Блог Digital Marketing | OTUS
🚀 OTUS Fest 2021
Бесплатная образовательная онлайн-конференция для IT-специалистов.
Подробнее

Курсы

Программирование
Backend-разработчик на PHP
-9%
Алгоритмы и структуры данных
-9%
Team Lead
-6%
Архитектура и шаблоны проектирования Разработчик IoT
-13%
C# Developer. Professional
-9%
HTML/CSS
-11%
C# ASP.NET Core разработчик
-5%
Kotlin Backend Developer
-8%
iOS Developer. Professional
-8%
Java Developer. Basic C++ Developer. Professional Web-разработчик на Python MS SQL Server Developer Android Developer. Basic Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX Microservice Architecture Unity Game Developer. Basic Разработчик голосовых ассистентов и чат-ботов React.js Developer Node.js Developer Интенсив «Оптимизация в Java» Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер - интенсив по Kubernetes JavaScript Developer. Basic Unity Game Developer. Professional Супер-интенсив Azure
Инфраструктура
Экспресс-курс «IaC Ansible»
-10%
Administrator Linux.Basic
-10%
Мониторинг и логирование: Zabbix, Prometheus, ELK
-10%
Экспресс-курс «CI/CD или Непрерывная поставка с Docker и Kubernetes»
-30%
Administrator Linux. Professional
-6%
Дизайн сетей ЦОД
-13%
NoSQL Основы Windows Server MS SQL Server Developer Инфраструктурная платформа на основе Kubernetes Cloud Solution Architecture Highload Architect Разработчик голосовых ассистентов и чат-ботов VOIP инженер Супер-практикум по работе с протоколом BGP Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер - интенсив по Kubernetes Супер-интенсив "Tarantool"
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 938-92-02
Посты
Как нанять крутого продакт-менеджера?

Предлагаем вашему вниманию чек-лист вопросов для собеседования, которые позволят нанять хорошего продакт-менеджера. Вопросы подходят для разного уровня специалистов.

Насмотренность продакта

Насмотренность -- «творческая мышца» продакта. Ее не только можно, но и нужно тренировать. Тренировать -- это означает решать кейсы из разных продуктов, наблюдать за профессионалами, развивая свой стиль и вкус.

Data-driven чек-лист для продакта

Продукт любого продакта -- решения. Средняя стоимость ошибки продакта -- метрика, по которой оценивают продактов. Решение возникает только там, где есть задача (сформулированный вопрос или проблема). Выбор среди нескольких альтернатив возможен только тогда, когда варианты решений имеют сравниваемые атрибуты. О чем нужно помнить, чтобы чаще принимать верные решения?

С какими навыками продакты встречают 2021 год?

Общаясь целый год с разными продактами и студентами на курсах, я составил для себя список актуальных навыков, которые нужны уже сейчас и пригодятся в 2021 году. Итак, это:

Где узнавать тренды?

Исследование трендов — один из первых шагов дискаверинга гипотез продакта. Они являются ключевыми внешними источниками идей и развития продукта. В этой статье мы поделимся с вами своими источниками трендов.

Две точки зрения на метрики нетворкинга

Контакты на работе и мероприятиях, друзья в соцсетях, форумы — все это основа современного нетворкинга. Что с этим со всем делать? Решать вопросы, давать и брать. Многие из нас ловили себя на мысли, что в очередной раз раздали визитки и сходили на бесполезное мероприятие. Но что, если для ощущения пользы нам просто не хватает метрик и аналитики от этого события?

Как ставить задачи по продукту, чтобы получать хороший результат?

Почему даже при очень подробном техзадании результат по задачам может быть неожиданно плохим? Что больше влияет на результат — подробное ТЗ или погружение в боли пользователей? В этой статье мы попробуем ответить на эти вопросы.

Как и зачем искать корреляционные метрики?

Самые распространенные показатели успеха — уровень дохода на одного посетителя (Revenue per Visitor, RPV) и пожизненная ценность клиента (LTV, Lifetime Value). Как только вы найдете метрику, глядя на которую можно будет оценить успех продукта, вам понадобится когорта пользователей и множество других критериев. Включайте сюда все, что покажется вам важным.