Когда не стоит становиться продакт-менеджером | OTUS
Прямо сейчас идет открытый вебинар «Машинное обучение на службе Data Science» . Присоединяйтесь!

Когда не стоит становиться продакт-менеджером

В этой статье мы рассмотрим, в каких случаях не стоит становиться продакт-менеджером:

1.Ваши способности недостаточно разносторонние или вы не любите учиться. В продакт-менеджменте вам придется принять, что не получается у вас гораздо больше. Людей, которые сразу умеют все нужное, не бывает, и какие-то недостатки придется компенсировать. Критичные вещи: проблемы с русским языком, проблемы с английским языком, плохое математическое мышление, неумение искать и структурировать информацию, проблемы с коммуникацией, проблемы с эмпатией. Все это важнее, чем технические детали.

csm_12827_d2b2d3820a_1-1801-ae5d67.jpg

2. Вам на самом деле не нравятся люди: либо в принципе, либо общение с ними. У вас проблемы с коммуникацией и эмпатией.

3. Вы слишком уверены в себе, агрессивны и обожаете атрибуты формального лидерства. Но даже в передовых подразделениях армии уже все немного иначе.

1-1801-9ef22d.png

4. Вам важен комфорт или процесс интереснее результата. Продукт начинается, когда релиз попадает к пользователю. Быть на передовой в этот момент непросто вообще всем, но у некоторых это вызывает особенные проблемы. Если вы хотите всегда оставаться в тени, поищите что-то поспокойнее.

5. Ни одна тематика вам на самом деле не интересна. Я не верю в продакт-менеджеров в вакууме, нельзя быть абстрактным. Специализация, понимание и любовь к предметной области очень много значат.

6. Вы не любите или не умеете объяснять. Причем разным людям и в разных ситуациях: перед большой аудиторией, лично, в мессенджере, письмами, картинками, презентациями, техническими заданиями. Непосредственным результатом вашей работы всегда будет объяснение, которое другие люди преобразуют в продукт. Качество объяснения повлияет на него не меньше, чем качество идеи.

2-1801-3a65cd.png

Что делать, если хотите исправить ситуацию и стать хорошим продуктом? Исследуйте свою область, придумывайте и тестируйте гипотезы, мыслите шире, постоянно приоритизируйте задачи, используйте MVP и Lean-подход, “мягкую” силу, слушайте и смотрите, всегда задавайте вопрос “Зачем?”. И ходите на практические курсы по продакт-менеджменту.

Больше материалов смотрите в моем телеграм-канале: https://t.me/FreshProductGo.

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться
Популярное
Сегодня тут пусто