О смелости на грани пошлости, волне успеха и полном провале | OTUS
⚡ Подписка на курсы OTUS!
Интенсивная прокачка навыков для IT-специалистов!
Подробнее

Курсы

Программирование
Python Developer. Professional
-3%
Разработчик на Spring Framework
-5%
iOS Developer. Professional
-8%
Golang Developer. Professional
-6%
Базы данных
-12%
Agile Project Manager
-5%
Android Developer. Professional
-11%
Microservice Architecture
-5%
C++ Developer. Professional
-5%
Highload Architect
-6%
JavaScript Developer. Basic
-8%
Backend-разработчик на PHP
-9%
Разработчик IoT
-13%
PostgreSQL
-8%
Алгоритмы и структуры данных Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX Unity Game Developer. Basic Разработчик голосовых ассистентов и чат-ботов Vue.js разработчик VOIP инженер NoSQL Супер-практикум по использованию и настройке GIT Symfony Framework iOS Developer. Basic Супер-интенсив «СУБД в высоконагруженных системах» Супер-интенсив "Tarantool"
Инфраструктура
DevOps практики и инструменты
-12%
Базы данных
-12%
Network engineer. Basic
-10%
Network engineer
-4%
Экcпресс-курс «ELK»
-10%
Инфраструктурная платформа на основе Kubernetes
-6%
Administrator Linux.Basic
-10%
Экспресс-курс «CI/CD или Непрерывная поставка с Docker и Kubernetes»
-30%
Дизайн сетей ЦОД
-13%
PostgreSQL
-8%
Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX Reverse-Engineering. Professional Внедрение и работа в DevSecOps Administrator Linux. Advanced Infrastructure as a code in Ansible Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер - интенсив по Kubernetes Экспресс-курс «IaC Ansible»
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 938-92-02

О смелости на грани пошлости, волне успеха и полном провале

DM_Deep_LAST_11.07_1_Site.png

Интернет и в особенности социальные сети дают возможность мгновенного распространения контента на огромную аудиторию. Казалось бы, что может быть круче, чем запустить что-то провокационное: чтобы обсуждали, лайкали или хейтили, писали и шарили (пусть даже с возмущением!).

Ведь это бесплатное увеличение охвата и возможность познакомить с продуктом большое количество аудитории. А если и не бесплатное, то за очень, очень дёшево. Как это обычно происходит? Давайте срочно придумаем провокационный креатив и стартуем! Хороший маркетолог просто обязан в этом месте сказать себе «СТОП!» и ответить на ряд вопросов.

Что подумают пользователи об имидже компании?

Наверное, это самый важный вопрос. Здесь сплетаются вопросы этики, восприятия информации, ассоциативного ряда в головах ЦА – т.е. вопросы позиционирования и имиджа бренда. В некоторых отраслях позиционирование и имидж играют меньшую роль, в некоторых – большую. И тогда один неверный креатив (несмотря на временный рост заказов/продаж) может свести к нулю многомесячные рекламные усилия. Оцените, готов ли ваш продукт к такому креативу? Не отобьёт ли этот креатив желание постоянных клиентов обращаться к вам? Не обесценивает ли креатив ваш продукт?

Как я буду отрабатывать негатив?

Если креатив «на грани» и призван вызвать волну, эмоции точно будут. Есть ли ресурсы, способные мягко отрабатывать негатив? А если негатива будет много? В какую сторону уводить беседу, чтобы максимально сгладить углы?

Если пойдёт волна, готова ли будет компания к потоку заявок?

Компания должна быть готова к резкому росту заказов, а то может получиться не хорошая ситуация: заявки пришли, справиться с ними не смогли и вместо промо получили волну расстроенных клиентов, которые больше не захотят обратиться в компанию.

Не нарушает ли предполагаемый креатив закон?

Комментарии излишни :)

Готовы ли инструменты оценки влияния рекламной кампании на бизнес-показатели?

Ведь волна комментариев не равна волне клиентов. Нужно продумать механизм трекинга пользователей акции (желательно, на протяжении всего их жизненного цикла).

Вывод

Итак, хорошо спланированная акция с креативом, который не разрушит завтра имидж компании, с большой долей вероятности окажет позитивное влияние на показатели эффективности бизнеса.

Разве не этого мы хотели? И не забудьте сделать post-campaign анализ, чтобы сделать следующую акцию еще более эффективной!

Есть вопрос? Напишите в комментариях!

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться