Сценарист игр и Нарративный дизайн | OTUS

Курсы

Программирование
Разработчик на Spring Framework C# ASP.NET Core разработчик iOS Developer. Basic Специализация iOS iOS Developer. Professional Архитектура и шаблоны проектирования Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX Разработчик IoT Node.js Developer Java Developer. Professional
-19%
Microservice Architecture Unreal Engine Game Developer Scala-разработчик Java Developer. Basic HTML/CSS Специализация C++ Developer C++ Developer. Professional Android Developer. Professional
-20%
PostgreSQL для администраторов баз данных и разработчиков
-20%
Алгоритмы и структуры данных Специализация PHP Developer C# Developer. Professional Специализация C# Kotlin Developer. Basic Web-разработчик на Python Team Lead NoSQL Symfony Framework Unity Game Developer. Professional Буткемп Java Groovy Developer
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы Подписка
+7 499 938-92-02
Специальная цена
Специальная цена

Сценарист игр и Нарративный дизайн

Длительность обучения:

3 месяца

4 ак. часа в нед.

Формат:

Online

Начало занятий:

31 мая

Дни занятий:

Чт 20:00, Вт 20:00

Что даст вам этот курс
Структурированные знания о работе нарративного дизайнера и сценариста видеоигр. Конкурентное преимущество — знание документации, основы драматургии, базовые знания о геймдизайне (по нарративной части).

Для кого этот курс?


Курс рассчитан на людей, которые имеют опыт работы с художественными текстами, но еще не знают, как этот навык монетизировать.
Также подойдет начинающим сценаристам игр, которые хотят научиться писать более качественные тексты и получить базовые знания о роли геймдизайна в нарративной работе.



Какие навыки получат студенты на курсе?

1. Умение разбираться в игровых жанрах 
2. Навык общей насмотренности игр и их сюжетов 
3. Структурирование сценарной документации 
4. Работа с движком TWINE
5. Навыки работы со сценариями (по основам драматургии).



После обучения вы сможете:

Писать игровые тексты, основываясь на трехактовом построении сценария.
Создавать живых персонажей и интересные локации и подбирать рефлисты к ним.
Использовать не только сценарные, но и нарративные приемы в подаче истории.
Создавать свои текстовые квесты на TWINE.

Все эти возможности в совокупности с вашими писательскими способностями могут стать вашим преимуществом при получении работы без опыта и выпущенных игровых проектов.

Преподаватели

Дарья Римарович
Дана Кириленко
Денис Анциферов
Dreamside Interactive
Елизавета Микеладзе
Выпускница Белорусского государственного университета (БГУ)
Филологический факультет
Кафедра Славянских языков (сербское отделение)

В геймдеве с 2019 года. За годы карьеры успела поработать в компаниях ENIXAN, Logic Way, а также открыла свой инди проект по разработке визуальной новеллы с командой из девяти человек.
На данный момент работает в NakusiGames на должности нарративного гейм дизайнера.

Руководитель программы
Окончила факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ по профилю «Гейм-дизайн и виртуальная реальность».

Начинала карьеру в геймдеве с профессии тестировщика. В 2020 году присоединилась к студии Ice-Pick Lodge. На проекте Pathologic 2. Bachelor совмещает роли гейм-дизайнера и нарративного дизайнера. Принимала участие в разработке инди-игры Divinheim в роли нарративного дизайнера и редактора внутриигровых текстов.
Вела в Школе Дизайна НИУ ВШЭ свой авторский курс «Дорожная карта инди-разработчика».

Преподаватель
Закончил факультет “Филологии и медиакоммуникаций” ОмГУ им Ф.М. Достоевского в 2013 году.
В геймдеве с 2014 года. Начинал как инди-разработчик на небольших авторских проектах, позднее перешёл в коммерческую разработку.
Успел поработать в студиях Plarium, Belka Games, Playrix. За годы работы участвовал в создании 10+ проектов, выходивших в Google Play, App Store, Steam и на платформе Big Fish Games. Имеет в портфолио такие проекты, как Fishdom, Pixel Gun 3D и Happy Home.
На проектах выполнял функции системного, нарративного, технического геймдизайнера и левелдизайнера.
В данным момент работает в студии Dreamside Interactive, специализирующейся на разработке игр-песочниц в открытом мире для ПК и консолей.
Имеет более 4 лет опыта преподавания геймдизайн-дисциплин.

Преподаватель
В 2018 году окончила факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ по специальности "Журналистика".

С 2020 года является нарративным дизайнером в Лаборатории Геймификации "Сбера" и, по совместительству, сооснователем и нарративным директором инди-студии Caligari Games. За время существования студии написала сценарий к адвенчуре о путешествиях во времени The Great Perhaps, которая была удостоена награды за лучший нарратив на DevGamm Minsk 2019. А также point-and-click квест Whateverland, получивший несколько наград и номинаций на таких фестивалях, как DevGAMM и IndieCup, в том числе за лучший нарратив.

Преподаватель
Дарья
Римарович
Дана
Кириленко
Денис
Анциферов
Елизавета
Микеладзе

Преподаватели

Дарья Римарович
Выпускница Белорусского государственного университета (БГУ)
Филологический факультет
Кафедра Славянских языков (сербское отделение)

В геймдеве с 2019 года. За годы карьеры успела поработать в компаниях ENIXAN, Logic Way, а также открыла свой инди проект по разработке визуальной новеллы с командой из девяти человек.
На данный момент работает в NakusiGames на должности нарративного гейм дизайнера.

Руководитель программы
Дана Кириленко
Окончила факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ по профилю «Гейм-дизайн и виртуальная реальность».

