Всем привет! Представляем вам подборку материалов по продуктовым метрикам.
Всем привет! Представляем вам подборку материалов по продуктовым метрикам.
В этой статье мы рассмотрим, в каких случаях не стоит становиться продакт-менеджером:
Словосочетание Customer Success можно перевести как «успех покупателя» либо перефразировать как «безупречный опыт покупателя». А еще -- это отдел заботы о клиентах. О нем и поговорим.
За время работы в качестве продакт-эксперта я сталкивался с разными сферами деятельности и запросами по продукту. Основные решения постарался сформулировать в формате блица ниже:
Если слишком долго доить корову, то у неё может закончиться молоко. Казалось бы, спорить с этим не приходится. Однако большинство крупных (и даже очень крупных) компаний не могут переложить эту истину на свой бизнес.
Ниже вы найдете чек-лист, следование которому позволит более эффективно применять когортный анализ:
Рассмотрим инструменты, которые пригодятся продакт-менеджеру.
Метод Impact Mapping помогает чётко формулировать цели проекта в соответствии с целями всего бизнеса. Для этого нужно построить интеллект-карту с ответами на четыре главных вопроса:
В этом материале мы рассмотрим основные метрики, позволяющие оценивать эффективность рекламной кампании. Также поговорим про соответствующие нормативы и дадим рекомендации по их улучшению.
Согласно стандарту ISO, качество — совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности потребителя. То есть качество можно измерить объективными и субъективными метриками.