Отзыв о курсе «Разработчик C++»
Мы в OTUS постоянно интересуемся мнением наших студентов о том, насколько им интересно учиться, что именно они узнают, чем запоминаются занятия, с какими проблемами сталкиваются. Специально для этого была внедрена опросная система, цель которой — улучшить качество образования и оперативно устранять возникающие проблемы. И конечно, мы всегда радуемся, когда студенты готовы дать фидбек не только в формате опроса, но и ответить на конкретные вопросы лично. Так мы связались с Антоном Береговым, выпускником курса «Разработчик C++».
– Чем вы занимались до обучения в OTUS (где работали/-ете, учились/-тесь)?
Я работаю в сфере разработки средств мониторинга информационной безопасности на позиции инженера (С/С++) уже около 4-х лет. До этого около двух лет работал в области CRM, также на позиции программиста C++.
— Какой курс в OTUS вы выбрали и почему?
Выбрал курс «Разработчик C++» по нескольким причинам:
— в своей профессиональной деятельности мне приходится использовать устаревшие инструменты и подходы, из-за чего нет ежедневной работы на острие технологий; — самостоятельные домашние занятия были нерегулярными и бессистемными, чувствовалась необходимость в преподавателе, которому можно было бы адресовать вопросы в режиме обсуждения; — общение.
Курс «Разработчик С++» в OTUS я выбрал во многом благодаря питч-ролику Дмитрия Шебордаева, опыт и мнение которого вызывает доверие.
— Что вам понравилось в обучении в OTUS? Что бы хотелось добавить?
Основным плюсом курса оказались домашние задания, их оказалось не так легко и быстро делать, как можно было бы ожидать от онлайн-курса, и большинство из них несёт непоправимую практическую пользу в повседневной работе, расширяя техническую эрудицию и опыт разработчика.
Дмитрий, несмотря на нагрузку, не спускает на тормозах выполнение, возвращая на доработку задание даже в тех случаях, когда мне, исполнителю, казалось, что я не то что выполнил - перевыполнил его. Манера, с которой Дмитрий при этом это делает, заставляет много думать, не оставляя шанса сделать задание механически. Максимально полезно для обучения. И это я пишу, после выполненных 4-х заданий из 16-ти.
Добавить хотелось бы времени на их выполнение, но учитывая, что в этой части OTUS одобрил мне продление практически на неопределённый срок, грех жаловаться.
— Что вам дало обучение? Может, вы получили новую должность или вас пригласили в «компанию мечты»?
Некоторые практические приёмы я стал применять на работе чуть ли не с третьего-четвёртого занятия, вышел из пары тупиков, в которых находился, вернулся былой азарт и вкус к программированию на C++, захотелось новых горизонтов.