Как планировать интерактив на занятии | OTUS

Курсы

Программирование
iOS Developer. Basic
-23%
Python Developer. Professional
-13%
Разработчик на Spring Framework
-23%
Golang Developer. Professional
-17%
Python Developer. Basic
-16%
iOS Developer. Professional
-13%
Node.js Developer
-15%
Unity Game Developer. Professional
-11%
React.js Developer
-12%
Android Developer. Professional
-7%
Software Architect
-12%
C++ Developer. Professional
-8%
Разработчик C#
-8%
Backend-разработчик на PHP Архитектура и шаблоны проектирования
-12%
Программист С Базы данных Framework Laravel PostgreSQL Reverse-Engineering. Professional CI/CD Agile Project Manager Нереляционные базы данных Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер-практикум по использованию и настройке GIT IoT-разработчик Advanced Fullstack JavaScript developer Супер-интенсив "Azure для разработчиков"
Инфраструктура
Мониторинг и логирование: Zabbix, Prometheus, ELK
-17%
DevOps практики и инструменты
-18%
Архитектор сетей
-21%
Инфраструктурная платформа на основе Kubernetes
-22%
Супер-интенсив «IaC Ansible»
-16%
Супер-интенсив по управлению миграциями (DBVC)
-16%
Administrator Linux.Basic
-10%
Супер-интенсив «ELK»
-10%
Administrator Linux. Professional MS SQL Server Developer Безопасность Linux PostgreSQL Reverse-Engineering. Professional CI/CD VOIP инженер Супер-практикум по работе с протоколом BGP Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер - интенсив по Kubernetes Супер-интенсив «СУБД в высоконагруженных системах»
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 938-92-02

Как планировать интерактив на занятии

photoeditorsdk_export-73510-faeac6.png Множество способов деления студентов на типы и стили обучения говорит лишь об одной важной мысли - Все мы учимся по-разному. И это большое преимущество, т.к. способ обучения одного студента (например, активная деятельность) может помогать другому студенту тоже активно учиться (например, наблюдать за активной деятельностью).

В группе студентов все равно будут все типы, а выбирать только доминирующий стиль - однобоко и малоэффективно.

Важно помнить, что динамика на занятии складывается из 4-х аспектов: • хронометраж – деление занятия на логические блоки (введение, основная часть, заключение); • соотношение блоков в занятии: 30 % теории (говорите и делаете вы) и 70 % практики, включая рефлексию, опрос домашнего задания и т.д. (говорят и делают студенты); • смена деятельности (лучше всего весь объем теории делить на блоки по 7-10 минут, разделяя их заданиями и/или вопросами); • четкие инструкции (чтобы студенты понимали, что делаем, зачем делаем, по какому алгоритму) и обратная связь после каждого блока работы.

При планировании занятия можно учесть особенность нашей физиологии и психики следующими способами: 1. Закон края - начало и конец занятия – это самые запоминающиеся отрезки времени, поэтому все самое ценное, а именно - цели, основные мысли и итоги лучше размещать именно там. 2. Циклическое повторение (возможно на каждом вебинаре или через раз) - закрепляет новые нейронные связи и способствует формированию знаний и умений 3. Вторая половина вебинара в любом случае медленнее, т.к. студенты устают, поэтому туда лучше планировать активное взаимодействие. задания или дискуссии 4. Для особенно продвинутых можно планировать дополнительные задания 5. Важно включить студентов в вашу тему после другой деятельности, "разморозить", для этого: 5.1. 15 минут до начала вебинара можно обсудить домашку, поболтать или просто какого-то задания 5.2. Занятие начать с кейса, относящегося к теме 5.3. Задать вопрос к следующей теме в конце предыдущего занятия и таким способом связать две темы 5.4. Накануне занятия разместить дополнительный материал в Slack с вопросом для обсуждения в начале занятия

Хороших вам вебинаров!

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться