Блог C# | OTUS
⚡Подписка от OTUS!
Собери свой пул курсов на выгодных условиях. Подробности в чате →
Написать в чат

Курсы

Программирование
Unity Game Developer. Basic
-15%
Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX
-6%
Разработчик C#
-8%
Алгоритмы и структуры данных
-8%
Backend-разработчик на PHP
-8%
JavaScript Developer. Professional
-9%
iOS Developer. Professional
-8%
Базы данных
-12%
C# ASP.NET Core разработчик
-6%
Python Developer. Basic
-10%
Java Developer. Professional Web-разработчик на Python Android Developer. Basic PostgreSQL Software Architect Reverse-Engineering. Professional Kotlin Backend Developer React.js Developer VOIP инженер Нереляционные базы данных Scala-разработчик Супер-практикум по использованию и настройке GIT IoT-разработчик JavaScript Developer. Basic Advanced Fullstack JavaScript developer Unity Game Developer. Professional Супер-интенсив Azure
Инфраструктура
Супер-интенсив "Версионирование и командная работа с помощью Git"
-30%
Administrator Linux. Professional
-5%
Супер-интенсив «CI/CD или Непрерывная поставка с Docker и Kubernetes»
-30%
Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX
-6%
Administrator Linux. Advanced
-8%
Infrastructure as a code in Ansible
-12%
Network engineer
-4%
MS SQL Server Developer
-8%
Cloud Solution Architecture Highload Architect Разработчик голосовых ассистентов и чат-ботов Мониторинг и логирование: Zabbix, Prometheus, ELK Супер-практикум по работе с протоколом BGP Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер - интенсив по Kubernetes Архитектор сетей Супер-интенсив «IaC Ansible»
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 938-92-02
Посты
Стань мастером C#: бесплатные книги

C# — известнейший объектно-ориентированный язык, который был создан компанией Microsoft в качестве языка разработки приложений для Microsoft .NET Framework. Он сочетает простоту Visual Basic с силой и гибкостью C++. Предлагаем вашему вниманию подборку бесплатной литературы на русском, которая поможет в изучении этого популярного и востребованного языка программирования.

Стоит почитать: принципы гибкой разработки на С#

Предлагаем вашему вниманию краткий обзор книги «Принципы, паттерны и методики гибкой разработки на языке С#», которую написал Роберт Мартин, американский разработчик, инженер и консультант.

Мультикаст-делегаты в C#

Делегаты, которые включают в себя больше одного метода, называют мультикаст-делегатами. В процессе вызова они выполняют каждый метод в заданном порядке и позволяют тем самым связывать в цепочку несколько методов.

Ресурсы и шаблонные экземпляры в Unity

Ресурсами в Unity называют расположенные на диске сущности, из которых и состоит игровой проект. В частности, к ресурсам относят сети (модели), звуки, спрайты, текстуры и пр.

Компоненты и моноповедения в Unity

Каждый игровой объект в Unity состоит из компонентов. Любой компонент четко реализует конкретный набор поведений, необходимых для того, чтобы выполнялся GameObject. Почему объект получается таким, каков он есть? Именно благодаря вкладу, который вносят компоненты, из которых этот объект состоит.

Базовые концепции Unity: игровые объекты

Игровой объект (он же GameObject) – один из базовых компонентов, из которых строится игра. Говоря о GameObject, мы подразумеваем наблюдаемые в игре сущности, причем как физические (персонаж, дерево, оружие, взрыв, пуля, грунт и т. д.), так и метафизические (контроллер мультиплеерного режима, менеджер снаряжения и пр.).

Базовые концепции Unity: сцена

Сцена является наиболее крупным блоком, который описывает организацию ваших объектов в памяти. Собственно говоря, именно в сценах и находятся объекты, из которых состоит ваша игра.

Unity 3D: идеи по оптимизации

В мобильной игре производительность имеет решающее значение. И это утверждение тем более актуально, когда игра сочетает в себе физику, искусственный интеллект и анимированных 3D-персонажей. В этой статье мы поговорим про подходы, которые можно использовать для оптимизации игр, созданных на основе движка Unity.

HttpContext.Items в ASP.NET Core

В объекте HttpContext в ASP.NET Core определена коллекция Items. Она представляет собой словарь типа IDictionary<object, object>. Коллекция предназначена для данных, непосредственно связанных с текущим запросом. При этом после завершения запроса происходит удаление всех данных из HttpContext.Items.

Не берись делать то, чего не понимаешь

Написать эту статью меня натолкнул один случай. В моей команде двое junior-девелоперов: парень и девушка, и девушке я делал код-ревью. Задача была простая: ранее она написал экстеншн-метод (extension method из .NET) для валидации свойств объекта, и я предложил перенести этот экстеншн в сам класс объекта в качестве публичного метода.