Что делать, если бизнес продукта не растёт? | OTUS
🔥 BLACK FRIDAY!
Максимальная скидка -25% на всё. Успейте начать обучение по самой выгодной цене.
Выбрать курс

Курсы

Программирование
iOS Developer. Basic
-25%
Python Developer. Professional
-25%
Разработчик на Spring Framework
-25%
Golang Developer. Professional
-25%
Python Developer. Basic
-25%
iOS Developer. Professional
-25%
Highload Architect
-25%
JavaScript Developer. Basic
-25%
Kotlin Backend Developer
-25%
JavaScript Developer. Professional
-25%
Android Developer. Basic
-25%
Unity Game Developer. Basic
-25%
Разработчик C#
-25%
Программист С Web-разработчик на Python Алгоритмы и структуры данных Framework Laravel PostgreSQL Reverse-Engineering. Professional CI/CD Vue.js разработчик VOIP инженер Программист 1С Flutter Mobile Developer Супер - интенсив по Kubernetes Symfony Framework Advanced Fullstack JavaScript developer Супер-интенсив "Azure для разработчиков"
Инфраструктура
Мониторинг и логирование: Zabbix, Prometheus, ELK
-25%
DevOps практики и инструменты
-25%
Архитектор сетей
-25%
Инфраструктурная платформа на основе Kubernetes
-25%
Супер-интенсив «IaC Ansible»
-16%
Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX
-25%
Супер-интенсив "SQL для анализа данных"
-16%
Базы данных Сетевой инженер AWS для разработчиков Cloud Solution Architecture Разработчик голосовых ассистентов и чат-ботов Внедрение и работа в DevSecOps Администратор Linux. Виртуализация и кластеризация Нереляционные базы данных Супер-практикум по использованию и настройке GIT IoT-разработчик Супер-интенсив «ELK»
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 938-92-02

Что делать, если бизнес продукта не растёт?

Product_Deep_26.3-5020-589222.png

В этой статье мы поговорим, какие вопросы надо задать, если бизнес продукта не растёт из года в год. Вот топ-5 вопросов:

1. Какой материальный результат приносит каждая рекламная компания?

Посчитав юнит-экономику с каждого канала, можно сфокусироваться на наиболее выгодных и прибыльных каналах.

2. Что делает компания, увидев аналогичный товар у конкурентов?

Происходит ли просто слив цен и игра в демпинг или компания продаёт дороже и оптимизирует расходы, делает уникальный сервис? Второе правильнее с точки зрения стратегии.

3. Как велась работа со старыми клиентами: сколько они приносили, и какие предложения для них были?

Продать существующему клиенту в 5-7 раз дешевле, чем привлечь нового! Все хотят продавать новым клиентам, но мало кто работает со старыми, хотя при правильном подходе на них можно зарабатывать в разы больше.

4. Как выглядит воронка продаж для всех, кто пришел к вам? Где у неё узкие места?

Если вы сконцентрируетесь на том, чтобы закрывать каждого пришедшего или позвонившего на покупку, вы немедленно получите дополнительные деньги для вашего бизнеса.

5. Были ли запущены новые бизнес-направления?

Если нет, то давай, продакт, запускай новые направления :-) А вот как это сделать, тебя научат в OTUS!

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться
🎁 Максимальная скидка!
Черная пятница уже в OTUS! Скидка -25% на всё!