Прелести персонализации | OTUS
⚡ Открываем подписку на курсы!
Проходите параллельно 3 онлайн-курса в месяц по цене одного.
Подробнее

Курсы

Программирование
Flutter Mobile Developer Подготовка к сертификации Oracle Java Programmer (OCAJP)
-8%
Супер-интенсив «СУБД в высоконагруженных системах»
-18%
Алгоритмы и структуры данных
-12%
Web-разработчик на Python
-11%
Архитектура и шаблоны проектирования
-14%
Team Lead
-15%
iOS-разработчик. Базовый курс
-23%
Разработчик на Spring Framework Python Developer. Basic
-16%
C# ASP.NET Core разработчик
-18%
Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX
-6%
Android-разработчик. Базовый курс
-10%
C++ Developer. Professional Разработчик C# AWS для разработчиков Software Architect Unity Game Developer. Basic Разработчик голосовых ассистентов и чат-ботов Backend-разработка на Kotlin React.js Developer Разработчик Node.js Нереляционные базы данных Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер - интенсив по Kubernetes Advanced Fullstack JavaScript developer
Инфраструктура
Супер-интенсив «СУБД в высоконагруженных системах»
-18%
PostgreSQL
-10%
IoT-разработчик
-12%
Administrator Linux. Professional
-11%
Базы данных
-19%
Administrator Linux.Basic
-18%
Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX
-6%
Сетевой инженер AWS для разработчиков Software Architect Reverse-Engineering. Professional CI/CD VOIP инженер Супер-практикум по работе с протоколом BGP Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер - интенсив по Kubernetes
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 938-92-02

Прелести персонализации

VKmarketingDEEP3 — копия 2.png

Давайте посмотрим на нашего покупателя. Не просто из интереса, а пользы ради. Ведь чем точнее мы будем понимать, кто наш покупатель, о чем он думает и какие особенности поведения имеет, тем больше шансов у нас ему понравиться и склонить в пользу выбора нашего товара/услуги.

Иногда от маркетинга требуют лишь минимальное понимание: например, ЦА моего продукта – девушки 18-32. Выбираем соответствующую коммуникацию и каналы, где по статистике (а иногда и ощущениям) эта аудитория есть. Размещаем рекламу и, казалось бы, вперед к росту продаж!

И вроде бы и продажи есть, но хочется же больше, да?

Чтобы получить больше, давайте пристально вглядимся в эту сухую информацию. «Девушки, 18-32» – кто они, эти девушки? Какие? О чем думают?

Приглядевшись, мы без труда увидим и беззаботных студенток, и счастливых невест, и молодых мамочек, и junior-специалистов, делающих первые шаги в карьере, и квалифицированных сотрудников, которые уже добились карьерных успехов. И всё это - «девушки 18-32».

Кажется, настало время разделить нашу ЦА на сегменты (группы). У каждой группы будут свои потребности и доход, особенности поведения и восприятия информации, свои заботы.

Как быть?

Есть отличный метод – персонализация. Для каждой группы выбираем типичную представительницу (кстати, как она выглядит? Как её зовут? Чем она озабочена?).

Персонализация позволит ярко выделить особенности её поведения, нюансы коммуникации, мотиваторы и блокеры конверсии. Полученную информацию мы сможем использовать не только для креативов (т.е. привлечения), но и для вовлечения, конверсии в покупателя, возвратов и последующей продажи.

Вывод

Чем точнее мы будем знать потребности и отрабатывать возражения, чем адреснее будем транслировать УТП (надеюсь, все знакомы с этой аббревиатурой), чем приятнее для пользователя будет взаимодействие с сайтом/продуктом/услугой, тем больше вероятности получить лояльного клиента.

Есть вопрос? Напишите в комментариях!

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться