Блог Digital Marketing | OTUS
👋 Канал OTUS в Telegram!
Посты от приглашенных гостей из IT-тусовки, полезные статьи, подборки вакансий от партнеров ➞
Подробнее

Курсы

Программирование
Web-разработчик на Python Разработчик Python Разработчик на Spring Framework Разработчик Golang iOS Разработчик. Продвинутый курс v 2.0. PostgreSQL Разработчик игр на Unity React.js разработчик Архитектура и шаблоны проектирования Fullstack разработчик JavaScript Android-разработчик. Продвинутый курс Разработчик Java Разработчик Node.js Scala-разработчик Backend-разработка на Kotlin Python-разработчик. Базовый курс VOIP инженер Базы данных ReactJS/React Native-разработчик Cloud Solution Architecture CI/CD Интенсив «Оптимизация в Java»
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 938-92-02
Посты
Как проверить прайсинг с помощью качественных исследований?

custdev_Deep_6.5-5020-94e986.png

Сегодня мы разберём эффективные методы проверки готовности платить. Как и в любом cusdev-упражнении, эти методы только сужают поле для ошибки, но оставляют для неё место. Так что, забегая наперёд, самым эффективным всё ещё остаётся способ получить у пользователя деньги до момента запуска MVP (предоплата, подписанный договор etc.).

Главные вопросы глубинного интервью (в рамках CustDev’a)

Custdev_Deep_27.4-5020-d9e14d.png

Предлагаем вашему вниманию вопросы, которые могут стать скриптом любого эффективного интервью для выявления паттернов и дискаверинга гипотез (“Дефолтный шаблон”). Это вопросы, которые я всегда стараюсь включать в скрипт своих проблемных и глубинных интервью:

Вопросы к собеседованию на должность Project-менеджера

Project_Deep_11.5-5020-630b47.png

В этой статье вы найдёте 15 вопросов, которые может услышать любой, кто претендует на должность прожект-менеджера. Ответы даны в кратком виде, что позволит освежить память непосредственно перед собеседованием. Если же что-нибудь вам незнакомо, более подробную информацию всегда можно найти на просторах сети.

Особенности B2B-custdev в SaaS

Product_Deep_2.4-5020-bda8af.png

Мы с коллегой (@SKoloskov и @SLystsev) консультируем В2В-продукты уже более 5 лет, в том числе, помогаем наладить процессы дискаверинга и проверки гипотез. И у нас родилась статья с чек-листом, обобщающим опыт.

Несколько слов о фрикометрике

У любого продукта для меня всегда есть единственная метрика, которая наилучшим образом отражает основную ценность, которую ваш продукт предоставляет клиентам. Их называют North Star, Growth metrics.

25 e-commerce хаков, которые помогут улучшить конверсию

Product_Deep_4.12-5020-e3a830.png

1. Увеличивайте скорость загрузки страниц

Интернет становится всё быстрее, поэтому даже несколько лишних секунд, потраченных на загрузку страницы, могут ухудшить покупательский опыт. Убедитесь, что сайт работает на максимально возможной скорости.

Почему вы отписываетесь от рассылки?

Product_Deep_25.11-5020-72a888.png

Е-mail рассылки — задача маркетолога. Но вот страница отписки — задача продакт-менеджера. Проектирование страницы отписки — это как расставить якоря с получением самой объективной обратной связи от недовольных.

Словарь SMM-терминов

3Qh3xbXiC74-5020-872735.jpg

Предлагаем небольшой словарик часто употребляемых терминов и сокращений SMM-специалистами.

CPA — это аббревиатура, обозначающая цену за действие. C — сost, P — per, A — action. В интернет-маркетинге любят использовать такие аббревиатуры. Сначала ставят CP, потом первую букву нужного действий: CPC — цена за клик, CPF — цена за подписчика.

🎁 Дарим сертификаты на скидку!
Запишитесь на июньскую трансляцию интересного вам дня открытых дверей и участвуйте в Акции ➞