Посты | OTUS
Скидка до 15% на курсы ноября, декабря и января
❄️ До 20.12 Забрать скидку! →
Выбрать курс
Аннотация @Autowired: что к чему?

Spring_Deep_13.06_Site_NEW.png

Решил рассказать немного про аннотацию @Autowired. Принцип её работы очень прост.

Допустим у нас есть bean-зависимости:

@Configuration
public class Config {
    // тип бина - ServiceDependency, имя - dependency
    public ServiceDependency dependency() {
        return new ServiceDependencyImpl()
    }
}

PostgreSQL: один из способов выстрелить себе в ногу

LinuxDeepSite28.04.png

Скачал я из гита репу. Небольшой скриптик, который создаёт докер-контейнер с постгресом, а потом пишет туда данные. Много данных, гигабайт 100... Запустил, данные пишутся и даже читаются и даже всё хорошо... Но тут мне понадобилось перезапустить контейнер.

Несколько слов про генеративные состязательные сети

MLDeep_29_05_Site.png

На самом пике волне хайпа искусственного интеллекта уверенно держатся генеративные состязательные сети. Не все знают, но генеративные модели появились ещё в 18-ом веке, когда преподобный Томас Байес сформулировал своё знаменитое правило связавшее «приорное» и «постериорное» распределения.

Внедрение зависимостей в Spring. Погружение

Spring-фреймворк содержит огромное количество разных технологий, но в первую очередь он знаменит своим механизмом внедрения зависимостей (Dependency Injection, DI). Одним из самых популярных способов является внедрение с помощью аннотации @Autowired.

Несколько слов о Dependency Injection

iOS_Deep_10.10-5020-fa1af2.png

В реальных приложениях практически каждый класс имеет немалое число зависимостей — других классов, на которые он рассчитывает для осуществления своих задач. Эти зависимости, в свою очередь, могут зависеть от других классов, и т.д.

В результате может получится достаточно большое и сложное дерево зависимостей, которое, если неправильно с ним работать, существенно осложнит понимание логики работы класса, тестирование и отладку.

И здесь на помощь приходит паттерн Dependency Injection, или, сокращенно, DI.

Бренд работодателя – маркетинг или HR?

IT_HR_Deep_30.05_site.png

На мой взгляд, одно из самых удачных и ёмких определений понятия «Бренд» звучит так:

«Бренд – это наш продукт в СОЗНАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ»

Например, бренды Coca-Cola или BMW. Компании стараются привлечь покупателей с помощью известности и привлекательности своих брендов – того, с чем ассоцируются у целевой аудитории их товар. 100 самых известных брендов мира по версии консалтингового агентства Interbrand возглавляют IT гиганты – Google, Apple, Microsoft. Хотели ли бы вы работать в этих компаниях? Связали ли бы с ними дальнейшее развитие карьеры?

Популярное
Сегодня тут пусто
Новогодние скидки в Otus!-15% ❄️
Успейте забрать свою скидку до 20.12 →