SMM-специалист

Это бизнес-образование для взрослых. Здесь не будут учить тому, как нажимать на кнопки и пользоваться сомнительными сервисами “раскрутки”. Здесь вас научат инструментам онлайн-маркетинга для продвинутых специалистов.

Длительность

3 месяца

Начало

2 апреля

Занятия

Сб 12:00, Вт 20:00

Общая стоимость

28 000 ₽

В месяц

11 000 ₽

В кредит:

11000 ₽ в месяц

Хочу дешевле
Общая стоимость
28 000 ₽
В месяц: 11 000 ₽
В кредит: 28000 ₽
в месяц
Продолжительность
3 месяца, 4 часа в неделю
Сб 12:00, Вт 20:00
Начало занятий
2 апреля
Что даст вам этот курс


  • продвинутые методики работы контент-маркетинга: от ситуативного маркетинга до небанальных, но эффективных конкурсных механик;

  • малоизвестные настройки таргетированной рекламы VK, MyTarget, Twitter, Facebook, Instagram;

  • профессиональная реклама в YouTube-каналах;

  • официальные рекламные методы продвижение в мессенджерах: Telegram, Viber, WhatsApp;

  • чатботы, дополненная реальность, стикеры и другие профессиональные инструменты агентств из Каннского списка.



В чем отличие от остальных курсов по SMM?

У нас каждый студент попадает в комьюнити курса, где его поддерживают. Руководитель курса и наставник будут отвечать в чате на все вопросы. Руководитель курса лично курирует ваш проект.

Курс состоит из живых вебинаров, которые не устареют, в отличие от видеокурсов. Вебинары и проверка домашних заданий — дело рук опытных практиков, которые хорошо известны в профессиональном сообществе. Вам нужно будет делать одно домашнее задание в неделю.

Важный момент: на входе мы отфильтровываем с помощью теста тех, кто еще новичок в профессии. Вы будете окружены продвинутыми единомышленниками, и во время вебинаров вам не придётся видеть вопросы от студентов, которые только что узнали об SMM.



Аудитория курса

Этот курс предназначен для тех, кто уже получил начальные знания по SMM и хочет прокачать свои навыки и компетенции до PRO-уровня.

Профессия “SMM-специалист” очень конкурентна, наша задача — дать вам навыки, которые сделают вас более подкованными, чем ваши коллеги.
Соцсетями пользуется 62% россиян. Это самый эффективный способ рекламы, который изобрело человечество. Тот, кто овладевает этим инструментом, сразу становится нужен любому бизнесу.
Павел Гуров
Преподаватель курса
Соцсетями пользуется 62% россиян. Это самый эффективный способ рекламы, который изобрело человечество. Тот, кто овладевает этим инструментом, сразу становится нужен любому бизнесу.
Павел Гуров
Преподаватель курса
Преподаватель
Павел Гуров
Основатель «Агентства Павла Гурова»
Преподавал SMM на журфаке СПбГУ, курсах Высшей Школы Экономики, в Европейском гуманитарном университете.

Cпикер конференций TEDx, РИФ, Hello Blogger, «Суровый питерский SMM» и других.

Работал над продвижением таких брендов, как Британский совет, Газпром, Microsoft, Pizza Hut, Carlsberg, Стокгольмская Школа Экономики, World Press Photo. Продвигал в соцсетях концерты Полины Осетинской, Кровосток и СБПЧ.
Преподаватель
Павел Гуров
Основатель «Агентства Павла Гурова»
Преподавал SMM на журфаке СПбГУ, курсах Высшей Школы Экономики, в Европейском гуманитарном университете.

Cпикер конференций TEDx, РИФ, Hello Blogger, «Суровый питерский SMM» и других.

Работал над продвижением таких брендов, как Британский совет, Газпром, Microsoft, Pizza Hut, Carlsberg, Стокгольмская Школа Экономики, World Press Photo. Продвигал в соцсетях концерты Полины Осетинской, Кровосток и СБПЧ.
Минимальные знания
Курс предназначен для тех, кто имеет начальные навыки работы с рекламными кабинетами соцсетей, опыт администрирования сообществ, знание основных SMM-терминов. Вы окажетесь в среде тех, кто хочет стать продвинутым SMM-специалистом и повысить свои позиции на рынке труда.
Процесс обучения
Образовательный процесс на курсе "SMM-специалист" проходит в формате вебинаров. Слушателям даются домашние задания, которые позволят применить на практике полученные во время обучения знания и закрепить их. По каждому домашнему заданию преподаватель даёт развернутый фидбек.

