Dependency Injection в Spring можно осуществлять различными способами. Рассмотрим плюсы и минусы данных подходов.
Dependency Injection в Spring можно осуществлять различными способами. Рассмотрим плюсы и минусы данных подходов.
Решил рассказать немного про аннотацию @Autowired. Принцип её работы очень прост.
Допустим у нас есть bean-зависимости:
@Configuration public class Config { // тип бина - ServiceDependency, имя - dependency public ServiceDependency dependency() { return new ServiceDependencyImpl() } }
Скачал я из гита репу. Небольшой скриптик, который создаёт докер-контейнер с постгресом, а потом пишет туда данные. Много данных, гигабайт 100... Запустил, данные пишутся и даже читаются и даже всё хорошо... Но тут мне понадобилось перезапустить контейнер.
На самом пике волне хайпа искусственного интеллекта уверенно держатся генеративные состязательные сети. Не все знают, но генеративные модели появились ещё в 18-ом веке, когда преподобный Томас Байес сформулировал своё знаменитое правило связавшее «приорное» и «постериорное» распределения.
Spring-фреймворк содержит огромное количество разных технологий, но в первую очередь он знаменит своим механизмом внедрения зависимостей (Dependency Injection, DI). Одним из самых популярных способов является внедрение с помощью аннотации
В реальных приложениях практически каждый класс имеет немалое число зависимостей — других классов, на которые он рассчитывает для осуществления своих задач. Эти зависимости, в свою очередь, могут зависеть от других классов, и т.д.
В результате может получится достаточно большое и сложное дерево зависимостей, которое, если неправильно с ним работать, существенно осложнит понимание логики работы класса, тестирование и отладку.
И здесь на помощь приходит паттерн Dependency Injection, или, сокращенно, DI.
На мой взгляд, одно из самых удачных и ёмких определений понятия «Бренд» звучит так:
«Бренд – это наш продукт в СОЗНАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ»
Например, бренды Coca-Cola или BMW. Компании стараются привлечь покупателей с помощью известности и привлекательности своих брендов – того, с чем ассоцируются у целевой аудитории их товар. 100 самых известных брендов мира по версии консалтингового агентства Interbrand возглавляют IT гиганты – Google, Apple, Microsoft. Хотели ли бы вы работать в этих компаниях? Связали ли бы с ними дальнейшее развитие карьеры?