Откуда взялись логотипы соцсетей?
Без социальных сетей невозможно представить современный мир. Давайте вспомним, откуда произошли некоторые всем известные логотипы.
Первый логотип Facebook был очень странным. Его разработал в 2005 году одноклассник Марка Цукерберга — это было синее пиксельное лицо Аль Пачино. Да-да, того самого. Считайте это гиковской шуткой.
Кстати, Цукерберг не придумал слово «facebook». Так издавна назывались книжки с досье на студентов, которые валялись в фойе любого американского вуза.
«Твиттер» можно перевести на русский, как «щебетальник», поэтому их логотипы всегда были связаны с пернатыми.
Первая птичка была названа в честь звезды баскетбола Ларри Бёрда. Её нарисовал британский фрилансер Саймон Оксли, который также создал «Котика-осьминога» — символ GitHub.
Нынешняя птичка официально является воплощением синего певчего дрозда:
Кевин Систром, основатель Инстаграма, давно известен в Кремниевой долине как мега-хипстер. В то время как стартаперы ходили в черных футболках, Кевин всегда красовался в кокетливых пиджаках.
Как и полагается хипстеру, Кевин увлекался плёночной фотографией. Поэтому самый первый логотип Инстаграма, который Кевин нарисовал своими руками, во всех деталях воспроизводил винтажную камеру Полароида: вспышка, видоискатель, объектив.
От себя Кевин добавил только радужную полоску — причем это символизировало не поддержку ЛГБТ, а разноцветные фильтры приложения. Следующие две версии лого тоже были винтажными камерами — Bell & Howell 50-х и Sierre 120.
Telegram
Павла Дурова часто обвиняли в плагиате — интерфейс раннего ВКонтакте действительно был очень похож на фейсбучный. Когда он взялся за создание мессенджера в 2013 году, обвинения посыпались вновь.
И вполне обоснованно, так как логотипы старого доброго почтового макбук-клиента Sparrow и Telegram сложно отличить друг от друга. От судебного иска Павла спасла только кончина Sparrow. При этом Павел не постеснялся слизать даже стиль обоев, которые стоят фоном у диалогов.
На этом пока всё. Оставляйте комментарии и записывайтесь на курс «SMM-специалист»!