О смелости на грани пошлости, волне успеха и полном провале | OTUS

О смелости на грани пошлости, волне успеха и полном провале

DM_Deep_LAST_11.07_1_Site.png

Интернет и в особенности социальные сети дают возможность мгновенного распространения контента на огромную аудиторию. Казалось бы, что может быть круче, чем запустить что-то провокационное: чтобы обсуждали, лайкали или хейтили, писали и шарили (пусть даже с возмущением!).

Ведь это бесплатное увеличение охвата и возможность познакомить с продуктом большое количество аудитории. А если и не бесплатное, то за очень, очень дёшево. Как это обычно происходит? Давайте срочно придумаем провокационный креатив и стартуем! Хороший маркетолог просто обязан в этом месте сказать себе «СТОП!» и ответить на ряд вопросов.

Что подумают пользователи об имидже компании?

Наверное, это самый важный вопрос. Здесь сплетаются вопросы этики, восприятия информации, ассоциативного ряда в головах ЦА – т.е. вопросы позиционирования и имиджа бренда. В некоторых отраслях позиционирование и имидж играют меньшую роль, в некоторых – большую. И тогда один неверный креатив (несмотря на временный рост заказов/продаж) может свести к нулю многомесячные рекламные усилия. Оцените, готов ли ваш продукт к такому креативу? Не отобьёт ли этот креатив желание постоянных клиентов обращаться к вам? Не обесценивает ли креатив ваш продукт?

Как я буду отрабатывать негатив?

Если креатив «на грани» и призван вызвать волну, эмоции точно будут. Есть ли ресурсы, способные мягко отрабатывать негатив? А если негатива будет много? В какую сторону уводить беседу, чтобы максимально сгладить углы?

Если пойдёт волна, готова ли будет компания к потоку заявок?

Компания должна быть готова к резкому росту заказов, а то может получиться не хорошая ситуация: заявки пришли, справиться с ними не смогли и вместо промо получили волну расстроенных клиентов, которые больше не захотят обратиться в компанию.

Не нарушает ли предполагаемый креатив закон?

Комментарии излишни :)

Готовы ли инструменты оценки влияния рекламной кампании на бизнес-показатели?

Ведь волна комментариев не равна волне клиентов. Нужно продумать механизм трекинга пользователей акции (желательно, на протяжении всего их жизненного цикла).

Вывод

Итак, хорошо спланированная акция с креативом, который не разрушит завтра имидж компании, с большой долей вероятности окажет позитивное влияние на показатели эффективности бизнеса.

Разве не этого мы хотели? И не забудьте сделать post-campaign анализ, чтобы сделать следующую акцию еще более эффективной!

Есть вопрос? Напишите в комментариях!

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться
Популярное
Сегодня тут пусто