Почему вы отписываетесь от рассылки? | OTUS

Почему вы отписываетесь от рассылки?

Product_Deep_25.11-5020-72a888.png

Е-mail рассылки — задача маркетолога. Но вот страница отписки — задача продакт-менеджера. Проектирование страницы отписки — это как расставить якоря с получением самой объективной обратной связи от недовольных.

Однако терять людей, получающих подписки, невыгодно для вас и вашего продукта. Сокращение подписчиков — сокращение среднего чека и покупок на сайте. Отсюда и продуктовая потребность улучшать и делать рассылку лучше, понимать на этапе отписки, что можно было бы улучшить и каким образом.

photo_2019_11_22_15_55_42-67194-753f76.jpg

Интересные идеи для страницы, которые я реализовал в своей задаче: — если пользователь указывает причину, что ему слишком дорого покупать, предложите ему бонусные деньги, которые предоставят возможность покупать дешевле, в обмен на сохранение рассылки. Также создайте рассылку «Покупать дешевле», в которой вы сможете обо всех купонах и выгодных предложениях сообщать в рамках рассылки; — когда пользователь жалуется на частоту рассылок, предложите ему сократить в 2 раза рассылки или самостоятельно задать их частоту. Интересно также решение с заморозкой рассылки на определённое время; — если проблема в том, что пользователь не хочет получать новости в формате рассылок, предложите группы в социальных сетях, СМС-уведомления (если они не рушат маржу). Продвигайте мобильные приложения и блоги; — особенно нужно покопаться в тех, кто не пользуется вашим ресурсом или магазином: уточнить о конкурентах, узнать, почему сместился его фокус увлечений и куда и пр.; — когда проблема в нерелеватном контенте, уточните, почему именно и улучшайте свою рассылку. Возможно, дело в том, что рассылка состоит из 100 % рекламы. А может, она перегружена лишней информацией. Надо все уточнять и исправлять; — обязательно предлагайте широкие и прозрачные возможности для управления рассылками. Как показывает практика, переключение на другой почтовый ящик, выборка тематик и форматов рассылки — очень важные для пользователей инструменты; — обязательно описывайте каждую рассылку и их пользу для потребностей пользователя. Возможно, не все понимают, что скрывается за рассылкой; — при полной отписке отпускайте пользователя с подарком, который может вернуть его на сайт (уникальное предложение, скидка, и пр.). Высока вероятность, что пользователь к вам вернется.

Хорошие примеры страниц с отписками можно посмотреть тут.

Понравилась статья? Новые материалы от нашего преподавателя Сергея Колоскова ждите в блоге OTUS или на паблик-канале автора.

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
3 комментария
1

Такие интересные идеи. А сам отус использует нерабочий механизм отписки, например.

0

Артем, опишите, пожалуйста, что там нерабочего?

1

Настройки - уведомления - чекбоксы "Основные" и "Блог" не отмечены, но письма приходят регулярно.

Для комментирования необходимо авторизоваться
Популярное
Сегодня тут пусто