Прелести персонализации | OTUS

Курсы

Программирование
Microservice Architecture
-5%
React.js Developer
-4%
C++ Developer. Professional
-5%
Scala-разработчик
-8%
Backend-разработчик на PHP
-9%
Алгоритмы и структуры данных
-9%
Python Developer. Basic
-12%
Golang Developer. Professional
-5%
HTML/CSS
-11%
C# ASP.NET Core разработчик
-5%
Kotlin Backend Developer
-8%
iOS Developer. Professional
-8%
Java Developer. Professional Web-разработчик на Python MS SQL Server Developer Android Developer. Basic Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX Highload Architect Reverse-Engineering. Professional Vue.js разработчик Node.js Developer Интенсив «Оптимизация в Java» Супер-практикум по использованию и настройке GIT Symfony Framework Java Developer. Basic Unity Game Developer. Professional Супер-интенсив Azure
Инфраструктура
Microservice Architecture
-5%
Экспресс-курс «IaC Ansible»
-10%
Administrator Linux.Basic
-10%
Мониторинг и логирование: Zabbix, Prometheus, ELK
-10%
Экспресс-курс «CI/CD или Непрерывная поставка с Docker и Kubernetes»
-30%
Administrator Linux. Professional
-6%
Экcпресс-курс «ELK»
-10%
Экспресс-курс по управлению миграциями (DBVC)
-10%
Базы данных Network engineer Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX Highload Architect Разработчик голосовых ассистентов и чат-ботов VOIP инженер Супер-практикум по работе с протоколом BGP Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер - интенсив по Kubernetes Супер-интенсив "Tarantool"
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 938-92-02

Прелести персонализации

VKmarketingDEEP3 — копия 2.png

Давайте посмотрим на нашего покупателя. Не просто из интереса, а пользы ради. Ведь чем точнее мы будем понимать, кто наш покупатель, о чем он думает и какие особенности поведения имеет, тем больше шансов у нас ему понравиться и склонить в пользу выбора нашего товара/услуги.

Иногда от маркетинга требуют лишь минимальное понимание: например, ЦА моего продукта – девушки 18-32. Выбираем соответствующую коммуникацию и каналы, где по статистике (а иногда и ощущениям) эта аудитория есть. Размещаем рекламу и, казалось бы, вперед к росту продаж!

И вроде бы и продажи есть, но хочется же больше, да?

Чтобы получить больше, давайте пристально вглядимся в эту сухую информацию. «Девушки, 18-32» – кто они, эти девушки? Какие? О чем думают?

Приглядевшись, мы без труда увидим и беззаботных студенток, и счастливых невест, и молодых мамочек, и junior-специалистов, делающих первые шаги в карьере, и квалифицированных сотрудников, которые уже добились карьерных успехов. И всё это - «девушки 18-32».

Кажется, настало время разделить нашу ЦА на сегменты (группы). У каждой группы будут свои потребности и доход, особенности поведения и восприятия информации, свои заботы.

Как быть?

Есть отличный метод – персонализация. Для каждой группы выбираем типичную представительницу (кстати, как она выглядит? Как её зовут? Чем она озабочена?).

Персонализация позволит ярко выделить особенности её поведения, нюансы коммуникации, мотиваторы и блокеры конверсии. Полученную информацию мы сможем использовать не только для креативов (т.е. привлечения), но и для вовлечения, конверсии в покупателя, возвратов и последующей продажи.

Вывод

Чем точнее мы будем знать потребности и отрабатывать возражения, чем адреснее будем транслировать УТП (надеюсь, все знакомы с этой аббревиатурой), чем приятнее для пользователя будет взаимодействие с сайтом/продуктом/услугой, тем больше вероятности получить лояльного клиента.

Есть вопрос? Напишите в комментариях!

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться