Примеры занятий в ОТУС
По итогу июля в ОТУС реализуется 75 образовательных программ. В связи с этим мы решили вам рассказать о некоторых курсах, на которых практикуются:
Парные занятия
Данный метод используют преподаватели на курсе “React.js разработчик”. Ранее наш преподаватель Василий Ванчук поделился опытом о "парном" ведении урока или зачем он посещает занятия коллег, подробнее вы можете прочитать по ссылке.
Методические преимущества парных занятий: усиление экспертизы коллег, взаимопомощь в команде преподавателей, организация “бесшовного” курса.
Практика написания Backend-приложения проводится на курсе “Backend-разработка на Kotlin” Занятие проводится в конце каждого модуля для того, чтобы студенты: - смогли получить обратную связь по пройденному материалу - завершили модуль в режиме парного программирования выпускного проекта Методические преимущества: активные методы обучения (парная работа, learning by doing, аквариум, когда студенты наблюдают за деятельностью одногруппника и дают обратную связь).
Разбор домашних заданий, QnA проводится на курсе “Разработчик на Spring Framework” Занятие проводится в конце первых двух модулей для того, чтобы студенты: - смогли в онлайн режиме написать код с учетом Best Practice в рамках ДЗ - проработали частые ошибки из ДЗ - получили ответы на вопросы по ДЗ Методические преимущества: данные занятия закрывают “боли” и запросы студентов, которые не отражены в программе. Вебинар можно посмотреть по ссылке.
MidTerm проводится на курсах “Математика для Data Science. Базовый курс” и “Математика для Data Science. Продвинутый курс” Занятие проводится 1 раз в середине курса для того, чтобы студенты: - смогли в онлайн режиме попрактиковаться, порешать задачи - повторили материал 2х месяцев учебы - получили ответы на вопросы по ДЗ Методические приемы: как хакатон для DS, подведение итогов, закрепление материала. Вебинар можно посмотреть по ссылке.
Онлайн-воркшопы, онлайн-консультации проводятся на курсе “Product Manager IT-проектов” Занятие проводится в конце каждого модуля, где на конкретных кейсах и продуктах студенты вместе с преподавателем анализируют метрики и перспективы, а также получают ответы на вопросы по продуктам, которые разрабатывают в данный момент. Методические приемы: связка с проектом, практикой и best practice. Вебинар можно посмотреть по ссылке.
Итоговое занятие по темам, изученным в первом модуле проводится на курсе “Machine Learning. Базовый курс” для того, чтобы студенты: - получили ответы на вопросы - повторили пройденный материал - порешали практические задачи Методические приемы: циклическое повторение, закрепление и систематизация материала, встраивание в систему знаний. Вебинар можно посмотреть по ссылке.
Ретроспектива и планирование проводится на курсах “Разработчик C#” и “C# ASP.NET Core разработчик” Занятие стоит в конце каждого модуля для того, чтобы студенты: - поработали в скрам-командах - потестировали гибкие методики разработки - подвели промежуточные итоги - спланировали объем работы на будущий спринт Методические приемы: коллаборативная работа, социальная/коллективная ответственность за итоговый результат, что поддерживает активность и вовлеченность студентов. Вебинар можно посмотреть по ссылке.
Планирование проектной деятельности проводится на курсе “Базы данных”. Занятие проводится в конце первого модуля для того, чтобы студенты: - рассказали о своем проекте - получили фидбэк от коллег и преподавателя Методические приемы: планирование предстоящей работы по проектам, корректировка проекта. Вебинар можно посмотреть по ссылке.
Занятие “Коучинг 1-1” проводится на курсе “Team Lead”. Занятие проводится, практически, в конце курса для того, чтобы студенты: - получили консультацию о своих текущих "болях" в своих реальных проектах - посмотрели, как можно использовать коучинг и менторство в работе тимлида 1-на-1 - “поучились” на чужих ошибках Методические приемы: закрепление пройденного материала, отработка теории на практике.
Предзащита проектов проводится на курсе “MS SQL Server разработчик”. Занятие проводится в середине курса, чтобы студенты: - презентовали свой проект - получили фидбэк от коллег и преподавателей Методические приемы: планирование предстоящей работы по проектам, корректировка проекта. Вебинар можно посмотреть по ссылке.
А какие занятия у вас есть на курсе или какие методы вы используете? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом)