Прелести персонализации | OTUS
🔥 Успейте получить скидку!
Только до 27.01 можно приобрести курсы со скидкой 25%. Торопитесь!
Выбрать курс

Курсы

Программирование
Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX
-25%
Разработчик C#
-25%
Алгоритмы и структуры данных
-25%
Backend-разработчик на PHP
-25%
JavaScript Developer. Professional
-25%
Team Lead
-25%
Golang Developer. Professional
-25%
Agile Project Manager
-25%
Flutter Mobile Developer
-25%
Android Developer. Professional
-11%
MS SQL Server Developer
-8%
Java Developer. Professional Web-разработчик на Python Cloud Solution Architecture Highload Architect Reverse-Engineering. Professional Kotlin Backend Developer React.js Developer VOIP инженер Нереляционные базы данных Scala-разработчик Супер-практикум по использованию и настройке GIT IoT-разработчик JavaScript Developer. Basic Advanced Fullstack JavaScript developer Unity Game Developer. Professional Супер-интенсив Azure
Инфраструктура
Супер-интенсив "Версионирование и командная работа с помощью Git"
-30%
Administrator Linux. Professional
-25%
Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX
-25%
Administrator Linux. Advanced
-25%
Infrastructure as a code in Ansible
-25%
Administrator Linux.Basic
-25%
Инфраструктурная платформа на основе Kubernetes
-6%
PostgreSQL Software Architect Reverse-Engineering. Professional Внедрение и работа в DevSecOps VOIP инженер Нереляционные базы данных Супер-практикум по использованию и настройке GIT IoT-разработчик Супер-интенсив «СУБД в высоконагруженных системах» Супер-интенсив "Tarantool"
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 938-92-02

Прелести персонализации

VKmarketingDEEP3 — копия 2.png

Давайте посмотрим на нашего покупателя. Не просто из интереса, а пользы ради. Ведь чем точнее мы будем понимать, кто наш покупатель, о чем он думает и какие особенности поведения имеет, тем больше шансов у нас ему понравиться и склонить в пользу выбора нашего товара/услуги.

Иногда от маркетинга требуют лишь минимальное понимание: например, ЦА моего продукта – девушки 18-32. Выбираем соответствующую коммуникацию и каналы, где по статистике (а иногда и ощущениям) эта аудитория есть. Размещаем рекламу и, казалось бы, вперед к росту продаж!

И вроде бы и продажи есть, но хочется же больше, да?

Чтобы получить больше, давайте пристально вглядимся в эту сухую информацию. «Девушки, 18-32» – кто они, эти девушки? Какие? О чем думают?

Приглядевшись, мы без труда увидим и беззаботных студенток, и счастливых невест, и молодых мамочек, и junior-специалистов, делающих первые шаги в карьере, и квалифицированных сотрудников, которые уже добились карьерных успехов. И всё это - «девушки 18-32».

Кажется, настало время разделить нашу ЦА на сегменты (группы). У каждой группы будут свои потребности и доход, особенности поведения и восприятия информации, свои заботы.

Как быть?

Есть отличный метод – персонализация. Для каждой группы выбираем типичную представительницу (кстати, как она выглядит? Как её зовут? Чем она озабочена?).

Персонализация позволит ярко выделить особенности её поведения, нюансы коммуникации, мотиваторы и блокеры конверсии. Полученную информацию мы сможем использовать не только для креативов (т.е. привлечения), но и для вовлечения, конверсии в покупателя, возвратов и последующей продажи.

Вывод

Чем точнее мы будем знать потребности и отрабатывать возражения, чем адреснее будем транслировать УТП (надеюсь, все знакомы с этой аббревиатурой), чем приятнее для пользователя будет взаимодействие с сайтом/продуктом/услугой, тем больше вероятности получить лояльного клиента.

Есть вопрос? Напишите в комментариях!

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться
Только до 27 января!
🔥 СКИДКА 25% на курсы OTUS!