Три этапа учебного занятия | OTUS

Курсы

Программирование
iOS Developer. Basic
-23%
Python Developer. Professional
-13%
Golang Developer. Professional
-17%
Python Developer. Basic
-16%
iOS Developer. Professional
-13%
C# ASP.NET Core разработчик
-18%
Unity Game Developer. Professional
-11%
React.js Developer
-12%
Android Developer. Professional
-7%
Software Architect
-12%
C++ Developer. Professional
-8%
Разработчик C#
-8%
Backend-разработчик на PHP
-8%
Архитектура и шаблоны проектирования
-12%
Программист С Разработчик на Spring Framework MS SQL Server Developer AWS для разработчиков Cloud Solution Architecture Разработчик голосовых ассистентов и чат-ботов Vue.js разработчик VOIP инженер Нереляционные базы данных Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер-практикум по использованию и настройке GIT IoT-разработчик Advanced Fullstack JavaScript developer Супер-интенсив Azure
Инфраструктура
Мониторинг и логирование: Zabbix, Prometheus, ELK
-17%
DevOps практики и инструменты
-18%
Архитектор сетей
-21%
Инфраструктурная платформа на основе Kubernetes
-22%
Супер-интенсив «IaC Ansible»
-16%
Супер-интенсив по управлению миграциями (DBVC)
-16%
Administrator Linux. Professional
-5%
Administrator Linux.Basic
-10%
Супер-интенсив «ELK»
-10%
Базы данных Сетевой инженер AWS для разработчиков Cloud Solution Architecture Разработчик голосовых ассистентов и чат-ботов Внедрение и работа в DevSecOps Супер-практикум по работе с протоколом BGP Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер - интенсив по Kubernetes Супер-интенсив «СУБД в высоконагруженных системах»
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 938-92-02

Три этапа учебного занятия

otus_welcome_22may_VK_1000x700-20219-ff05c7.jpg

Любое учебное занятие состоит из трех этапов: 1. Мотивационно-организационный этап, где преподаватель обычно совершает следующие действия: 1) приветствует участников; 2) проверяет, включена ли запись (если такое необходимо); 3) убеждается, что его хорошо видно и слышно; 4) представляется коротко или развернуто; 5) определяет правила взаимодействия на занятии; 6) представляет цель занятия, а также его план (содержание); 7) обозначает место темы в объеме всего курса; 8) повторяет или актуализирует прошлые темы.

Этот этап с каждым разом будет проходить все быстрее, т. к. примерно к третьему занятию участники привыкнут к последовательности. Некоторые аспекты требуются только для первых двух-трех, например, правила вебинара, представление преподавателя и т. д.

Иногда в эту часть можно включать опросы студентов (например, их ожидания), задание для тех, кто пришел чуть раньше, а также обсуждение вопросов по домашним заданиям.

2. Теоретико-практический этап — именно эта часть больше всего меняется от занятия к занятию. Этот этап можно спланировать в формате лекции или семинара, практической работы.

Принципы, которых мы придерживаемся в организации теоретической части обучения: 1) занятия с преподавателем нужны для отработки практических навыков и получения моментальной обратной связи (индивидуально в дз преподавателя рядом нет); 2) материал можно давать изучить до занятия – принцип перевернутого класса (чтобы на занятии можно было больше попробовать вместе с преподавателем). Материал можно делить на обязательный – тот, который будет использоваться на занятии, и дополнительный; вопросы к материалу или задание по нему – изучение материала приобретает смысл именно тогда, когда есть вопросы к материалу; 3) в случае, если запланирована групповая работа и взаимообучение – важно выделить время на эту деятельность и помогать в ее процессе.

3. Заключительная часть включает подведение итогов, рефлексию, а также, по необходимости, короткое описание домашнего задания и ответы на вопросы по нему, анонс следующей темы, запрос заполнения опроса и т. д.

Некоторые этапы можно пропускать в зависимости от потребностей группы и/или формы занятия.

Хороших вам вебинаров!

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться