Как описать занятие, чтобы студенты бежали на вебинар?
💡С вами вновь на связи методический отдел ОТУС и сегодня мы поговорим об описании занятий. Эта статья будет полезна как руководителям, которые, как правило, описывают программу курса перед запуском, так и для преподавателей, которые хотят добавить новые занятия в курс.
Представьте, студент заходит в личный кабинет перед занятием и хочет узнать, что его сегодня ждет. Он видит название занятия, но не понимает, что ему принесут эти знания, и для чего они нужны. Описание занятия -- это как трейлер фильма или обложка книги -- говорит многое, но не выдает главных секретов.
Мы собрали для вас рекомендации, как описывать занятие так, чтобы студент его ждал.
🎯Цели
Помогают не только студентам, но и преподавателям. Для преподавателей они -- путеводная звезда, которая помогает не сбиться с пути. Для студентов -- это один из инструментов мотивации, так как они видят, к чему приведут их старания на занятии. При описании перечислите действия, которые смогут сделать студенты после вебинара, а также их практическую пользу.
✔️Краткое содержание
Как набор ингредиентов в поваренной книге -- что мы смешаем, чтобы достичь целей. В этом пункте кратко прописываем технологии, инструменты и основные термины занятия.
✔️Результаты
Какие материальные артефакты унесет студент с занятия? Будет это конспект лекции или же установленное ПО, а может быть записанный код или собранный автотест.
🎉Вуаля, описание создано!
Студенты ждут занятие с нетерпением, а после него смогут проверить, что провели время с пользой.
✔️Если вы хотели бы подробнее ознакомиться с этой темой, у нас есть специальный курс OnlineHead, в котором собраны советы и рекомендации по составлению программы курса, а также лучшие практики проведения занятий. Обратитесь к вашему методисту для зачисления! 😉