25 e-commerce хаков, которые помогут улучшить конверсию | OTUS
Запланируйте обучение с выгодой в Otus!
-15% на все курсы до 30.11 Забрать скидку! →
Выбрать курс

25 e-commerce хаков, которые помогут улучшить конверсию

Product_Deep_4.12-5020-e3a830.png

1. Увеличивайте скорость загрузки страниц

Интернет становится всё быстрее, поэтому даже несколько лишних секунд, потраченных на загрузку страницы, могут ухудшить покупательский опыт. Убедитесь, что сайт работает на максимально возможной скорости.

2. Оптимизируйте страницы сайта

Сфокусируйтесь на конверсионных ключевых словах, которые помогут получить целевой трафик на сайт.

3. Используйте адаптивный дизайн

Адаптивный дизайн страниц призван сделать сайт удобным для просмотра. Кроме того, сайт должен быть mobile-friendly, поскольку в ближайшем будущем большая часть трафика будет приходить с мобильных устройств.

4. Тестируйте разные макеты сайта

Чтобы понять, какое расположение блоков наиболее эффективно работает на сайте, проводите A/B тестирование дизайн-макетов и анализируйте результаты для достижения лучшего показателя конверсии.

5. Добавьте контактную информацию

Убедитесь, что пользователь легко сможет найти на сайте контактную информацию, включая ссылки на социальные сети, а также добавьте онлайн-чат для поддержки посетителей магазина.

6. Сделайте CTA понятным

Чтобы увеличить рейтинг доверия и улучшить конверсию, сделайте призыв к действию понятным для пользователя. Подробно опишите предложение: что нужно сделать и какой будет результат.

7. А навигацию — простой

Избыточная навигация мешает пользователю сайта перемещаться между страницами. В конечном счёте это может привести к путанице и сбить посетителя сайта с верного пути.

8. Работайте над улучшением поиска и рекомендаций

Когда пользователю нужно быстро найти что-то конкретное, он обращается к функции поиска. Вероятность того, что посетитель покинет сайт, повышается, если ему трудно найти строку «Поиск».

9. Не забывайте об отзывах

Пользователи охотнее совершают покупки на сайте, где есть раздел с отзывами. При этом отзывы должны быть расположены так, чтобы потенциальный покупатель мог сразу их заметить.

10. Обзоры товаров генерируют social proof

Попросите покупателей по возможности сделать видео-обзор товара и разместить его в интернете. Такие видео будут генерировать social proof или социальное доказательство, стимулировать посетителей сайта к совершению конверсий.

11. Защитите клиентов от мошенничества

Безопасность является одним из наиболее важных факторов для онлайн-пользователей, которые хотят быть уверены в том, что их платёжные данные и другая информация находятся под защитой.

12. Персонализируйте опыт

Используйте программное обеспечение, которое поможет отследить историю действий пользователя и обеспечить создание персонализированных рекомендаций.

13. Акцентируйте внимание на политике возврата и гарантии

Облегчите задачу потенциальному покупателю, сразу предоставив ему всю необходимую информацию о процедуре возврата товара и гарантиях, которые вы можете предложить.

14. Добавьте раздел со скидками

Многие пользователи приходят в онлайн-магазин, не изменяя привычкам, выработанным в процессе шопинга в традиционных торговых точках. Добавьте на сайт специальный раздел со скидками и выгодными предложениями, чтобы пользователь мог просмотреть его в любое время.

15. Представьте товар в выгодном свете

Разместите на странице с товарным предложением различные фотографии продукта: не только снимки самого товара, но и фотографии с ним в процессе использования. Кроме того, используйте видео, чтобы потенциальный покупатель мог оценить все преимущества продукта в действии.

16. Делайте хорошие описания

Тщательно продумайте описания товара, поскольку в нём должна содержаться вся необходимая посетителю сайта информация об интересующем его продукте. 17. Ищите способы сокращения стоимости доставки Каждый ритейлер понимает, что доставка может составлять значительную долю итоговой цены товара. Управление стоимостью доставки позволит вам снизить цену услуги для покупателя или даже предложить пользователю бесплатную доставку (этот фактор положительно влияет на решение большинства сделать покупку).

18. Используйте триггерные слова

Использование таких слов, как «бесплатный» и «специальный» даст пользователю ощущение того, что он вовремя пришел на сайт. Перед этим следует убедиться в том, что на вашей площадке действительно можно найти соответствующие выгодные предложения.

19. Создавайте эффект срочности

Маркетологам давно известно, что срочность предложения является одним из лучших способов для повышения конверсии. Проводите акции, время действия которых строго ограничено, чтобы подтолкнуть клиентов к покупке.

20. Делайте скидку на первую покупку

Зачастую стоимость привлечения клиента в электронной коммерции высока. Произведите хорошее первое впечатление, предложив новому посетителю интернет-магазина скидку на покупку, чтобы превратить визит в конверсию.

21. Гарантируйте низкую цену

Для многих клиентов уверенность в том, что он нашел самое выгодное предложение, может стать решающим фактором в пользу именно вашего интернет-магазина.

22. Кросс-сейл и ап-сейл

Используйте информацию о предыдущих транзакциях клиента, чтобы рекомендовать ему персонализированные предложения. Реализация стратегий кросс- и ап-селла помогает увеличить средний чек, а также улучшить покупательский опыт.

23. Упрощайте процесс оплаты

Некоторых пользователей может отпугнуть слишком сложная процедура оформления заказа и оплаты товара. Оптимизируйте данные процессы, чтобы снизить показатель брошенных корзин.

24. Предоставьте различные способы оплаты

Каждый клиент вашего магазина должен найти подходящий для себя способ оплаты. Предложите покупателям максимально возможный выбор среди различных платежных систем.

25. Правильно составляйте email-сообщения

Используйте CRM-системы, которые позволяют проследить весь жизненный цикл пользователя, а также наиболее эффективно наладить коммуникацию с клиентом. Правильно составленные post-interaction emails или цепочка писем, сгенерированная по итогам действий вашего клиента на сайте (речь идёт о таких действиях, как просмотры конкретных товаров, покупка и пр.), имеет большое влияние на решение клиента сделать очередную покупку.

Источник

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться
Популярное
Сегодня тут пусто
Черная пятница в Otus! ⚡️
Скидка 15% на все курсы до 27.11 →