось бы отметить выступление Михаила Горшкова (инженер-программист в «Лаборатории Касперского»), который специально для проекта OTUS создал программу «Алгоритмы для разработчиков». Михаил выступал в самом начале мероприятия и сразу же заинтересовал участников, предложив им решить задачу с собеседования в Google следующего содержания:

«Необходимо открыть сейф, подобрав к нему пароль. Пароль состоит из n-символов. Символ — это цифра от 0 до k (не включительно), причём 0 < k <= 10. Можно вводить любое число символов, но пароль проверяется для последних n. Задание: найти последовательность наименьшей длины, которая гарантированно открывает сейф».

В ходе решения данной задачи Михаил рассмотрел как неоптимальные, так и оптимальные варианты нахождения последовательности, дав советы слушателям, каким образом лучше решать подобные задачи на реальном собеседовании. Подробно рассмотрели, как сократить повторы в паролях, каковы особенности решения с помощью ориентированного графа, алгоритма Иерхольцера, цепочки Де Брюижна. В конечном итоге, слушателям был показан код задачи на Java.

Также Михаил рассказал про следующие понятия: — Lyndon word — непустая строка, строго меньшая всех своих вращений (циклических сдвигов); — Inverse Burrows-Wheeler transform — алгоритм пермутации символов, подходящий для последующего сжатия bzip.

Для закрепления материала преподаватель предложил выполнить домашнее задание и изучить несколько полезных ссылок. Выступление Михаила Горшкова заняло более часа и получилось весьма содержательным.

Часть 2: карьерное консультирование в OTUS

Во второй части выступления слово взяла Наталья Гашкова — руководитель отдела карьерного консультирования в OTUS. Она рассказала, как мы помогаем своим выпускникам подготовить резюме и попасть на собеседование в компании-партнёры OTUS. А попасть действительно есть куда — на сегодняшний день в списке наших партнёров уже более 90 компаний, и это число еженедельно растёт. Кроме того, согласно последним статистическим данным 67 % наших выпускников получают job offer, что позволяет им продвигаться по карьерной лестнице и достигать поставленных профессиональных целей.

Как это работает:

  1. Мы разработали вместе с партнёрами шаблон «правильного резюме», заполнить который может любой студент в личном кабинете на сайте OTUS.
  2. Мы консультируем студентов и в частном порядке работаем с вопросами следующего плана: — как правильно описать опыт, полученный на курсах; — стоит ли переходить в новую технологию; — что писать в резюме при смене технологии; — как уместить на 2 страницы 15+ лет опыта работы.
  3. Мы направляем резюме напрямую руководителям групп подбора и HDR, помогаем получить развёрнутую обратную связь.
  4. Мы направляем студентам специальные предложения от партнёров.
  5. Мы реализуем механизм мэтчинга, чтобы вы не тратили время на изучение компаний, а сразу видели, кто вам подходит. А компании сразу видят только нужных кандидатов и не звонят впустую.

Актуальный список партнёров OTUS находится тут.

Часть 3: клиентский сервис

В третьей части мероприятия к нам присоединилась Дарья Уакина, руководитель отдела продаж. Она рассказала о следующих нюансах: — способы связи с OTUS; — скидки и акции; — налоговый вычет; — как записаться в группу; — способы оплаты; — особенности обучения от компании (за счёт работодателя).

Слушатели получили подробную информацию о специфике работы клиентского сервиса и его возможностях, а также ознакомились с презентацией Дарьи, где были даны исчерпывающие ответы на каждый из вопросов.

Полную видеозапись митапа смотрите здесь.

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться