Примеры занятий в ОТУС | OTUS
⚡ Подписка на курсы OTUS!
Интенсивная прокачка навыков для IT-специалистов!
Подробнее

Курсы

Программирование
Python Developer. Basic Специализация Python Developer
-25%
iOS Developer. Professional Архитектура и шаблоны проектирования Scala-разработчик Python Developer. Professional JavaScript Developer. Professional
-20%
Программист С
-20%
Специализация Fullstack developer
-25%
Java Developer. Professional
-20%
Специализация Android-разработчик
-25%
Node.js Developer
-20%
Специализация Java-разработчик
-25%
PHP Developer. Basic
-20%
C# Developer. Professional
-20%
Symfony Framework
-20%
PHP Developer. Professional
-20%
Flutter Mobile Developer
-20%
Буткемп Java
-20%
Kotlin Backend Developer
-20%
Web-разработчик на Python NoSQL Разработчик на Spring Framework Базы данных PostgreSQL Vue.js разработчик Специализация Java и Базы данных Подготовка к сертификации Oracle Java Programmer (OCAJP) Unity Game Developer. Professional C++ Developer. Basic Unreal Engine Technical Game Design
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы Подписка
+7 499 938-92-02

Примеры занятий в ОТУС

По итогу июля в ОТУС реализуется 75 образовательных программ. В связи с этим мы решили вам рассказать о некоторых курсах, на которых практикуются:

Парные занятия Данный метод используют преподаватели на курсе “React.js разработчик”. Ранее наш преподаватель Василий Ванчук поделился опытом о "парном" ведении урока или зачем он посещает занятия коллег, подробнее вы можете прочитать по ссылке. Методические преимущества парных занятий: усиление экспертизы коллег, взаимопомощь в команде преподавателей, организация “бесшовного” курса. Вебинар можно посмотреть по ссылке.

Практика написания Backend-приложения проводится на курсе “Backend-разработка на Kotlin” Занятие проводится в конце каждого модуля для того, чтобы студенты: - смогли получить обратную связь по пройденному материалу - завершили модуль в режиме парного программирования выпускного проекта Методические преимущества: активные методы обучения (парная работа, learning by doing, аквариум, когда студенты наблюдают за деятельностью одногруппника и дают обратную связь).

Разбор домашних заданий, QnA проводится на курсе “Разработчик на Spring Framework” Занятие проводится в конце первых двух модулей для того, чтобы студенты: - смогли в онлайн режиме написать код с учетом Best Practice в рамках ДЗ - проработали частые ошибки из ДЗ - получили ответы на вопросы по ДЗ Методические преимущества: данные занятия закрывают “боли” и запросы студентов, которые не отражены в программе. Вебинар можно посмотреть по ссылке.

MidTerm проводится на курсах “Математика для Data Science. Базовый курс” и “Математика для Data Science. Продвинутый курс” Занятие проводится 1 раз в середине курса для того, чтобы студенты: - смогли в онлайн режиме попрактиковаться, порешать задачи - повторили материал 2х месяцев учебы - получили ответы на вопросы по ДЗ Методические приемы: как хакатон для DS, подведение итогов, закрепление материала. Вебинар можно посмотреть по ссылке.

Онлайн-воркшопы, онлайн-консультации проводятся на курсе “Product Manager IT-проектов” Занятие проводится в конце каждого модуля, где на конкретных кейсах и продуктах студенты вместе с преподавателем анализируют метрики и перспективы, а также получают ответы на вопросы по продуктам, которые разрабатывают в данный момент. Методические приемы: связка с проектом, практикой и best practice. Вебинар можно посмотреть по ссылке.

Итоговое занятие по темам, изученным в первом модуле проводится на курсе “Machine Learning. Базовый курс” для того, чтобы студенты: - получили ответы на вопросы - повторили пройденный материал - порешали практические задачи Методические приемы: циклическое повторение, закрепление и систематизация материала, встраивание в систему знаний. Вебинар можно посмотреть по ссылке.

Ретроспектива и планирование проводится на курсах “Разработчик C#” и “C# ASP.NET Core разработчик” Занятие стоит в конце каждого модуля для того, чтобы студенты: - поработали в скрам-командах - потестировали гибкие методики разработки - подвели промежуточные итоги - спланировали объем работы на будущий спринт Методические приемы: коллаборативная работа, социальная/коллективная ответственность за итоговый результат, что поддерживает активность и вовлеченность студентов. Вебинар можно посмотреть по ссылке.

Планирование проектной деятельности проводится на курсе “Базы данных”. Занятие проводится в конце первого модуля для того, чтобы студенты: - рассказали о своем проекте - получили фидбэк от коллег и преподавателя Методические приемы: планирование предстоящей работы по проектам, корректировка проекта. Вебинар можно посмотреть по ссылке.

Занятие “Коучинг 1-1” проводится на курсе “Team Lead”. Занятие проводится, практически, в конце курса для того, чтобы студенты: - получили консультацию о своих текущих "болях" в своих реальных проектах - посмотрели, как можно использовать коучинг и менторство в работе тимлида 1-на-1 - “поучились” на чужих ошибках Методические приемы: закрепление пройденного материала, отработка теории на практике.

Предзащита проектов проводится на курсе “MS SQL Server разработчик”. Занятие проводится в середине курса, чтобы студенты: - презентовали свой проект - получили фидбэк от коллег и преподавателей Методические приемы: планирование предстоящей работы по проектам, корректировка проекта. Вебинар можно посмотреть по ссылке.

А какие занятия у вас есть на курсе или какие методы вы используете? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом)

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться
🎄 Новогодняя распродажа!
Максимальная скидка на курсы в декабре! Количество мест ограничено.