Руководитель программы и преподаватели находятся в едином коммуникационном пространстве с группой. Студенты могут задавать преподавателю уточняющие вопросы по материалам лекций и домашних заданий и общаться с преподавателем.

Интенсивность: 2 онлайн-вебинара в неделю по 2 часа каждый и от 1 до 4 часов на домашнюю работу.
Программа обучения
Модуль 1
Аналитика
Модуль 2
Создание контента
Модуль 3
Продвижение
Модуль 4
Бонусный
Аналитика
В этом блоке мы разбираем стратегию и тактику онлайн-коммуникации, обращая внимание на неочевидные аспекты работы в диджитале, формирование коммерческого предложения для заказчика и инструменты получения количественного прогнозирования метрик продвижения.
Cтратегия продвижения в онлайне
- Почему неправильно продвигаться только на одной площадке;
- Как составить медиапортфель и что туда должно входить;
- Что такое собственные медиа и захваченные медиа;
- Работа с онлайн-репутацией и инструменты работы.
2 апреля, 20:00 — 21:30
Малоизвестные виды онлайн-рекламы и их использование
- Digital Out of Home и Ambient Media;
- Виды ретаргетинга и лукэлайков;
- Лид-реклама;
- Программатик;
- Перформанс;
- Неочевидные функции таргетинга.
9 апреля, 20:00 — 21:30
Выбор площадок, прогнозирование KPI, оценка стоимости работ
- Способы оценки объема аудитории на каждой площадке: рекламный кабинет, конкурентный, Similar Web;
- Количественное и качественное прогнозирование лидов;
- Оценка рекламных и гонорарных трат.
16 апреля, 20:00 — 21:30
Создание контента
Здесь мы разбираем методики написания текстов, инструменты для поиска и создания фотоиллюстраций, а также платформы для верстки видео- и микроанимационного контента. Кроме того, вы узнаете неочевидные функции оформления сообществ и алгоритмы ведения сообществ.
Работа с контент-планом
- Создание рубрикатора контент-плана;
- Выбор частотности публикаций;
- Прогнозирование и утверждение контент-плана.
20 апреля, 12:00 — 13:30
Оформление страниц и аккаунтов в соцсетях
- Как составить ТЗ для дизайнера/моушен-дизайнера;
- Возможности оформления аккаунтов бренда в Facebook, Instagram, Twitter, Telegram;
- Верификация страниц и получение дополнительных возможностей.
23 апреля, 20:00 — 21:30
Создание текстового контента
- Методики создания текста: ньюсджекинг, курирование, коммерческий копирайтинг;
- Приемы сторителлинга;
- Инструменты оценки и оптимизации написанного текста.
27 апреля, 12:00 — 13:30
Создание визуального контента
- Сервисы работы с видео;
- Верстка сторис и микроанимации;
- Работа с фото, иллюстрациями и аудио, не нарушающими авторские права.
30 апреля, 20:00 — 21:30
Комьюнити-менеджмент
- Активизация дискуссий и другие механики создания сообщества;
- Выращивание адвокатов бренда;
- Приемы корректной работы с негативом.
7 мая, 20:00 — 21:30
Проведение конкурсов
- 5 небанальных конкурсных механик, которые понравятся целевой аудитории;
- Выбор приза и правильной площадки конкурса;
- Методики промоутирования конкурса и оценка его эффективности.
11 мая, 12:00 — 13:30
Ситуативный маркетинг
- В каких ситуациях полезен ситуативный маркетинг;
- Методики отслеживания резонансных тем;
- Позитивные и негативные примеры ситуативного маркетинга.
14 мая, 20:00 — 21:30
Чат-боты, AR-эффекты, стикеры
- Какие существуют платформы дополненной реальностью на сегодня;
- Как искать специалистов по созданию дополненной реальности;
- Платформы создания чат-ботов в Facebook Messenger, Telegram и WhatsApp;
- Как работают стикеры в Viber, Telegram, Facebook, Instagram.
18 мая, 12:00 — 13:30
Продвижение
В данном блоке мы разбираем легальные и максимально эффективные способы получения трафика и привлечения новой аудитории, включая видеоплатформы и мессенджеры.
Работа с блогерами: YouTube, Instagram, Telegram
- Качественные и количественные показатели для выбора и оценки блогеров;
- Работа с биржами блогеров;
- Калькуляторы блогеров;
- Механики блогерских интеграций.
21 мая, 20:00 — 21:30
Таргетированная реклама ВК, OK, MyTarget
- Заведение рекламного кабинета и документооборот;
- Функции и виды рекламы в OK и MyTarget;
- Таргетинг по погоде, потреблению кофе, зарплате и другие малоизвестные опции.
25 мая, 12:00 — 13:30
Таргетированная реклама Instagram
- Как работает реклама через фейсбучный менеджер и через приложение;
- Лид-реклама, набор подписчиков, реклама в сторис;
- Диплинки, лукэлайк по лайкам, брошенная корзина и другие неочевидные техники.
28 мая, 20:00 — 21:30
Таргетированная реклама Facebook
- Главные инструменты рекламного кабинета;
- Реклама в сторис, Тиндере, мессенджере и другие малоизвестные возможности;
- Работа с лид-формами и видеоредактором;
1 июня, 12:00 — 13:30
Продвижение в WhatsApp, Viber и Telegram
- Работа с WhatsApp Business;
- Легальные способы продвижения в Вайбере;
- Методики получения широких охватов в Телеграме.
4 июня, 20:00 — 21:30
Продвижение в YouTube
- Работа алгоритма видеосервиса;
- Блогерские интеграции;
- Google Ads, True View, Bumpers и другие рекламные форматы.
8 июня, 12:00 — 13:30
Продвижение ВКонтакте
- “Главная кнопка”, “Живые обложки” и другие возможности оформления сообществ;
- Алгоритм ВК и “Прометей”;
- Работа со “Историями” и “Сюжетами”;
- VK Pay; каналы; подкасты и другие новые форматы и функции ВК;
- Малоизвестные возможности таргетинга ВК;
11 июня, 20:00 — 21:30
Бонусный
Заключительный блок даст вам знания и инструменты для уверенной работы с клиентами из среднего и крупного бизнеса. Это позволит вам претендовать на работу в больших диджитал-агентствах или организовать свой бизнес по продвижению в онлайне.
Полезные сервисы
- Сервисы social listening;
- Безопасные сервисы автопостинга и аналитики;
- Цифровые инструменты автоматизации и оптимизации продвижения
15 июня, 12:00 — 13:30
Составление SMM-отчётности
- Как перевести вашу работу на язык, понятный клиенту;
- Работа с пакетом Google и сервисами командной работы;
- Как работают с документацией большие диджитал-агентства.
18 июня, 20:00 — 21:30
Защита проекта
- руководитель курса лично проверяет ваш проект и даёт вам конкретные советы по вашему проекту
22 июня, 12:00 — 13:30
Выпускной проект
После прохождения курса вас ожидает проектная работа. Она будет основана на анализе проведённых работ в рамках выбранной вами темы. У вас должен быть реальный проект для продвижения с рекламным бюджетом не менее 5000 рублей. Если нет — поспрашивайте у знакомых, найдётся обязательно.
Проект выполняется SMM-специалистом в течение двух недель после прохождения курса. Готовая работа должно включать в себя креативную гипотезу, результаты проверки в полях и выводы на основе этого.

