Блог Digital Marketing → Полезные материалы по маркетингу | OTUS
⚡ Подписка на курсы OTUS!
Интенсивная прокачка навыков для IT-специалистов!
Подробнее

Курсы

Программирование
Python Developer. Basic Специализация Python Developer
-25%
iOS Developer. Professional Архитектура и шаблоны проектирования Scala-разработчик Python Developer. Professional JavaScript Developer. Professional
-20%
Программист С
-20%
Специализация Fullstack developer
-25%
Java Developer. Professional
-20%
Специализация Android-разработчик
-25%
Node.js Developer
-20%
Специализация Java-разработчик
-25%
PHP Developer. Basic
-20%
C# Developer. Professional
-20%
Symfony Framework
-20%
PHP Developer. Professional
-20%
Flutter Mobile Developer
-20%
Буткемп Java
-20%
Kotlin Backend Developer
-20%
Web-разработчик на Python NoSQL Разработчик на Spring Framework Базы данных PostgreSQL Vue.js разработчик Специализация Java и Базы данных Подготовка к сертификации Oracle Java Programmer (OCAJP) Unity Game Developer. Professional C++ Developer. Basic Unreal Engine Technical Game Design
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы Подписка
+7 499 938-92-02
Impact mapping. Почему его надо использовать в работе продакта?

Метод Impact Mapping помогает чётко формулировать цели проекта в соответствии с целями всего бизнеса. Для этого нужно построить интеллект-карту с ответами на четыре главных вопроса:

Метрики для оценки эффективности рекламной кампании

В этом материале мы рассмотрим основные метрики, позволяющие оценивать эффективность рекламной кампании. Также поговорим про соответствующие нормативы и дадим рекомендации по их улучшению.

Как проверить качество digital-продукта: инструменты, метрики и стоимость обслуживания

Согласно стандарту ISO, качество — совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности потребителя. То есть качество можно измерить объективными и субъективными метриками.

Customer support: на что важно обратить внимание?

Мы уже говорили о важности клиентской поддержки. Однако когда вы меняете отношение к обслуживанию клиентов, не менее важно учесть ряд существенных нюансов.

Клиентская поддержка: так ли она важна?

Как известно, концепция клиентской поддержки возникла не на пустом месте, а стала закономерным ответом на возросшую конкуренцию. И польза этой поддержки легко подтверждается математически.

Триггеры доверия к продукту

Перед принятием решения о покупке человеческий мозг обрабатывает множество сигналов. Невозможно знать заранее, какой именно контент станет триггером доверия у конкретного сегмента. Но чем больше таких катализаторов, тем ближе пользователь к совершению конверсии. Ключевые триггеры доверия выделяем следующие:

Современные тенденции Customer support

Клиентское обслуживание не стоит на месте и постоянно развивается. Один из глобальных трендов — эволюция понятия поддержки, то есть уже не первый год поддержка представляет собой не только техническую, но и клиентскую поддержку (customer support), причем в широком смысле этого слова.

🎄 Новогодняя распродажа!
Максимальная скидка на курсы в декабре! Количество мест ограничено.