Блог Digital Marketing | OTUS

Курсы

Программирование
Выбор профессии в IT
-99%
Разработчик на Spring Framework Python Developer. Basic Специализация Python Developer Python Developer. Professional Golang Developer. Professional Scala-разработчик Специализация iOS Angular Developer JavaScript Developer. Professional Java Developer. Professional Microservice Architecture Highload Architect Node.js Developer Kotlin Backend Developer. Professional Java Developer. Basic HTML/CSS Специализация C++ Developer C++ Developer. Professional PHP Developer. Professional Agile Project Manager PostgreSQL для администраторов баз данных и разработчиков MS SQL Server Developer Unreal Engine Game Developer. Professional Web-разработчик на Python Cloud Solution Architecture Flutter Mobile Developer PHP Developer. Basic Специализация PHP Developer Rust Developer Буткемп Java Unity VR/AR Developer
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы Подписка
+7 499 938-92-02
Посты
Customer Success-менеджер — кто это?

Словосочетание Customer Success можно перевести как «успех покупателя» либо перефразировать как «безупречный опыт покупателя». А еще -- это отдел заботы о клиентах. О нем и поговорим.

Основные кейсы консультирования по развитию продукта

За время работы в качестве продакт-эксперта я сталкивался с разными сферами деятельности и запросами по продукту. Основные решения постарался сформулировать в формате блица ниже:

Про концепцию Run-Change-Disrupt

Если слишком долго доить корову, то у неё может закончиться молоко. Казалось бы, спорить с этим не приходится. Однако большинство крупных (и даже очень крупных) компаний не могут переложить эту истину на свой бизнес.

Impact mapping. Почему его надо использовать в работе продакта?

Метод Impact Mapping помогает чётко формулировать цели проекта в соответствии с целями всего бизнеса. Для этого нужно построить интеллект-карту с ответами на четыре главных вопроса:

Метрики для оценки эффективности рекламной кампании

В этом материале мы рассмотрим основные метрики, позволяющие оценивать эффективность рекламной кампании. Также поговорим про соответствующие нормативы и дадим рекомендации по их улучшению.

Как проверить качество digital-продукта: инструменты, метрики и стоимость обслуживания

Согласно стандарту ISO, качество — совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности потребителя. То есть качество можно измерить объективными и субъективными метриками.