Работа над проектом проходит поэтапно:


  • выбор тематики;

  • сбор и подготовка соответствующих данных;

  • проведение полевой работы;

  • сбор и анализ статистики.



Примеры тем проекта:


  • использование нестандартных конкурсных механик при продвижении в соцсетях;

  • креативная работа со сторис;

  • развитие телеграм-канала: стратегия и тактика;

  • видеореклама в Facebook: какие приёмы и форматы лучше работают.

Видеоматериалы по теме
День открытых дверей
12 февраля в 20:00
После обучения вы

  • получите материалы по всем пройденным занятиям: презентации, видеозаписи вебинаров и другие учебные материалы;

  • станете специалистом в сфере привлечения трафика;

  • получите сертификат об окончании курса;

  • повысите свои знания до уровня серьезного специалиста;

  • в случае успешного освоения программы вы получите приглашение на собеседования в компаниях-партнёрах.

Дата выдачи сертификата: 23 июля 2019 года
Ваш сертификат
otus.ru
Константин Константинопольский
успешно закончил курс
«SMM-специалист»
Успешных заданий:
16 из 16
Проектная работа:
Распределённая система сетевого мониторинга
Виталий Чибриков
Генеральный директор
№ 0001
otus.ru
Константин Константинопольский
успешно закончил курс
«SMM-специалист»
Успешных заданий:
16 из 16
Проектная работа:
Распределённая система сетевого мониторинга
Виталий Чибриков
Генеральный директор
№ 0001
Партнеры ждут выпускников этого курса
Больше
Общая стоимость
28 000 ₽
В месяц: 11 000 ₽
В кредит: ₽ в месяц
Продолжительность
3 месяца
Начало занятий
2 апреля