Чек-лист инструментов для продуктовой работы | OTUS

Чек-лист инструментов для продуктовой работы

Рассмотрим инструменты, которые пригодятся продакт-менеджеру.

Aha!

1-1801-e87fd2.png

Cервис ориентирован на составление бизнес-моделей, клиентских сегментов, а также на проведение SWOT-анализа. В сервисе можно менеджить Agile-проекты: управлять бэклогом, применять диаграмму сгорания задач, а также Kanban-доски, диаграмму Ганта и эпики. Aha! помогает управлять дедлайнами, назначать функции, составлять бизнес-стратегии и планы загруженности команды.

Inspectlet

2-1801-e7c77a.png

Инструмент наблюдает за посетителями в режиме реального времени. Основная фишка — несколько видов тепловых карт. Функция айтрекинга поможет определить, на каких элементах сайта или приложения пользователи дольше задерживают взгляд. Доступна также тепловая карта кликов — она фиксирует, куда чаще всего нажимают посетители: кнопка, ссылка, изображение или фрагменты текста.

Helio

3-1801-19e6b4.png

Платформа для тестирования дизайна, продукта и маркетинга позволяет проанализировать взаимодействие пользователей с текстами, изображениями и видео, а также провести опросы. В Helio есть возможность изучить более 100 млн параметров аудитории, выбрав демографические показатели пользователей и другие критерии.

Todoist

4-1801-144e8f.png

Инструмент позволяет быстро фиксировать задачи, делить их по приоритетности и вводить повторяющиеся — например, если каждые две недели вам нужно выгрузить статистику из Telegram. Сервис интегрируется с Dropbox, Google-календарем, Outlook, Alexa, Slack и Gmail.

Google Keep

5-1801-619e7c.png

Инструмент позволяет создавать голосовые заметки, добавлять изображения, отмечать выполненные задачи и делиться с коллегами или знакомыми. Можно дополнять заметки текстами, графикой или составлять списки, а также диктовать мобильному приложению информацию, которую Google Keep трансформирует в текст.

Optimizely

Optimizely_expands_its_experimentation_platform_to_OTT_TV_1-1801-7af618.png

Позволяет проводить А/В-эксперименты на небольшой части аудитории и отслеживать, как люди реагируют на новые функции или изменения в интерфейсе. В сервисе есть возможность моментально убрать фичи, которые оказались непопулярными у пользователей.

Appsee

Appsee_1-1801-bac0fd.png

Позволяет увидеть, как люди взаимодействуют с приложением. Он записывает пользовательские сессии и автоматически отслеживает события: например, на какую страницу чаще всего переходят, залогинившись в приложении.

Amplitude

6-1801-2dfa92.png

«Коробочное» решение для анализа данных, для использования которого не нужно учиться программировать. Оно помогает отследить, как меняются и от чего зависят продуктовые метрики (например, конверсия в платящих пользователей).

Lucidchart

Lucidchart_App_Flowchart_1-1801-00923c.png

Инструмент для построения диаграмм и схем, c помощью которого можно визуализировать сценарии взаимодействия пользователя с программой.

Больше полезных материалов смотрите в моем телеграм-канале: https://t.me/FreshProductGo.

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться
Популярное
Сегодня тут пусто