Блог Digital Marketing → Полезные материалы по маркетингу | OTUS
⚡Подписка от OTUS!
Собери свой пул курсов на выгодных условиях. Подробности в чате →
Написать в чат

Курсы

Программирование
Unity Game Developer. Basic
-15%
Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX
-6%
Разработчик C#
-8%
Алгоритмы и структуры данных
-8%
Backend-разработчик на PHP
-8%
JavaScript Developer. Professional
-9%
iOS Developer. Professional
-8%
Базы данных
-12%
C# ASP.NET Core разработчик
-6%
Python Developer. Basic
-10%
Java Developer. Professional Web-разработчик на Python Android Developer. Basic PostgreSQL Software Architect Reverse-Engineering. Professional Kotlin Backend Developer React.js Developer VOIP инженер Нереляционные базы данных Scala-разработчик Супер-практикум по использованию и настройке GIT IoT-разработчик JavaScript Developer. Basic Advanced Fullstack JavaScript developer Unity Game Developer. Professional Супер-интенсив Azure
Инфраструктура
Супер-интенсив "Версионирование и командная работа с помощью Git"
-30%
Administrator Linux. Professional
-5%
Супер-интенсив «CI/CD или Непрерывная поставка с Docker и Kubernetes»
-30%
Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX
-6%
Administrator Linux. Advanced
-8%
Infrastructure as a code in Ansible
-12%
Network engineer
-4%
MS SQL Server Developer
-8%
Cloud Solution Architecture Highload Architect Разработчик голосовых ассистентов и чат-ботов Мониторинг и логирование: Zabbix, Prometheus, ELK Супер-практикум по работе с протоколом BGP Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер - интенсив по Kubernetes Архитектор сетей Супер-интенсив «IaC Ansible»
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 938-92-02
Data-driven чек-лист для продакта

Продукт любого продакта -- решения. Средняя стоимость ошибки продакта -- метрика, по которой оценивают продактов. Решение возникает только там, где есть задача (сформулированный вопрос или проблема). Выбор среди нескольких альтернатив возможен только тогда, когда варианты решений имеют сравниваемые атрибуты. О чем нужно помнить, чтобы чаще принимать верные решения?

С какими навыками продакты встречают 2021 год?

Общаясь целый год с разными продактами и студентами на курсах, я составил для себя список актуальных навыков, которые нужны уже сейчас и пригодятся в 2021 году. Итак, это:

Где узнавать тренды?

Исследование трендов — один из первых шагов дискаверинга гипотез продакта. Они являются ключевыми внешними источниками идей и развития продукта. В этой статье мы поделимся с вами своими источниками трендов.

Две точки зрения на метрики нетворкинга

Контакты на работе и мероприятиях, друзья в соцсетях, форумы — все это основа современного нетворкинга. Что с этим со всем делать? Решать вопросы, давать и брать. Многие из нас ловили себя на мысли, что в очередной раз раздали визитки и сходили на бесполезное мероприятие. Но что, если для ощущения пользы нам просто не хватает метрик и аналитики от этого события?

Как ставить задачи по продукту, чтобы получать хороший результат?

Почему даже при очень подробном техзадании результат по задачам может быть неожиданно плохим? Что больше влияет на результат — подробное ТЗ или погружение в боли пользователей? В этой статье мы попробуем ответить на эти вопросы.

Как и зачем искать корреляционные метрики?

Самые распространенные показатели успеха — уровень дохода на одного посетителя (Revenue per Visitor, RPV) и пожизненная ценность клиента (LTV, Lifetime Value). Как только вы найдете метрику, глядя на которую можно будет оценить успех продукта, вам понадобится когорта пользователей и множество других критериев. Включайте сюда все, что покажется вам важным.

Как проверить прайсинг с помощью качественных исследований?

custdev_Deep_6.5-5020-94e986.png

Сегодня мы разберём эффективные методы проверки готовности платить. Как и в любом cusdev-упражнении, эти методы только сужают поле для ошибки, но оставляют для неё место. Так что, забегая наперёд, самым эффективным всё ещё остаётся способ получить у пользователя деньги до момента запуска MVP (предоплата, подписанный договор etc.).

Главные вопросы глубинного интервью (в рамках CustDev’a)

Custdev_Deep_27.4-5020-d9e14d.png

Предлагаем вашему вниманию вопросы, которые могут стать скриптом любого эффективного интервью для выявления паттернов и дискаверинга гипотез (“Дефолтный шаблон”). Это вопросы, которые я всегда стараюсь включать в скрипт своих проблемных и глубинных интервью:

Вопросы к собеседованию на должность Project-менеджера

Project_Deep_11.5-5020-630b47.png

В этой статье вы найдёте 15 вопросов, которые может услышать любой, кто претендует на должность прожект-менеджера. Ответы даны в кратком виде, что позволит освежить память непосредственно перед собеседованием. Если же что-нибудь вам незнакомо, более подробную информацию всегда можно найти на просторах сети.