Словарь SMM-терминов

3Qh3xbXiC74-5020-872735.jpg

Предлагаем небольшой словарик часто употребляемых терминов и сокращений SMM-специалистами.

CPA — это аббревиатура, обозначающая цену за действие. C — сost, P — per, A — action. В интернет-маркетинге любят использовать такие аббревиатуры. Сначала ставят CP, потом первую букву нужного действий: CPC — цена за клик, CPF — цена за подписчика.

Что общего между маркетингом и нумизматикой?

Trafik_Deep_11.2_site-5020-0dac3e.png

Нумизматикой я увлекся с детства, ровно тогда, когда отец купил мне несколько монет, потом ещё несколько. А потом у меня оказались на руках два небольших альбома, про которые я успешно забыл до 2014 года.

А вы знаете, что делают ваши менеджеры по продажам?

Trafik_Deep_7.2_site-5020-78b678.png

Большинство проектов, с которыми мы сейчас работаем — это производственные компании с дилерскими сетями, B2B-компании или компании со сложным продуктом.

Что происходит с рынком рекламы каналов в Telegram?

Trafik_Deep_4.2_site-5020-b79e8e.png

После блокировки рекламный рынок должен был резко просесть. Бизнес отказывается продвигаться в запрещённом в России мессенджере, пользователи в страхе отписываются от последних каналов.

Гид по «брошенному просмотру» для интернет-магазина

trafik_Deep_25.1_site-5020-9d82f6.png

В идеальном мире каждый посетитель вашего сайта становится покупателем, но в реальности всё совсем не так. 95-98% посетителей уходят с вашего сайта, так ничего и не купив. Хочу рассказать вам об инструменте, который позволит вам возвращать «ушедших посетителей сайта».

Agile-маркетинг зовет!

Agile-маркетинг – это хорошая стратегия для тех, кто умеет быстро думать и быстро подстраиваться под меняющиеся условия рынка. Мы знаем, что в современных условиях конкуренции уже не только большие компании съедают маленьких, а быстрые конкуренты пожирают медленных! Поэтому мы уже работаем по agile, а вы? Как у вас в компании организован процесс маркетинга? Agile_3-26261-b2582e.jpg Если в начале года пр

Устойчивое конкурентное преимущество компании на рынке - это серьезно!

Есть ли у твоей компании конкурентная стратегия? Знаешь ли ты, как эта стратегия должна выглядеть? Есть ли у вас что-то, кроме системы скидок, чем вы привлекаете покупателя? Duck_Hunting_wallpaper_1366x768-26261-e760f3.jpg Если хотя бы на два вопроса из трех ты ты ответишь отрицательно, то тебе стоит послушать мои занятия. Я объясняю это очень просто: если твой продукт не отличается