Что делать, если студент оставил негативный отзыв? | OTUS
Запланируйте обучение с выгодой в Otus!
-15% на все курсы до 22.11 Забрать скидку! →
Выбрать курс

Что делать, если студент оставил негативный отзыв?

Не будем отрицать -- приятно получать добрые, полные благодарности и уважения отзывы после занятия. К сожалению, иногда студенты настроены категорично и оставляют нелестные комментарии о работе преподавателя. Разберемся, как на них реагировать.

Дать эмоциям утихнуть

Не стоит сгоряча идти к студенту, чтобы выяснить, что его не устроило. Возьмите паузу после занятия и вернитесь к вопросу утром. Напишите вашему методисту или продюсеру, чтобы обсудить ситуацию и прийти к верному, взвешенному решению.

Проявите понимание

Комментарий может быть лишь косвенно связан с вашей работой. Возможно, студент таким образом требует вашего внимания. Можно узнать у слушателя, чем вы можете быть ему полезны и предложить задать дополнительные вопросы в Slack. Студенты ценят, когда вы делитесь с ними дополнительными материалами и отвечаете на их вопросы.

Уделите больше времени подготовке к следующему занятию

Чтобы негативная обратная связь не росла как снежный ком, рекомендуем с особым внимание отнестись к подготовке следующей лекции, так как у студентов может сложиться предвзятое отношение. Покажите им, что вы учли обратную связь и готовы к дальнейшему плодотворному сотрудничеству.

Переработайте занятие перед следующим потоком

Бывает, что материал не заходит. Слишком сложное объяснение темы, недостаточно интерактива на вебинаре или много вопросов от студентов. Учитывайте свой опыт и прокачивайте занятия перед каждым запуском. При переработке материалов к лекциям вы получаете дополнительную оплату.

Поработайте над доверительной атмосферой в группе

Не каждый студент видит в преподавателе живого человека, поэтому мы рекомендуем начинать занятия со знакомства с аудиторией. Ссылайтесь на свой опыт и случаи из практики, не стесняйтесь шутить и искренне запрашивать обратную связь у вашей группы. Когда студенты видят в преподавателе такого же человека, они более охотно идут на контакт и более мягки в своих высказываниях в комментариях.

В курсе «Как учиться?», созданном для студентов, мы обращаем их внимание на бережную обратную связь.

Чтобы больше узнать о том, как решать проблему негативных отзывов, рекомендуем прочитать статью в книге Отус.

Надеемся, что отзывы на ваши занятия будут только конструктивными!❤️

negativnyiy_otzyiv-1801-6c7c89.jpeg

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться
Популярное
Сегодня тут пусто
Черная пятница в Otus! ⚡️
Скидка 15% на все курсы до 22.11 →