Что делать, если бизнес продукта не растёт? | OTUS
⚡ Подписка на курсы OTUS!
Интенсивная прокачка навыков для IT-специалистов!
Подробнее

Курсы

Программирование
Python Developer. Professional
-3%
Разработчик на Spring Framework
-5%
iOS Developer. Professional
-8%
Golang Developer. Professional
-6%
Базы данных
-12%
Agile Project Manager
-5%
Android Developer. Professional
-11%
Microservice Architecture
-5%
C++ Developer. Professional
-5%
Highload Architect
-6%
JavaScript Developer. Basic
-8%
Backend-разработчик на PHP
-9%
Разработчик IoT
-13%
PostgreSQL
-8%
Подготовка к сертификации Oracle Java Programmer (OCAJP) Framework Laravel Cloud Solution Architecture Reverse-Engineering. Professional Архитектура и шаблоны проектирования Node.js Developer Интенсив «Оптимизация в Java» Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер - интенсив по Kubernetes iOS Developer. Basic Супер-интенсив «СУБД в высоконагруженных системах» Супер-интенсив "Tarantool"
Инфраструктура
DevOps практики и инструменты
-12%
Базы данных
-12%
Network engineer. Basic
-10%
Network engineer
-4%
Экcпресс-курс «ELK»
-10%
Инфраструктурная платформа на основе Kubernetes
-6%
Administrator Linux.Basic
-10%
Экспресс-курс «CI/CD или Непрерывная поставка с Docker и Kubernetes»
-30%
Дизайн сетей ЦОД
-13%
PostgreSQL
-8%
Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX Reverse-Engineering. Professional Внедрение и работа в DevSecOps Administrator Linux. Advanced Infrastructure as a code in Ansible Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер - интенсив по Kubernetes Экспресс-курс «IaC Ansible»
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 938-92-02

Что делать, если бизнес продукта не растёт?

Product_Deep_26.3-5020-589222.png

В этой статье мы поговорим, какие вопросы надо задать, если бизнес продукта не растёт из года в год. Вот топ-5 вопросов:

1. Какой материальный результат приносит каждая рекламная компания?

Посчитав юнит-экономику с каждого канала, можно сфокусироваться на наиболее выгодных и прибыльных каналах.

2. Что делает компания, увидев аналогичный товар у конкурентов?

Происходит ли просто слив цен и игра в демпинг или компания продаёт дороже и оптимизирует расходы, делает уникальный сервис? Второе правильнее с точки зрения стратегии.

3. Как велась работа со старыми клиентами: сколько они приносили, и какие предложения для них были?

Продать существующему клиенту в 5-7 раз дешевле, чем привлечь нового! Все хотят продавать новым клиентам, но мало кто работает со старыми, хотя при правильном подходе на них можно зарабатывать в разы больше.

4. Как выглядит воронка продаж для всех, кто пришел к вам? Где у неё узкие места?

Если вы сконцентрируетесь на том, чтобы закрывать каждого пришедшего или позвонившего на покупку, вы немедленно получите дополнительные деньги для вашего бизнеса.

5. Были ли запущены новые бизнес-направления?

Если нет, то давай, продакт, запускай новые направления :-) А вот как это сделать, тебя научат в OTUS!

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться