Dependency Injection в Spring можно осуществлять различными способами. Рассмотрим плюсы и минусы данных подходов.
Dependency Injection в Spring можно осуществлять различными способами. Рассмотрим плюсы и минусы данных подходов.
Решил рассказать немного про аннотацию @Autowired. Принцип её работы очень прост.
Допустим у нас есть bean-зависимости:
@Configuration public class Config { // тип бина - ServiceDependency, имя - dependency public ServiceDependency dependency() { return new ServiceDependencyImpl() } }
Скачал я из гита репу. Небольшой скриптик, который создаёт докер-контейнер с постгресом, а потом пишет туда данные. Много данных, гигабайт 100... Запустил, данные пишутся и даже читаются и даже всё хорошо... Но тут мне понадобилось перезапустить контейнер.
На мой взгляд, одно из самых удачных и ёмких определений понятия «Бренд» звучит так:
«Бренд – это наш продукт в СОЗНАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ»
Например, бренды Coca-Cola или BMW. Компании стараются привлечь покупателей с помощью известности и привлекательности своих брендов – того, с чем ассоцируются у целевой аудитории их товар. 100 самых известных брендов мира по версии консалтингового агентства Interbrand возглавляют IT гиганты – Google, Apple, Microsoft. Хотели ли бы вы работать в этих компаниях? Связали ли бы с ними дальнейшее развитие карьеры?
Spring-фреймворк содержит огромное количество разных технологий, но в первую очередь он знаменит своим механизмом внедрения зависимостей (Dependency Injection, DI). Одним из самых популярных способов является внедрение с помощью аннотации
Очень часто администраторы выполняют настройку системы просто настройкой базовых вещей — ip,dns,hostname, поставить софт, а все остальное уже настройки приложений. В большинстве случаев так оно и есть, поскольку в linux’е очень разумные умолчания и, в большинстве случаев, этих умолчаний хватает и все живут счастливо. Среди совсем начинающих ходят легенды о неких sysctl’ях, а те, кто поопытнее видели и даже чего-то правили.
На самом пике волне хайпа искусственного интеллекта уверенно держатся генеративные состязательные сети. Не все знают, но генеративные модели появились ещё в 18-ом веке, когда преподобный Томас Байес сформулировал своё знаменитое правило связавшее «приорное» и «постериорное» распределения.