Как планировать интерактив на занятии | OTUS
Запланируйте обучение с выгодой в Otus!
-15% на все курсы до 27.11 Забрать скидку! →
Выбрать курс

Как планировать интерактив на занятии

photoeditorsdk_export-73510-faeac6.png Множество способов деления студентов на типы и стили обучения говорит лишь об одной важной мысли - Все мы учимся по-разному. И это большое преимущество, т.к. способ обучения одного студента (например, активная деятельность) может помогать другому студенту тоже активно учиться (например, наблюдать за активной деятельностью).

В группе студентов все равно будут все типы, а выбирать только доминирующий стиль - однобоко и малоэффективно.

Важно помнить, что динамика на занятии складывается из 4-х аспектов: • хронометраж – деление занятия на логические блоки (введение, основная часть, заключение); • соотношение блоков в занятии: 30 % теории (говорите и делаете вы) и 70 % практики, включая рефлексию, опрос домашнего задания и т.д. (говорят и делают студенты); • смена деятельности (лучше всего весь объем теории делить на блоки по 7-10 минут, разделяя их заданиями и/или вопросами); • четкие инструкции (чтобы студенты понимали, что делаем, зачем делаем, по какому алгоритму) и обратная связь после каждого блока работы.

При планировании занятия можно учесть особенность нашей физиологии и психики следующими способами: 1. Закон края - начало и конец занятия – это самые запоминающиеся отрезки времени, поэтому все самое ценное, а именно - цели, основные мысли и итоги лучше размещать именно там. 2. Циклическое повторение (возможно на каждом вебинаре или через раз) - закрепляет новые нейронные связи и способствует формированию знаний и умений 3. Вторая половина вебинара в любом случае медленнее, т.к. студенты устают, поэтому туда лучше планировать активное взаимодействие. задания или дискуссии 4. Для особенно продвинутых можно планировать дополнительные задания 5. Важно включить студентов в вашу тему после другой деятельности, "разморозить", для этого: 5.1. 15 минут до начала вебинара можно обсудить домашку, поболтать или просто какого-то задания 5.2. Занятие начать с кейса, относящегося к теме 5.3. Задать вопрос к следующей теме в конце предыдущего занятия и таким способом связать две темы 5.4. Накануне занятия разместить дополнительный материал в Slack с вопросом для обсуждения в начале занятия

Хороших вам вебинаров!

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться
Популярное
Сегодня тут пусто
Черная пятница в Otus! ⚡️
Скидка 15% на все курсы до 27.11 →