Начинала карьеру в геймдеве с профессии тестировщика. В 2020 году присоединилась к студии Ice-Pick Lodge. На проекте Pathologic 2. Bachelor совмещает роли гейм-дизайнера и нарративного дизайнера. Принимала участие в разработке инди-игры Divinheim в роли нарративного дизайнера и редактора внутриигровых текстов.
Вела в Школе Дизайна НИУ ВШЭ свой авторский курс «Дорожная карта инди-разработчика».

Преподаватель
Денис Анциферов
Dreamside Interactive
Закончил факультет “Филологии и медиакоммуникаций” ОмГУ им Ф.М. Достоевского в 2013 году.
В геймдеве с 2014 года. Начинал как инди-разработчик на небольших авторских проектах, позднее перешёл в коммерческую разработку.
Успел поработать в студиях Plarium, Belka Games, Playrix. За годы работы участвовал в создании 10+ проектов, выходивших в Google Play, App Store, Steam и на платформе Big Fish Games. Имеет в портфолио такие проекты, как Fishdom, Pixel Gun 3D и Happy Home.
На проектах выполнял функции системного, нарративного, технического геймдизайнера и левелдизайнера.
В данным момент работает в студии Dreamside Interactive, специализирующейся на разработке игр-песочниц в открытом мире для ПК и консолей.
Имеет более 4 лет опыта преподавания геймдизайн-дисциплин.

Преподаватель
Елизавета Микеладзе
В 2018 году окончила факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ по специальности "Журналистика".

С 2020 года является нарративным дизайнером в Лаборатории Геймификации "Сбера" и, по совместительству, сооснователем и нарративным директором инди-студии Caligari Games. За время существования студии написала сценарий к адвенчуре о путешествиях во времени The Great Perhaps, которая была удостоена награды за лучший нарратив на DevGamm Minsk 2019. А также point-and-click квест Whateverland, получивший несколько наград и номинаций на таких фестивалях, как DevGAMM и IndieCup, в том числе за лучший нарратив.

Преподаватель

Необходимые знания

- иметь воображение и уметь отображать увиденные в голове сцены через тексты и диалоги;
- знание русского языка.
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
>
Программа обучения
В процессе обучения вы получите комплексные знания и навыки.
C 31 мая
Тема 1. Понятия: нарративный дизайн, сценарий, лудонарративный диссонанс, интерактивность
Тема 2. Основные жанры игр и свойственные им нарративные и сценарные приёмы
Тема 3. Концепт. Синопсис. Сценарий.
Тема 4. Насмотренность и начитанность. Анализ конкурентов.
Тема 5. Целевая аудитория как критерий построения сценария. Типы игроков.
Тема 6. Консультация по проектной работе №1 "Видение проекта мечты"
Тема 7. Защита проектной работы №1
C 28 июня
Тема 8. Дизайн-документация
Тема 9. Сеттинг. Окружающий героя мир. Эмерджентность и структура. Что такое мир и как его создавать?
Тема 10. Герой. NPC
Тема 11. Конфликт
Тема 12. Стереотипы, архетипы и тропы
Тема 13. Основы драматургии
Тема 14. Структура построения сценария
Тема 15. Квестовая и диалоговые системы. Побочные задания и активности
Тема 16. Консультация по проектной работе №2. Документация игры
Тема 17. Защита проектной работы №2
C 2 августа
Тема 18. Нарративный геймдизайн. Набор нетекстовых нарративных инструментов.
Тема 19. Геймдизайн и нарратив в мобильных играх
Тема 20. Геймдизайн и нарратив в играх на ПК и консоли
Тема 21. Нарративный дизайнер в команде
Тема 22. Питчинг проектов
Тема 23. Текстовая новелла в Twine. Выбор темы проектной работы №3
Тема 24. Консультация по проектной работе №3 "Документация к игре мечты"
Тема 25. Защита проектной работы №3
Скачать подробную программу
Выпускной проект
После курса предполагается итоговый выпускной проект. В течение курса вам предстоит создать свой итоговый выпускной проект, который состоит из трех частей:
- вы сделаете драфт видения проекта вашей мечты;
- создадите на движке Twine эпизод текстовой новеллы из игры мечты;
- разработаете концепцию игры.

Процесс обучения

Все обучение проходит онлайн: вебинары, общение с преподавателями и вашей группой в Cлаке курса, сдача домашних работ и получение обратной связи от преподавателя.

Вебинары идут один раз в неделю по 2 академических часа (то есть астрономических 1,5 часа). Все вебинары сохраняются и в записи в вашем личном кабинете.
Получить консультацию
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Если у вас возникли трудности в выборе курса или проблемы технического плана, то мы с радостью поможем вам.
Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

После обучения вы

Получите структурированные базовые знания, которых будет достаточно для того, чтобы войти в профессию. Плюс готовый проект, который можно добавить в портфолио. Также кроме информации и практической части по основам сторителлинга вы получите знания по нарративному дизайну и его роли при создании качественных игровых сценариев.
Дата выдачи сертификата: 21 сентября 2022 года
Ваш сертификат

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Сценарист игр и Нарративный дизайн»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Директор департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Анна Фирсова

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Сценарист игр и Нарративный дизайн»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Директор департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Анна Фирсова

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.
Прошедшие открытые вебинары
Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме он-лайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения. В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.
К чему должен быть готов начинающий нарративный дизайнер?
Елизавета Микеладзе
Для доступа к прошедшим мероприятиям необходимо пройти входное тестирование
Возможность пройти вступительное тестирование повторно появится только через 2 недели
Результаты тестирования будут отправлены вам на e-mail, указанный при регистрации.
Тест рассчитан на 30 минут, после начала тестирования отложить тестирование не получится!
Стоимость обучения
Cтоимость указана для оплаты физическими лицами
50 000 ₽
Продолжительность
3 месяца
Начало занятий
31 мая